Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="fogarty" data-source="post: 594126" data-attributes="member: 11949"><p>По итогам сегодняшнего тест-драйва субьективный миниотчет. По горячим следам, пока свежи воспоминания.</p><p>Надо оговориться, что полноте впечатлений-ощущений помешало то, что мотоцикл был купирован обкаточным режимом. Отсечка срабатывала на 9т. Об. И ограничитель скорости на 200кмч. Кстати, в Авилоне не предупредили об этом. Сам увидел цифру в 690км на одометре, правда уже проехав половину пути. Пожалел бы больше.</p><p>Да, и сравниваю с жидким гусем и с агустой брутале (моим предыдущим коником).</p><p>Что могу сказать: Парни, у вас хороший мотоцикл!</p><p>Что особенно понравилось, так это мотор. Мало того, что он достаточно мощный, ровный, без истеричных подрывов и подхватов, так еще и эластичный. Если не ставить рекорды, то можно на 6 ехать большую часть пути и не утруждать себя переключениями вниз. </p><p>2. Это управляемость в целом и подвеска. Перекладывается оч. Легко. Особенно после гуся ) Иногда ловил себя на мысли поначалу, что прикладываю чрезмерно много усилий )) Подвеска предсказуемо работает. Плотная. На дуге стабильно, хотя не в полной мере удалось это испытать. </p><p>Что не понравилось:</p><p>1. Для себя развенчал миф о его универсальности в сравнении с гусем. Это машина для хороших дорог. По сути дорожник с хорошим мотором. Истории про езду по грейдеру это тоже самое что и на обычном (невысоком) дорожнике проехать по грейдеру). </p><p>На гусе ехать далеко (для меня) удобнее и менее утомительно именно изза того, что подвеска и мотор не настолько "строгие" ). ХR в городе очень удобен. Но гусь не настолько неудобен в городе, чтоб сказать что ХR сильно лучше.</p><p>В стойке на XR не едется.</p><p>2. Не понял режим ROAD. Какая-то резиновая езда. Как будто что-то держит. Неясно, для кого и для чего он. Этот режим превращает хорошую технику во что-то совсем иное. Режим Динамик Про или Динамик совсем другое дело. Весело и сердито ).</p><p>3. Особенно раздражало то, что на тестируемом хере крайне трудно было включить нейтраль. Только под конец удавалось включить ее хотя бы со второго - третьего раза.</p><p></p><p>По ветрозащите в сравнении с гусем ощущения примерно одинаковые (на уровне попадания отсекаемого стандартным стеклом потока воздуха в шлем).</p><p>Не уверен, что согласен с длиной первых 2х передач ХR. Может показалось. А может реверанс в сторону "внедорожности".</p><p></p><p>В целом ощущения положительные. Мотоцикл понравился. На роль мотоцикла, чтоб ездить медленнее и универсальнее мне не подходит )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="fogarty, post: 594126, member: 11949"] По итогам сегодняшнего тест-драйва субьективный миниотчет. По горячим следам, пока свежи воспоминания. Надо оговориться, что полноте впечатлений-ощущений помешало то, что мотоцикл был купирован обкаточным режимом. Отсечка срабатывала на 9т. Об. И ограничитель скорости на 200кмч. Кстати, в Авилоне не предупредили об этом. Сам увидел цифру в 690км на одометре, правда уже проехав половину пути. Пожалел бы больше. Да, и сравниваю с жидким гусем и с агустой брутале (моим предыдущим коником). Что могу сказать: Парни, у вас хороший мотоцикл! Что особенно понравилось, так это мотор. Мало того, что он достаточно мощный, ровный, без истеричных подрывов и подхватов, так еще и эластичный. Если не ставить рекорды, то можно на 6 ехать большую часть пути и не утруждать себя переключениями вниз. 2. Это управляемость в целом и подвеска. Перекладывается оч. Легко. Особенно после гуся ) Иногда ловил себя на мысли поначалу, что прикладываю чрезмерно много усилий )) Подвеска предсказуемо работает. Плотная. На дуге стабильно, хотя не в полной мере удалось это испытать. Что не понравилось: 1. Для себя развенчал миф о его универсальности в сравнении с гусем. Это машина для хороших дорог. По сути дорожник с хорошим мотором. Истории про езду по грейдеру это тоже самое что и на обычном (невысоком) дорожнике проехать по грейдеру). На гусе ехать далеко (для меня) удобнее и менее утомительно именно изза того, что подвеска и мотор не настолько "строгие" ). ХR в городе очень удобен. Но гусь не настолько неудобен в городе, чтоб сказать что ХR сильно лучше. В стойке на XR не едется. 2. Не понял режим ROAD. Какая-то резиновая езда. Как будто что-то держит. Неясно, для кого и для чего он. Этот режим превращает хорошую технику во что-то совсем иное. Режим Динамик Про или Динамик совсем другое дело. Весело и сердито ). 3. Особенно раздражало то, что на тестируемом хере крайне трудно было включить нейтраль. Только под конец удавалось включить ее хотя бы со второго - третьего раза. По ветрозащите в сравнении с гусем ощущения примерно одинаковые (на уровне попадания отсекаемого стандартным стеклом потока воздуха в шлем). Не уверен, что согласен с длиной первых 2х передач ХR. Может показалось. А может реверанс в сторону "внедорожности". В целом ощущения положительные. Мотоцикл понравился. На роль мотоцикла, чтоб ездить медленнее и универсальнее мне не подходит ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу