Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jagurda" data-source="post: 509446" data-attributes="member: 6958"><p>Не смог я понять этот мотоцикл за полтора часа тест-драйва.</p><p></p><p>Мотор, коробка:</p><p>-предельное ускорение хорошо, но не завораживает</p><p>-шифтер прелестен, бесспорное преимущество</p><p>-в районе 4500-6000 оборотов в левом зеркале не видно абсолютно ничего</p><p>-в этиих же оборотах на ручках руля дичайшие вибрации, руки устали за полтора часа езды (!)</p><p>-разгон со средних оборотов и отклик на ручку газа никакой. Вообще никакой</p><p>-круиз-контроль вне конкуренции, маст хэв, кмк</p><p>-плавность при движении на высокой передаче и низкой скорости - круто, этого не хватает на v2</p><p>-штатный выхлоп излишне громкий, сам звук (простите) не слишком приятный, плюс отстрелы под любой сброс газа (кому они вообще нужны?)</p><p></p><p></p><p>Подвеска</p><p>-не заметил разницы между двумя регулировками демпфирования </p><p>-в целом подвеска нифига не адвенчур. Асфальтовый туринг, на такой я бы не стал с асфальта съезжать. Стыки на ТТК проходит хорошо, однако провалы асфальта поймал в виде пробоя, а по лежачим на нём явно не попрыгаешь</p><p></p><p>Рулевое</p><p>-демпфер вообще работает? на 180кмч при разгоне мотоцикл воблит, на стоянке руль болтается, будто в демпфере вода залита</p><p></p><p>Посадка</p><p>-в целом комфортно, однако ноги после Адв находятся где-то под жопой. Не уверен, что это будет комфортно в дальних поездках.</p><p></p><p>Эргономика</p><p>-пульты, быстродоступность функций, управление электроникой - в целом всё на высоте.</p><p>-стекло с двумя положениями. Могли бы сделать побольше регулировок. Если поставить стекло повыше, то эта регулировка вообще не станет бесполезной (будет перекрывать обзор)</p><p></p><p>Итого в сухом остатке: это скорее мотард, чем спорт-турист. Хорошо перекладывается, отлично рулится, хорошо наваливает на высоких оборотах, уделывает иные спорты из-за наличия шифтера. Вибрирует, орет, не тянет на средних. На любой грунтовке захочется катить его руками.</p><p></p><p></p><p>PS. за 4400 у тестового мотоцикла сожгли сцепление, какой-то нонсенс. Отвратительно работает - вкл/выкл, рабочий ход 2-3мм.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jagurda, post: 509446, member: 6958"] Не смог я понять этот мотоцикл за полтора часа тест-драйва. Мотор, коробка: -предельное ускорение хорошо, но не завораживает -шифтер прелестен, бесспорное преимущество -в районе 4500-6000 оборотов в левом зеркале не видно абсолютно ничего -в этиих же оборотах на ручках руля дичайшие вибрации, руки устали за полтора часа езды (!) -разгон со средних оборотов и отклик на ручку газа никакой. Вообще никакой -круиз-контроль вне конкуренции, маст хэв, кмк -плавность при движении на высокой передаче и низкой скорости - круто, этого не хватает на v2 -штатный выхлоп излишне громкий, сам звук (простите) не слишком приятный, плюс отстрелы под любой сброс газа (кому они вообще нужны?) Подвеска -не заметил разницы между двумя регулировками демпфирования -в целом подвеска нифига не адвенчур. Асфальтовый туринг, на такой я бы не стал с асфальта съезжать. Стыки на ТТК проходит хорошо, однако провалы асфальта поймал в виде пробоя, а по лежачим на нём явно не попрыгаешь Рулевое -демпфер вообще работает? на 180кмч при разгоне мотоцикл воблит, на стоянке руль болтается, будто в демпфере вода залита Посадка -в целом комфортно, однако ноги после Адв находятся где-то под жопой. Не уверен, что это будет комфортно в дальних поездках. Эргономика -пульты, быстродоступность функций, управление электроникой - в целом всё на высоте. -стекло с двумя положениями. Могли бы сделать побольше регулировок. Если поставить стекло повыше, то эта регулировка вообще не станет бесполезной (будет перекрывать обзор) Итого в сухом остатке: это скорее мотард, чем спорт-турист. Хорошо перекладывается, отлично рулится, хорошо наваливает на высоких оборотах, уделывает иные спорты из-за наличия шифтера. Вибрирует, орет, не тянет на средних. На любой грунтовке захочется катить его руками. PS. за 4400 у тестового мотоцикла сожгли сцепление, какой-то нонсенс. Отвратительно работает - вкл/выкл, рабочий ход 2-3мм. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу