Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Messer" data-source="post: 469897" data-attributes="member: 6407"><p>Значт так.. </p><p>Первое впечатление о XR сразгону. В прошлом году особо не присматривался, когда катнул. Просто сравнил. В этот раз буду катать его дня три.</p><p>Катнул километров 30 до дому. Ехал за ним на своем Адвенчере, одет был соответственно погоде. Ехал, не мёрз.. Догадываетесь уже, да, к чему клоню.. </p><p>Лан, по порядку:</p><p>Минусы</p><p>1. Ацки дует в голову! После 90 км/ч не слышно ни Укроп, ни обстановку вокруг. Стекло в верхнем положении</p><p>2. Дует в плечи (фигня)</p><p>3. Дует в зону паха, ветер мощно охлаждая йайтса, норовя проникнуть спереди под куртку.</p><p>4. Подогрев руля в положении 2 не греет нифига. Задубел</p><p>5. Вибрации на руле. Такие не мелкие, противные (( Вспомнился KS и первый продубас в Европы, после которого у меня на полгода отмёрли нервные окончания мизинцев и безымянных пальцев обеих рук. Знатоки сказали, что я сильно цеплялся за руль, хренов новичок )) У гуся тоже руль вибрирует, да. Но там вибрации пореже и покруглее как-то. Тут прям задиристыея они (</p><p>6. При торможении клюёт заметно сильнее Гуся</p><p>7. Лапы сцепления и тормоза на руле - какие-то кочерги две</p><p>8. Бесячие резиновые подножки, за которые я постоянно цеплялся во время подъема-опускания ног на асфальт</p><p>9. Свет говно, даже говорить уже не хочется..</p><p></p><p>Плюсы</p><p>1. Как он разгоняется! </p><p>2. Переключения передач - просто не вопрос! Хоть вверх, хоть вниз! Полностью нивелирует претензию из п.7 первой части! Тормозить двигателем, таким образом, обычное рутинное дело. Тупо давишь на лапу КПП вниз и мотор в ответ смачно отплёвывается через Абрамовича. </p><p>3. Ложится в наклон охотнее и легче Гуся.</p><p>4. Лежачих полицейских пролетает на ура!</p><p>5. При активной езде хочется усесться слегка внаклон, плотнее обхватить коленями бак.. И жарить! Что-то это мне напоминает.. Где-то я уже такое встречал..</p><p></p><p>Вот такое моё экспромт-ИМХО - мот мастхэв, как говортся. Вот этот вот "кроссовер" XR есть тот самый пресловутый городской мотоцикл для города Москва! Ни SR для Москвы, ни какой-то другой аналогичный, нет! Те все для Монако мотоциклы. 5 км туда, 5 км обратно. Сухо, чисто все дела.. </p><p>Москва - город всем городам город! Тут и пробки стоячие и прямики прострельные для 200+ кому надо. Тут и по ступенькам есть где скатиться и по тротуару пробку объехать по бордюрам прыг-скок..</p><p>На дальняк бы я на нем не сунулся даже! Нафиг надо! Слишком короткая городская коробка. На 6000 оборотах на 6-й передаче скорость 110 км/ч (могу быть не точным, завтра уточню если что) у Гуся при 110 на шестой передаче, количество оборотов 4000! У GT-GTL, вроде бы на 4000 оборотах скорость 160 км/ч. Поправьте, если неточен..</p><p></p><p>Необльшое образное сравнение.. Вот идешь в кроссовках, бежишь, хорошо тебе, удобно ноге. Тут раз - ролики обул. Быстро катишься, кайфово. Но ногам жостко, тут давит, здесь.. Не, если часто катаешься на роликах - привыкаешь и нормально. А к кроссовкам не надо привыкать. Так же и Гусь с ХеРом.</p><p></p><p>Молодежи или тем, кто еще не накатался, либо вторым мотом для города вместо выкинутого нахрен SR в дополнению к Гусю, ГТ/ГТЛ или чопперу</p><p></p><p>Ну вот как-то так.. Типа того..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Messer, post: 469897, member: 6407"] Значт так.. Первое впечатление о XR сразгону. В прошлом году особо не присматривался, когда катнул. Просто сравнил. В этот раз буду катать его дня три. Катнул километров 30 до дому. Ехал за ним на своем Адвенчере, одет был соответственно погоде. Ехал, не мёрз.. Догадываетесь уже, да, к чему клоню.. Лан, по порядку: Минусы 1. Ацки дует в голову! После 90 км/ч не слышно ни Укроп, ни обстановку вокруг. Стекло в верхнем положении 2. Дует в плечи (фигня) 3. Дует в зону паха, ветер мощно охлаждая йайтса, норовя проникнуть спереди под куртку. 4. Подогрев руля в положении 2 не греет нифига. Задубел 5. Вибрации на руле. Такие не мелкие, противные (( Вспомнился KS и первый продубас в Европы, после которого у меня на полгода отмёрли нервные окончания мизинцев и безымянных пальцев обеих рук. Знатоки сказали, что я сильно цеплялся за руль, хренов новичок )) У гуся тоже руль вибрирует, да. Но там вибрации пореже и покруглее как-то. Тут прям задиристыея они ( 6. При торможении клюёт заметно сильнее Гуся 7. Лапы сцепления и тормоза на руле - какие-то кочерги две 8. Бесячие резиновые подножки, за которые я постоянно цеплялся во время подъема-опускания ног на асфальт 9. Свет говно, даже говорить уже не хочется.. Плюсы 1. Как он разгоняется! 2. Переключения передач - просто не вопрос! Хоть вверх, хоть вниз! Полностью нивелирует претензию из п.7 первой части! Тормозить двигателем, таким образом, обычное рутинное дело. Тупо давишь на лапу КПП вниз и мотор в ответ смачно отплёвывается через Абрамовича. 3. Ложится в наклон охотнее и легче Гуся. 4. Лежачих полицейских пролетает на ура! 5. При активной езде хочется усесться слегка внаклон, плотнее обхватить коленями бак.. И жарить! Что-то это мне напоминает.. Где-то я уже такое встречал.. Вот такое моё экспромт-ИМХО - мот мастхэв, как говортся. Вот этот вот "кроссовер" XR есть тот самый пресловутый городской мотоцикл для города Москва! Ни SR для Москвы, ни какой-то другой аналогичный, нет! Те все для Монако мотоциклы. 5 км туда, 5 км обратно. Сухо, чисто все дела.. Москва - город всем городам город! Тут и пробки стоячие и прямики прострельные для 200+ кому надо. Тут и по ступенькам есть где скатиться и по тротуару пробку объехать по бордюрам прыг-скок.. На дальняк бы я на нем не сунулся даже! Нафиг надо! Слишком короткая городская коробка. На 6000 оборотах на 6-й передаче скорость 110 км/ч (могу быть не точным, завтра уточню если что) у Гуся при 110 на шестой передаче, количество оборотов 4000! У GT-GTL, вроде бы на 4000 оборотах скорость 160 км/ч. Поправьте, если неточен.. Необльшое образное сравнение.. Вот идешь в кроссовках, бежишь, хорошо тебе, удобно ноге. Тут раз - ролики обул. Быстро катишься, кайфово. Но ногам жостко, тут давит, здесь.. Не, если часто катаешься на роликах - привыкаешь и нормально. А к кроссовкам не надо привыкать. Так же и Гусь с ХеРом. Молодежи или тем, кто еще не накатался, либо вторым мотом для города вместо выкинутого нахрен SR в дополнению к Гусю, ГТ/ГТЛ или чопперу Ну вот как-то так.. Типа того.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу