Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="voyager888" data-source="post: 737844" data-attributes="member: 16959"><p>В конце июня закончил смену большого мотоцикла (была Хонда) и за 800р. взял 2015 XR c 4200км с укропом, топкейсом, со всеми пакетами, дугами.</p><p>Нейтраль - не ямаховская, но если понять логику ее проскока, она становится фичей, а не багом. Зависит от стоит мот или колесо вращается.</p><p>Вибраций ноль. в Зеркалах - изображение как в магическом кристалле. Я познакомился с 5 аппаратами - в них была не только вибрация или зуд, там еще и грохот сцепления и ГРМ))) нужно четко понимать как звучит исправный мотор.</p><p>Перешил седло с гелем и изменением профиля, всякая мелочь типа стекла, датчика давления в колесах и пр. это копейки.</p><p>И вопрос стоит именно так: аппарат БУ 3-13ткм за 800-1000тысяч или непонятные предложения до цены новых 1525 (без опций)</p><p>в авилон в июле какой-то дядя сдал новый аппарат 2018 он ушел за 2 дня за 1100р.</p><p>Так что мой 2015 мне очень нравится, а еще за 50тыр можно купить всякий балласт типа кофров и навигатора (из любви к искусству).</p><p>И еще: если вы не ездили на тесте в Dynamic Pro - вы еще не поняли, что это за аппарат - реально он офигителен, но его минусы в эргономике не дают просто сесть и реализовать возможности шасси и мотора. </p><p>Если кратко: руль нужно провернуть вперед и седло повыше - так вы загрузите перед и сможете получать кайф от каждого интенсивного разгона и каждого вилли (а это особый кайф в режиме подвески ROAD - все буржуазно, но шекочется))) А езда в ROAD требует контроля давления в колесах - так что китайский TPMS тут необходим... Рулежка становится просто незаметной, а с установкой руля по заводу вы водите руками по кругу вокруг оси... как на моторке с румпелем и двумя руками)))</p><p>И да: в Мск я еще езжу иногда на F800R жены, но кайфа XR при презрении к ямам и прочему при литровой живости на цепи - аналога просто нет. Мультик - шлак, если что. Ездил, могу обосновать.</p><p>А, еще: выпуск до и после июля 2016: разница только в наличии ABS Pro - сначала я уперся быстренько сделать недостающее PRO, но вскоре понял, что на это можно забить. Прибавку в 5лс на "рестайле" вы скорее всего не ощутите.</p><p>Так что рекомендация не упираться в 2017+ а искать полную конфигу и хороший мотор. Но 2017+ это шикарные цвета синее море - хорош безо всякого тюнинга, HP - триколор быстрее всех))), серый - самый непонятный, красный и белый - классика, для тех, кому все давно ясно, но кататься хочется по-прежнему))</p><p>А, одно добавление: кофры в цвет только красные и серебро (серый), остальные - красить крышку.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="voyager888, post: 737844, member: 16959"] В конце июня закончил смену большого мотоцикла (была Хонда) и за 800р. взял 2015 XR c 4200км с укропом, топкейсом, со всеми пакетами, дугами. Нейтраль - не ямаховская, но если понять логику ее проскока, она становится фичей, а не багом. Зависит от стоит мот или колесо вращается. Вибраций ноль. в Зеркалах - изображение как в магическом кристалле. Я познакомился с 5 аппаратами - в них была не только вибрация или зуд, там еще и грохот сцепления и ГРМ))) нужно четко понимать как звучит исправный мотор. Перешил седло с гелем и изменением профиля, всякая мелочь типа стекла, датчика давления в колесах и пр. это копейки. И вопрос стоит именно так: аппарат БУ 3-13ткм за 800-1000тысяч или непонятные предложения до цены новых 1525 (без опций) в авилон в июле какой-то дядя сдал новый аппарат 2018 он ушел за 2 дня за 1100р. Так что мой 2015 мне очень нравится, а еще за 50тыр можно купить всякий балласт типа кофров и навигатора (из любви к искусству). И еще: если вы не ездили на тесте в Dynamic Pro - вы еще не поняли, что это за аппарат - реально он офигителен, но его минусы в эргономике не дают просто сесть и реализовать возможности шасси и мотора. Если кратко: руль нужно провернуть вперед и седло повыше - так вы загрузите перед и сможете получать кайф от каждого интенсивного разгона и каждого вилли (а это особый кайф в режиме подвески ROAD - все буржуазно, но шекочется))) А езда в ROAD требует контроля давления в колесах - так что китайский TPMS тут необходим... Рулежка становится просто незаметной, а с установкой руля по заводу вы водите руками по кругу вокруг оси... как на моторке с румпелем и двумя руками))) И да: в Мск я еще езжу иногда на F800R жены, но кайфа XR при презрении к ямам и прочему при литровой живости на цепи - аналога просто нет. Мультик - шлак, если что. Ездил, могу обосновать. А, еще: выпуск до и после июля 2016: разница только в наличии ABS Pro - сначала я уперся быстренько сделать недостающее PRO, но вскоре понял, что на это можно забить. Прибавку в 5лс на "рестайле" вы скорее всего не ощутите. Так что рекомендация не упираться в 2017+ а искать полную конфигу и хороший мотор. Но 2017+ это шикарные цвета синее море - хорош безо всякого тюнинга, HP - триколор быстрее всех))), серый - самый непонятный, красный и белый - классика, для тех, кому все давно ясно, но кататься хочется по-прежнему)) А, одно добавление: кофры в цвет только красные и серебро (серый), остальные - красить крышку. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу