Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дед Smirnoff" data-source="post: 446322" data-attributes="member: 729"><p>Начну с себя: сегодня проехал первые 20км, ощущений - масса. Попробую по порядку:</p><p>1. Первое впечатление: по работе движка очень похоже на 1600GT, такая же синтетическая ручка газа, такая же ровная характеристика мотора. Думал, будет резче. (Тут обязательно нужно заметить, что это декабрь, +6, грязная и мокрая дорога, и, соответственно, режим Rain. Кроме того, поскольку мотик новый, он пока задушен до 100 лошадок.)</p><p>2. После жидкого Адвенчера , такое ощущение, что , на малой скорости, рулишь великом.</p><p>3. К сожалению, сильно раздолбанного асфальта не попалось, но небольшие трещины проехал не замечая.</p><p>4. Квик шифтер - просто потрясающий. С Адвенчеровским не сравним даже близко!</p><p>5. Неожиданно удивила ветрозащита: штатное стёклышко выглядит очень скромно, но настроено грамотно: ничто не беспокоит туловище, плечи, поток очень ровно приходит в область шлема, не создавая турбулентности и болтанки. </p><p>6. Много читал у буржуев про зуд на руле и подножках, который возникает в районе 4,5тыс. оборотов. Подтверждаю - есть. Говорят, лечится заменой грузиков руля на тяжелые и установкой подножек от RT-хи через спец. переходник. Будем пробовать.</p><p>Пока всё. Мот понравился, теперь сильно жду лета, чтобы попробовать его без удавки. Уже заказал: дуги SW-MOTECH, стекло и расширитель подножки GIVI, высокое сиденье HP, высокопроизводительные лампы OSRAM. Еще в ближайших планах покупка LED- противотуманок, грузиков руля, сумки на хвост.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дед Smirnoff, post: 446322, member: 729"] Начну с себя: сегодня проехал первые 20км, ощущений - масса. Попробую по порядку: 1. Первое впечатление: по работе движка очень похоже на 1600GT, такая же синтетическая ручка газа, такая же ровная характеристика мотора. Думал, будет резче. (Тут обязательно нужно заметить, что это декабрь, +6, грязная и мокрая дорога, и, соответственно, режим Rain. Кроме того, поскольку мотик новый, он пока задушен до 100 лошадок.) 2. После жидкого Адвенчера , такое ощущение, что , на малой скорости, рулишь великом. 3. К сожалению, сильно раздолбанного асфальта не попалось, но небольшие трещины проехал не замечая. 4. Квик шифтер - просто потрясающий. С Адвенчеровским не сравним даже близко! 5. Неожиданно удивила ветрозащита: штатное стёклышко выглядит очень скромно, но настроено грамотно: ничто не беспокоит туловище, плечи, поток очень ровно приходит в область шлема, не создавая турбулентности и болтанки. 6. Много читал у буржуев про зуд на руле и подножках, который возникает в районе 4,5тыс. оборотов. Подтверждаю - есть. Говорят, лечится заменой грузиков руля на тяжелые и установкой подножек от RT-хи через спец. переходник. Будем пробовать. Пока всё. Мот понравился, теперь сильно жду лета, чтобы попробовать его без удавки. Уже заказал: дуги SW-MOTECH, стекло и расширитель подножки GIVI, высокое сиденье HP, высокопроизводительные лампы OSRAM. Еще в ближайших планах покупка LED- противотуманок, грузиков руля, сумки на хвост. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу