Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DmitryXR" data-source="post: 664159" data-attributes="member: 14598"><p>После выходных прокатов по автодрому и изучив мотоцикл в крайних режимах, хочу поделиться следующими наблюдениями (некоторым может показаться банальным):</p><p></p><p>1. В процессе городской эксплуатации чувствовал, что при торможении передним тормозом, соизмеримо подключается и заднее колесо. НО, как оказалось, эффективность торможения <u>обоими </u> тормозами (рычагом и лапкой) примерно в полтора раза выше, нежели торможение только передком. Так, например, со скорости 100 км/ч на сухом покрытии передним тормозом мотоцикл останавливается за 35 метров, обоими тормозами - 25;</p><p>2. Так же пробовал экстренное торможение на мокром асфальтовом покрытии. В режиме Rain система ABS даёт затормозить <u>менее </u> эффективно, но более безопасно, нежели в режиме Dynamic. Ранее предполагал, что режимы будут воздействовать лишь на трекшн и системы стабилизации, но не АБС. Пактика показала обратное;</p><p>3. Пытался в повороте при скорости 70 км/ч ударить по задним тормозам, ABS Pro магически не даёт свалить мопед, чудеса!)</p><p></p><p>Всем рекомендую прочувствовать работу большого спектра систем безопасности на автодроме, данный опыт добавляет уверенности на дорогах ОП. Вот:smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DmitryXR, post: 664159, member: 14598"] После выходных прокатов по автодрому и изучив мотоцикл в крайних режимах, хочу поделиться следующими наблюдениями (некоторым может показаться банальным): 1. В процессе городской эксплуатации чувствовал, что при торможении передним тормозом, соизмеримо подключается и заднее колесо. НО, как оказалось, эффективность торможения [U]обоими [/U] тормозами (рычагом и лапкой) примерно в полтора раза выше, нежели торможение только передком. Так, например, со скорости 100 км/ч на сухом покрытии передним тормозом мотоцикл останавливается за 35 метров, обоими тормозами - 25; 2. Так же пробовал экстренное торможение на мокром асфальтовом покрытии. В режиме Rain система ABS даёт затормозить [U]менее [/U] эффективно, но более безопасно, нежели в режиме Dynamic. Ранее предполагал, что режимы будут воздействовать лишь на трекшн и системы стабилизации, но не АБС. Пактика показала обратное; 3. Пытался в повороте при скорости 70 км/ч ударить по задним тормозам, ABS Pro магически не даёт свалить мопед, чудеса!) Всем рекомендую прочувствовать работу большого спектра систем безопасности на автодроме, данный опыт добавляет уверенности на дорогах ОП. Вот:smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу