Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="voyager888" data-source="post: 738548" data-attributes="member: 16959"><p>кому дорого - а кому в полном HP заверните... 2018 проскакивают за 1.0-1.1М без пробега. Мотоциклы довольно надежная техника, так что нефиг бояться, купил - катайся!)) Главное, чтобы ездить умел. По электронике это F-serie BMW.</p><p>Eсли вибра есть, грузики стальные - фигня, нужны тяжелее. Ну, EP своей цены не стоят, а другие не предлагаются.</p><p>Правильные грузы - из вольфрама - получается примерно 1кг в плюс на руле. НО, они нафиг не нужны.</p><p>Поясню: либо ты ездишь на 45 звезде и тошнишь, тогда вэлкам в клуб циников - 44-43-42 влезают на ту же цепь. на 42 мотоцикл просто подменили: он не воет, и только на трассе ты ловишь кайф от его спортового звука, в городе почти всегда ездишь как на 5л BMW))) его не слышно. Вибраций нет тк вся езда до 4500рпм, поверь, ты сам захочешь этих вибраций, но скорость на 6000 уже 140))) Зато, ты можешь не щелкать вверх а 2-3-4 по пробеням. 2-я до 60кмч и проблем ноль. НО! спортивного задора - ноль! 42 на дальнюю дорожку - безальтернативно, но из адв.спорта он становится зайка-крузером. Короче, размышляй.</p><p>А, вообще, хорошо, что мот такой многоликий - прямо 3-в-1)))</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Crosby, ты посмотри пробег, может, просто нужно комп прицепить и передвинуть срок? что маслу-то будет? а то, что он по сроку ругается - это да.</p><p>как бы своя голова - лучше))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="voyager888, post: 738548, member: 16959"] кому дорого - а кому в полном HP заверните... 2018 проскакивают за 1.0-1.1М без пробега. Мотоциклы довольно надежная техника, так что нефиг бояться, купил - катайся!)) Главное, чтобы ездить умел. По электронике это F-serie BMW. Eсли вибра есть, грузики стальные - фигня, нужны тяжелее. Ну, EP своей цены не стоят, а другие не предлагаются. Правильные грузы - из вольфрама - получается примерно 1кг в плюс на руле. НО, они нафиг не нужны. Поясню: либо ты ездишь на 45 звезде и тошнишь, тогда вэлкам в клуб циников - 44-43-42 влезают на ту же цепь. на 42 мотоцикл просто подменили: он не воет, и только на трассе ты ловишь кайф от его спортового звука, в городе почти всегда ездишь как на 5л BMW))) его не слышно. Вибраций нет тк вся езда до 4500рпм, поверь, ты сам захочешь этих вибраций, но скорость на 6000 уже 140))) Зато, ты можешь не щелкать вверх а 2-3-4 по пробеням. 2-я до 60кмч и проблем ноль. НО! спортивного задора - ноль! 42 на дальнюю дорожку - безальтернативно, но из адв.спорта он становится зайка-крузером. Короче, размышляй. А, вообще, хорошо, что мот такой многоликий - прямо 3-в-1))) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Crosby, ты посмотри пробег, может, просто нужно комп прицепить и передвинуть срок? что маслу-то будет? а то, что он по сроку ругается - это да. как бы своя голова - лучше)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу