Ответить в теме

он это имел ввиду:

Начнем пожалуй с обкатки. Мотоцикл продается придушенный до 107 л.с. и с ограничением оборотов двигателя до 9500 об/с. По мануалу обкатка проходит в два этапа — до 300 км ≤ 7 000 об/с и от 300 до 1000 ≤ 9 000 об/с. Продавец же настоятельно рекомендовал следующую программу обкатки: до 300 км ≤ 5 000 об/с, от 300 до 500 ≤ 6 000 об/с, от 500 до 700 ≤ 7 000 об/с и от 700 до 1000 ≤ 9 500 об/с. Самый грустный этап — первый, чувствовал себя «пенсионером», далее веселее. Очень классные ощущения после разблокировки каждого уровня.

После обкатки первое ТО с регулировкой цепи и установкой кодера для раздушения мотоцикла (до 160 л.с. + открывается дополнительный режим Dynamic PRO) ~ 14 000 руб.

[ATTACH]44688[/ATTACH]

Интересная фишка: так как мотоцикл продается со 107 л.с., а увеличение мощности производится при помощи специального устройства — кодера, который считается спортинвентарем (соответственно эксплуатация ТС с установленным кодером, согласно руководства пользователя, на ДОП запрещена), в ПТС вписана именно базовая мощность — 107 л.с. (что не может не радовать при расчете налога).