Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Takeda" data-source="post: 518815" data-attributes="member: 7574"><p>Да бессмысленное это дело делать из ХР-а гуся. Посмотри насколько клиренс уменьшился из-за этой "защиты". </p><p></p><p>Для грунтовок данных мотоцикла хватает и в стоке на 146 %, а в рыхлых грунтах он не поедет, хоть на него 50 кг. дуг повесь из-за переднего колеса и характеристик мотора.</p><p></p><p>ХР - асфальтовый мотоцикл на 95 % и ничем это не изменишь</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Takeda, post: 518815, member: 7574"] Да бессмысленное это дело делать из ХР-а гуся. Посмотри насколько клиренс уменьшился из-за этой "защиты". Для грунтовок данных мотоцикла хватает и в стоке на 146 %, а в рыхлых грунтах он не поедет, хоть на него 50 кг. дуг повесь из-за переднего колеса и характеристик мотора. ХР - асфальтовый мотоцикл на 95 % и ничем это не изменишь [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу