Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы с коляской. Трайки
Чертежи, фото- крепления коляски к мотоциклу.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="tourer" data-source="post: 34774" data-attributes="member: 503"><p>Сергей, да я не к Гусу коляску слепил, просто тут на даче сидел две недели и от безделья решил ещё один колясочник себе собрать на базе Днепра только с ведущей коляской и с блокировкой, благо практически было всё в наличии и притом совершенно новое, правда всё это лежало под другой проект с мотором от R 100, но тогда коляска получалась не ведущая так как у BMW кардан крутится в другую сторону по сравнению с Днепром и Уралом, а ставить днепровскую коробку на литровый двигатель как то не айс, он её думаю рано или поздно, как аккуратно не ездий, всё равно порвёт, то решил пусть лучше колясочник останется с родным мотором, а с БМВшным мотором я лучше какую нибудь одиночку слеплю. А подрамник на Гуся я бы с удовольствием у кого нибудь или скопировал или купил, а то у меня ещё одна новая Днепровская коляска имеется. А сход развал на колясочниках с не ведущей коляской регулируется элементарно, сам мотоцикл один градус влево от коляски а схождение мотоцикла и коляски 5 миллиметров в минус в районе переднего колеса по сравнению с задним, правда я делаю проще и по моему надёжней, на чистом кафельном полу катаешь мотоцикл вперёд назад, и задней регулировочной тягой которая с шаром добиваешься того что бы резина не скрипела по плитке, ну а на ходу если всё правильно отрегулировано отпускаешь руль и ни каких уводов в лево в право не должно быть.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="tourer, post: 34774, member: 503"] Сергей, да я не к Гусу коляску слепил, просто тут на даче сидел две недели и от безделья решил ещё один колясочник себе собрать на базе Днепра только с ведущей коляской и с блокировкой, благо практически было всё в наличии и притом совершенно новое, правда всё это лежало под другой проект с мотором от R 100, но тогда коляска получалась не ведущая так как у BMW кардан крутится в другую сторону по сравнению с Днепром и Уралом, а ставить днепровскую коробку на литровый двигатель как то не айс, он её думаю рано или поздно, как аккуратно не ездий, всё равно порвёт, то решил пусть лучше колясочник останется с родным мотором, а с БМВшным мотором я лучше какую нибудь одиночку слеплю. А подрамник на Гуся я бы с удовольствием у кого нибудь или скопировал или купил, а то у меня ещё одна новая Днепровская коляска имеется. А сход развал на колясочниках с не ведущей коляской регулируется элементарно, сам мотоцикл один градус влево от коляски а схождение мотоцикла и коляски 5 миллиметров в минус в районе переднего колеса по сравнению с задним, правда я делаю проще и по моему надёжней, на чистом кафельном полу катаешь мотоцикл вперёд назад, и задней регулировочной тягой которая с шаром добиваешься того что бы резина не скрипела по плитке, ну а на ходу если всё правильно отрегулировано отпускаешь руль и ни каких уводов в лево в право не должно быть. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу