Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Почему ПЕНИТСЯ масло на исправном K1300S?!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dimareus" data-source="post: 431126" data-attributes="member: 4599"><p>Нее... желтее все, а морда и плуг еще и пескоструится... плюс морду нужно сразу в пленку затягивать, т.к. после сколов туда влага попадает и вокруг скола лак вздувается :bad:</p><p>Я по накладке бензобака прошелся шлифмашинкой и эпоксидкой покрыл... стал красивая, графитовая))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dimareus, post: 431126, member: 4599"] Нее... желтее все, а морда и плуг еще и пескоструится... плюс морду нужно сразу в пленку затягивать, т.к. после сколов туда влага попадает и вокруг скола лак вздувается :bad: Я по накладке бензобака прошелся шлифмашинкой и эпоксидкой покрыл... стал красивая, графитовая)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу