Решил таки поменять 800 на 1200 ГСА 
Мотоцикл в идеальной форме с великолепной подвеской елинс перед и зад полностью регулируются. Фактически это другая, правильная 800 . Клевков нет , дорогу держит лучше на высоких скоростях, загрузка и езда в двоем лучше, идеальный городской сбитый и хорошо управляемый мотоцикл. Все что нужно стоит, продается за 565000 тыс в полной комплектации и за 505000 без трех кофров и навигатора 660 зумо, держатель туратеч идет в любом варианте.На авто ру не размещал, надеюсь найдутся люди которые понимают что с такой комплектацией цена адекватна К сезону нужно заменить только расходники по очередгому ТО.
К сезону нужно заменить только расходники по очередгому ТО.
	
		
			
		
		
	
			
			Мотоцикл в идеальной форме с великолепной подвеской елинс перед и зад полностью регулируются. Фактически это другая, правильная 800 . Клевков нет , дорогу держит лучше на высоких скоростях, загрузка и езда в двоем лучше, идеальный городской сбитый и хорошо управляемый мотоцикл. Все что нужно стоит, продается за 565000 тыс в полной комплектации и за 505000 без трех кофров и навигатора 660 зумо, держатель туратеч идет в любом варианте.На авто ру не размещал, надеюсь найдутся люди которые понимают что с такой комплектацией цена адекватна
Вложения
			
				Последнее редактирование: 
				
		
	
										
										
											
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
										
									
								 
				
		 
			 
  
  
 
		 
			 
			 
			 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
	 
 