Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
BMW K1200GT (41). Содержание и обслуживание.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="backdraft" data-source="post: 594297" data-attributes="member: 12848"><p><strong>Продолжение истории синего кирпича</strong></p><p></p><p></p><p></p><p>Ну вот я и стал новым владельцем этого самого синего кирпича... Взял с пробегом в 94000. Сейчас на нем 100500. </p><p>И сразу же, с начала нового сезона "посыпалась баба":</p><p></p><p>1) Умер блок АБС. Точнее, сервопривод стал работать через раз, а это очень стремно на ходу-то...</p><p>2) Стекло перестало опускаться - будем разбираться, то ли моторчик сдох, то ли в цепи проблемы</p><p>3) ждут замены ВСЕ тормозные диски (передние по 4,5мм это нижний предел, заднее 4,2 - это уже меньше нижнего). </p><p>4) Поизносились рукоятки - но это уже мелочи</p><p>5) "красиво установленный" доп свет проломил переднее крыло. Не смертельно, но неприятно</p><p>6) Сдох прикуриватель... Ну, тоже мелочи, заменим</p><p></p><p>Как вы все понимаете - блок АБС это самый дорогостоящий ремонт. Новый стоит от 100 до 170 тысяч руб (это без доставки). Бушные - ненадежная тема. Есть вариант сделать тормоза напрямую - избавиться от блока вообще, но после такой операции ценность мотака на вторичном рынке упадет вообще ниже плинтуса.</p><p></p><p>Сейчас мот не ездит, т.к. я ищу приемлимые варианты ремонта АБС. Совет покупателям - если пробег у мота близок к 100тыс, спрашивайте про модуль АБС - ремонтировался ли, менялся ли... Иначе попадете как я на большие деньги.</p><p>Всем успехов</p><p>PS для Птицы: ПЕРЕКРАШИВАТЬ НЕ БУДУ!!)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="backdraft, post: 594297, member: 12848"] [b]Продолжение истории синего кирпича[/b] Ну вот я и стал новым владельцем этого самого синего кирпича... Взял с пробегом в 94000. Сейчас на нем 100500. И сразу же, с начала нового сезона "посыпалась баба": 1) Умер блок АБС. Точнее, сервопривод стал работать через раз, а это очень стремно на ходу-то... 2) Стекло перестало опускаться - будем разбираться, то ли моторчик сдох, то ли в цепи проблемы 3) ждут замены ВСЕ тормозные диски (передние по 4,5мм это нижний предел, заднее 4,2 - это уже меньше нижнего). 4) Поизносились рукоятки - но это уже мелочи 5) "красиво установленный" доп свет проломил переднее крыло. Не смертельно, но неприятно 6) Сдох прикуриватель... Ну, тоже мелочи, заменим Как вы все понимаете - блок АБС это самый дорогостоящий ремонт. Новый стоит от 100 до 170 тысяч руб (это без доставки). Бушные - ненадежная тема. Есть вариант сделать тормоза напрямую - избавиться от блока вообще, но после такой операции ценность мотака на вторичном рынке упадет вообще ниже плинтуса. Сейчас мот не ездит, т.к. я ищу приемлимые варианты ремонта АБС. Совет покупателям - если пробег у мота близок к 100тыс, спрашивайте про модуль АБС - ремонтировался ли, менялся ли... Иначе попадете как я на большие деньги. Всем успехов PS для Птицы: ПЕРЕКРАШИВАТЬ НЕ БУДУ!!))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу