Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
BMW K1200GT (41). Содержание и обслуживание.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sega" data-source="post: 577679" data-attributes="member: 8926"><p>Обоснуйте, зачем? </p><p></p><p></p><p></p><p>А это зачем? </p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>Вот я для себя никак не пойму, в чом заключается одноразовость винтов? Потому что ХХХ так рекомендует? Тогда уже и гайку 11 21 1 460 673 стоит поменять и шайбы пружинные 21 21 1 242 377 и нажимное кольцо 11 21 1 460 696.</p><p></p><p>P.S. Тем не менее, для замены сцепления на своем мотоцикле, винты купил. :biggrin:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sega, post: 577679, member: 8926"] Обоснуйте, зачем? А это зачем? Вот я для себя никак не пойму, в чом заключается одноразовость винтов? Потому что ХХХ так рекомендует? Тогда уже и гайку 11 21 1 460 673 стоит поменять и шайбы пружинные 21 21 1 242 377 и нажимное кольцо 11 21 1 460 696. P.S. Тем не менее, для замены сцепления на своем мотоцикле, винты купил. :biggrin: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу