Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Smv" data-source="post: 624079" data-attributes="member: 6100"><p>Столкнулся тут с проблемой, о которой здесь ещё никто не писал. </p><p> Приехал вчера на шиномонтаж, который находится в подземном паркинге. Температуре на улице примерно +9-10С, на парковке около +18С. Провел там мин 20, собрался выезжать, завожу... стартер крутит, но никаких признаков жизни, даже нет намека на схватывание. Такое ощущение, что либо нет подачи топлива в цилиндры, либо нет зажигания. Первый раз такое произошло ровно год назад, при схожих температурах. В тот раз воспользовался эвакуатором, повез мот в Автодом. Когда его там выгрузили, решил ещё раз попробовать завести, и ... завелся с полоборота, как ни в чём не бывало. Посмотрели ошибки, ничего нет, всё чисто. </p><p> До вчерашнего дня, данная проблема не проявлялась. Позвонил Сергею Спайдеру, он сказал, что об этой проблеме слышали, но она очень редкая и точной причины не знают ни мастера Автодома, ни БРТ. Предположили, что данный косяк связан с перепадом температур и давлением топлива в рампе. В общем, дал двигателю остыть (немного помог с помощью сжатого воздуха), и через мин 20 он завелся как обычно, с полоборота.</p><p>В общем, если кто то столкнется с такой проблемой, не паникуйте, дайте моту остыть мин 40, и он заведется.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Smv, post: 624079, member: 6100"] Столкнулся тут с проблемой, о которой здесь ещё никто не писал. Приехал вчера на шиномонтаж, который находится в подземном паркинге. Температуре на улице примерно +9-10С, на парковке около +18С. Провел там мин 20, собрался выезжать, завожу... стартер крутит, но никаких признаков жизни, даже нет намека на схватывание. Такое ощущение, что либо нет подачи топлива в цилиндры, либо нет зажигания. Первый раз такое произошло ровно год назад, при схожих температурах. В тот раз воспользовался эвакуатором, повез мот в Автодом. Когда его там выгрузили, решил ещё раз попробовать завести, и ... завелся с полоборота, как ни в чём не бывало. Посмотрели ошибки, ничего нет, всё чисто. До вчерашнего дня, данная проблема не проявлялась. Позвонил Сергею Спайдеру, он сказал, что об этой проблеме слышали, но она очень редкая и точной причины не знают ни мастера Автодома, ни БРТ. Предположили, что данный косяк связан с перепадом температур и давлением топлива в рампе. В общем, дал двигателю остыть (немного помог с помощью сжатого воздуха), и через мин 20 он завелся как обычно, с полоборота. В общем, если кто то столкнется с такой проблемой, не паникуйте, дайте моту остыть мин 40, и он заведется. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу