Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="crosby" data-source="post: 737835" data-attributes="member: 17773"><p>Всем привет! Осилили почти всю тему. Брал на тест-райд XR в Рольфе, очень мот зацепил своей эргономикой и динамикой. Сейчас пытаюсь решить для себя: брать малоезженный 17 год с допами за условные 1-1.1кк, либо все таки побороть жабу и взять новый у дилера но без допов (ручки, подножки, доп свет, комплект кофров, дуги и т.п.).</p><p></p><p>В процессе размышлений возникло также несколько вопросов к владельцам:</p><p>1) На тестовом мотике крайне трудно было поймать нейтраль. Это норма (сравниваю с японцами) или особенности конкретного экземпляра?</p><p>2) Аналогичный вопрос по пресловутым вибрациям. Со слов сотрудника дилера тестовый мот свежий 2019г.в., но вибрацию на руле и "мыло" в правом зеркале ощутил во всей красе. Получается с минорным обновлением модели в 2017 по вибрации было сделано реально только плацебо в виде резиновых проставок под руль? Или просто опять попался немного укатанный экземпляр?</p><p>3) Есть ли какие-то слабые места, на которые однозначно нужно обращать внимание при осмотре б/у XRа?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="crosby, post: 737835, member: 17773"] Всем привет! Осилили почти всю тему. Брал на тест-райд XR в Рольфе, очень мот зацепил своей эргономикой и динамикой. Сейчас пытаюсь решить для себя: брать малоезженный 17 год с допами за условные 1-1.1кк, либо все таки побороть жабу и взять новый у дилера но без допов (ручки, подножки, доп свет, комплект кофров, дуги и т.п.). В процессе размышлений возникло также несколько вопросов к владельцам: 1) На тестовом мотике крайне трудно было поймать нейтраль. Это норма (сравниваю с японцами) или особенности конкретного экземпляра? 2) Аналогичный вопрос по пресловутым вибрациям. Со слов сотрудника дилера тестовый мот свежий 2019г.в., но вибрацию на руле и "мыло" в правом зеркале ощутил во всей красе. Получается с минорным обновлением модели в 2017 по вибрации было сделано реально только плацебо в виде резиновых проставок под руль? Или просто опять попался немного укатанный экземпляр? 3) Есть ли какие-то слабые места, на которые однозначно нужно обращать внимание при осмотре б/у XRа? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу