Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Почему ПЕНИТСЯ масло на исправном K1300S?!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="EKSIN" data-source="post: 446091" data-attributes="member: 4576"><p>ту топикстартер</p><p></p><p>Могу с технической точки объяснить вспенивание в нашем моторе:</p><p>1. У нас система сухого картера в которой само собой подразумевается наличие отдельного резервуара для хранения масла. </p><p>2. Двух секционный маслянный насос рооторного типа. </p><p></p><p>Как работает подобная система - из внешнего бочка с маслом через нижний патрубок масло засасывается одной секцией масляного насоса и подается в систему смазки мотора (шатуны, коленвал, масляные форсунки для поршней и другие части двигателя), далее масло самотеком стекает в картер мотора, который специальной формы для того чтобы из него при помощи специальной трубки масло забиралось при помощи второй секции масляного насоса, далее оно нагнетается в масляный фильтр и после поступает обратно во внешний масляный резервуар (бочек). </p><p></p><p>Масляный насос имеет непосредственный цепной привод от маховика и следовательно при повышении оборотов у нас в моторе увеличивается давление масла. Наш мотор крутится весьма хорошо до 11-12 тыс об, следовательно при работе мотора на таких оборотах давление масла сильно повышается и начинает активно заменяться, сливаться, нагнетаться и т.д. В итоге мы получаем эффект вспенивания масла при его попадании во внешний масляный резервуар! И тут вступает в работу хитрость, масло поступает в резервуар который имеет объем 4 литра (в моем случае), но поступает оно не снизу (где расположен забор), а выше! Получается, что вспененное масло только что поступившее поднимается вверх (мы там видим пузырики), а предыдущее оседает уже в нормальном состоянии и снизу вновь забирается для попадания в мотор. </p><p>Благодаря этому мы подаем в мотор уже не вспененное масло, а нормальное. НО если сильно прозевать уровень масла в бочке и вспенить его, оно может не успеть "успокоиться" и пойти в мотор в таком состоянии, тогда мы по быстрому получим заклинивание вкладышей и любых других подшипников скольжения. </p><p></p><p>Вот такая история, если что-то не ясно, задавайте вопросы, объясню ещё раз, возможно детальнее...</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>И подскажи ещё, что ты сделал со своим старым мотором?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="EKSIN, post: 446091, member: 4576"] ту топикстартер Могу с технической точки объяснить вспенивание в нашем моторе: 1. У нас система сухого картера в которой само собой подразумевается наличие отдельного резервуара для хранения масла. 2. Двух секционный маслянный насос рооторного типа. Как работает подобная система - из внешнего бочка с маслом через нижний патрубок масло засасывается одной секцией масляного насоса и подается в систему смазки мотора (шатуны, коленвал, масляные форсунки для поршней и другие части двигателя), далее масло самотеком стекает в картер мотора, который специальной формы для того чтобы из него при помощи специальной трубки масло забиралось при помощи второй секции масляного насоса, далее оно нагнетается в масляный фильтр и после поступает обратно во внешний масляный резервуар (бочек). Масляный насос имеет непосредственный цепной привод от маховика и следовательно при повышении оборотов у нас в моторе увеличивается давление масла. Наш мотор крутится весьма хорошо до 11-12 тыс об, следовательно при работе мотора на таких оборотах давление масла сильно повышается и начинает активно заменяться, сливаться, нагнетаться и т.д. В итоге мы получаем эффект вспенивания масла при его попадании во внешний масляный резервуар! И тут вступает в работу хитрость, масло поступает в резервуар который имеет объем 4 литра (в моем случае), но поступает оно не снизу (где расположен забор), а выше! Получается, что вспененное масло только что поступившее поднимается вверх (мы там видим пузырики), а предыдущее оседает уже в нормальном состоянии и снизу вновь забирается для попадания в мотор. Благодаря этому мы подаем в мотор уже не вспененное масло, а нормальное. НО если сильно прозевать уровень масла в бочке и вспенить его, оно может не успеть "успокоиться" и пойти в мотор в таком состоянии, тогда мы по быстрому получим заклинивание вкладышей и любых других подшипников скольжения. Вот такая история, если что-то не ясно, задавайте вопросы, объясню ещё раз, возможно детальнее... [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] И подскажи ещё, что ты сделал со своим старым мотором? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу