Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="voyager888" data-source="post: 743252" data-attributes="member: 16959"><p>если детали снять, то геометрия уже сложной не кажется, оклеить нет проблем если в один цвет.</p><p>перекрас - вообще фигня, мне красили на ГТ с промежуточными полировками как Бентли - красиво, глянец соответствующий.</p><p>Нардо если делать, то многослойный, он кажется простым, а дешево залитый - выглядит как из-под баллончика.</p><p></p><p>У вас есть пример на фото? просто серый на мультистраде смотрится оттого хорошо, что там он целиком, а тут - своеобразная пластика кузова. ну и красный там не напрасно - серый моц оживает. </p><p></p><p>Если хочется бюджетно - пленка. Если хочется дорого и чтобы глаз радовался - краска. Место где разберут-покрасят-отшлифуют (и так несколько раз)-соберут есть, вопрос в том, что правильно хотеть. То есть заказать верный пирог. А цена - примерно 30*количество слоев пополам (на вскидку)</p><p></p><p>ПС главное, после всего в пленку не затягвать - вполне при грамотном покрасе хватает керамики - и блеск и грязи нет и защита от пыли-песка. </p><p>У меня белый - без керамики вяло смотрелся, а с ней - даже нет желания что-то менять.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="voyager888, post: 743252, member: 16959"] если детали снять, то геометрия уже сложной не кажется, оклеить нет проблем если в один цвет. перекрас - вообще фигня, мне красили на ГТ с промежуточными полировками как Бентли - красиво, глянец соответствующий. Нардо если делать, то многослойный, он кажется простым, а дешево залитый - выглядит как из-под баллончика. У вас есть пример на фото? просто серый на мультистраде смотрится оттого хорошо, что там он целиком, а тут - своеобразная пластика кузова. ну и красный там не напрасно - серый моц оживает. Если хочется бюджетно - пленка. Если хочется дорого и чтобы глаз радовался - краска. Место где разберут-покрасят-отшлифуют (и так несколько раз)-соберут есть, вопрос в том, что правильно хотеть. То есть заказать верный пирог. А цена - примерно 30*количество слоев пополам (на вскидку) ПС главное, после всего в пленку не затягвать - вполне при грамотном покрасе хватает керамики - и блеск и грязи нет и защита от пыли-песка. У меня белый - без керамики вяло смотрелся, а с ней - даже нет желания что-то менять. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу