Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KDK" data-source="post: 765603" data-attributes="member: 12886"><p>@АК74</p><p>Да нихрена не один в один посадка на нем. Катался пару недель назад в Твери. Посадка с бОльшим наклоном вперед, ноги по ощущениям чуть больше согнуты, руль уже и ближе. Мне не зашло. Показался более верткий, и ощутимо более легкий. Про динамику не скажу - был задушен на 107лс. Тормозилки хайс, тормозят по другому, при торможении в пол АБС издает такой толи писк толи пшик, хз.. но в целом неплохо. Квик работает еще лучше. Ветрозащита со стоковым стеклом сильно хуже чем у меня с МРА с полочкой. Панель нарядная, но отметил для себя что при стандартном положении головы на своем, если опустить глаза вижу, всю приборку, на новом мне нужно наклонить голову. Вибраций нет вообще по сравнению со старым. В стоке рычаг сцепы регулируется (на моем 2015 гв - нет). Цвет и внешний вид на любителя. С бесключевым доступом сделали ключ как на R12... серии, с кнопкой и сигналкой. Я ХеРовскую сигналку, дибильную, которую нужно включать через бортовое меню, терпеть бл не могу..</p><p>Вообще я охренеть как ждал этот мотик, но после теста передумал менять. Даже не знаю теперь что брать следующее... Повторюсь, мне не зашел. Но все индивидуально конечно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KDK, post: 765603, member: 12886"] @АК74 Да нихрена не один в один посадка на нем. Катался пару недель назад в Твери. Посадка с бОльшим наклоном вперед, ноги по ощущениям чуть больше согнуты, руль уже и ближе. Мне не зашло. Показался более верткий, и ощутимо более легкий. Про динамику не скажу - был задушен на 107лс. Тормозилки хайс, тормозят по другому, при торможении в пол АБС издает такой толи писк толи пшик, хз.. но в целом неплохо. Квик работает еще лучше. Ветрозащита со стоковым стеклом сильно хуже чем у меня с МРА с полочкой. Панель нарядная, но отметил для себя что при стандартном положении головы на своем, если опустить глаза вижу, всю приборку, на новом мне нужно наклонить голову. Вибраций нет вообще по сравнению со старым. В стоке рычаг сцепы регулируется (на моем 2015 гв - нет). Цвет и внешний вид на любителя. С бесключевым доступом сделали ключ как на R12... серии, с кнопкой и сигналкой. Я ХеРовскую сигналку, дибильную, которую нужно включать через бортовое меню, терпеть бл не могу.. Вообще я охренеть как ждал этот мотик, но после теста передумал менять. Даже не знаю теперь что брать следующее... Повторюсь, мне не зашел. Но все индивидуально конечно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу