Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gabarit" data-source="post: 460157" data-attributes="member: 80"><p>он это имел ввиду:</p><p>Начнем пожалуй с обкатки. Мотоцикл продается придушенный до 107 л.с. и с ограничением оборотов двигателя до 9500 об/с. По мануалу обкатка проходит в два этапа — до 300 км ≤ 7 000 об/с и от 300 до 1000 ≤ 9 000 об/с. Продавец же настоятельно рекомендовал следующую программу обкатки: до 300 км ≤ 5 000 об/с, от 300 до 500 ≤ 6 000 об/с, от 500 до 700 ≤ 7 000 об/с и от 700 до 1000 ≤ 9 500 об/с. Самый грустный этап — первый, чувствовал себя «пенсионером», далее веселее. Очень классные ощущения после разблокировки каждого уровня.</p><p>После обкатки первое ТО с регулировкой цепи и установкой кодера для раздушения мотоцикла (до 160 л.с. + открывается дополнительный режим Dynamic PRO) ~ 14 000 руб.</p><p>[ATTACH]44688[/ATTACH]</p><p>Интересная фишка: так как мотоцикл продается со 107 л.с., а увеличение мощности производится при помощи специального устройства — кодера, который считается спортинвентарем (соответственно эксплуатация ТС с установленным кодером, согласно руководства пользователя, на ДОП запрещена), в ПТС вписана именно базовая мощность — 107 л.с. (что не может не радовать при расчете налога).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gabarit, post: 460157, member: 80"] он это имел ввиду: Начнем пожалуй с обкатки. Мотоцикл продается придушенный до 107 л.с. и с ограничением оборотов двигателя до 9500 об/с. По мануалу обкатка проходит в два этапа — до 300 км ≤ 7 000 об/с и от 300 до 1000 ≤ 9 000 об/с. Продавец же настоятельно рекомендовал следующую программу обкатки: до 300 км ≤ 5 000 об/с, от 300 до 500 ≤ 6 000 об/с, от 500 до 700 ≤ 7 000 об/с и от 700 до 1000 ≤ 9 500 об/с. Самый грустный этап — первый, чувствовал себя «пенсионером», далее веселее. Очень классные ощущения после разблокировки каждого уровня. После обкатки первое ТО с регулировкой цепи и установкой кодера для раздушения мотоцикла (до 160 л.с. + открывается дополнительный режим Dynamic PRO) ~ 14 000 руб. [ATTACH=CONFIG]44688._xfImport[/ATTACH] Интересная фишка: так как мотоцикл продается со 107 л.с., а увеличение мощности производится при помощи специального устройства — кодера, который считается спортинвентарем (соответственно эксплуатация ТС с установленным кодером, согласно руководства пользователя, на ДОП запрещена), в ПТС вписана именно базовая мощность — 107 л.с. (что не может не радовать при расчете налога). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу