Боковые металлические кофры на 800

spyworm67

Участник
118
0
Брест
  1. BMW F 800 GS
Привет. На 800ке строя родные. В том году после Москва-Владивосток-Москва тот, что побольше разболтаться ((( теперь притягиваю стяжной. На второй по дороге из Арзыза в Геленджик приложился (херня) кофр замят с наружи и с нутри и крепления теперь совпадают тока при помощи НОГИ))) замок так тока для виду!!! Опять стяжка.

p.s. Я не доволен!!! Тем более учитывая ценник !!!

Спасибо. Очень в тему.
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Самые кондовые - Туратеч. Ничего крепче нет. Только не с новыми креплениями, как на фото выше, а со старыми: http://shop.touratech-russia.com/ve...ories/pannier-mounting-kit-pannier-18-mm.html. Есть еще на 15 мм рамки. Оторвать их невозможно вообще. Я перевернулся на 1200, ковры были смяты в комок, но остались на мотоцикле.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Поделюсь своим опытом .
Кофры боковые, любые пластик, металл лучше всего использовать при езде по асфальту.
В пампасы опасно и для ног и для мотоцикла.
Где то писал про свой опыт как мне с песке боковой кофр ногу , при касании земли затянул под себя и я упал.
Плюс на 800ке, очень опасная вещь, в моем понимании , упор для ног пассажира. Когда ногами пингвинишь, часто нога под него попадает в районе ахил, очень не приятное ощущение и опасное в случае чего.
 
Последнее редактирование:

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Смотрю прямо сейчас... Хоть убей цены не вижу на сами кофры... Рамка на 800-ку 6.000.. А кофры?

Боковые
1. 440х380х200 = 31л.- 9 000 руб.(1шт). (с усиленной верхней кромкой)
2. 440х380х240 = 38л.- 10 000 руб.(1шт) . (с вырезом под глушитель 12 000 руб.)
3. 440х340х200 = 27л. — 9 000 (1шт.) ( со скошенным внешним нижним углом и усиленной верхней кромкой)
4. 440х340х240 = 34л. — 10 000 руб. (1шт.) ( со скошенным внешним нижним углом и усиленной верхней кромкой)
Топ кейс
1. 400х300х320 = 36л.- 1 шт. = 9 000 руб. (с усиленной верхней кромкой)
2. 480х300х400 = 54л. — 1шт. = 12 500 руб. (с усиленной верхней кромкой)
3.480х300х320 44л. - 1шт. = 12 500 руб. (с усиленной верхней кромкой)

Порошковая покраска (грунт+2 слоя краски) = 1 000руб. за один кофр.
В стоимость кофра входят новые защелки с замками запираемыми на ключ.

Отсюда: http://zig-case.ru/?page_id=7
 

spyworm67

Участник
118
0
Брест
  1. BMW F 800 GS
Боковые
1. 440х380х200 = 31л.- 9 000 руб.(1шт). (с усиленной верхней кромкой)
2. 440х380х240 = 38л.- 10 000 руб.(1шт) . (с вырезом под глушитель 12 000 руб.)
3. 440х340х200 = 27л. — 9 000 (1шт.) ( со скошенным внешним нижним углом и усиленной верхней кромкой)
4. 440х340х240 = 34л. — 10 000 руб. (1шт.) ( со скошенным внешним нижним углом и усиленной верхней кромкой)
Топ кейс
1. 400х300х320 = 36л.- 1 шт. = 9 000 руб. (с усиленной верхней кромкой)
2. 480х300х400 = 54л. — 1шт. = 12 500 руб. (с усиленной верхней кромкой)
3.480х300х320 44л. - 1шт. = 12 500 руб. (с усиленной верхней кромкой)

Порошковая покраска (грунт+2 слоя краски) = 1 000руб. за один кофр.
В стоимость кофра входят новые защелки с замками запираемыми на ключ.

Отсюда: http://zig-case.ru/?page_id=7

Спасибо за инфу.. Уже нашел...

- - - Добавлено - - -

Поделюсь своим опытом .
Кофры боковые, любые пластик, металл лучше всего использовать при езде по асфальту.
В пампасы опасно и для ног и для мотоцикла.
Где то писал про свой опыт как мне с песке боковой кофр ногу , при касании земли затянул под себя и я упал.
Плюс на 800ке, очень опасная вещь, в моем понимании , упор для ног пассажира. Когда ногами пингвинишь, часто нога под него попадает в районе ахил, очень не приятное ощущение и опасное в случае чего.


Лично у меня нет планов ездить с пассажиром вообще. Я изначально делал мотор только для себя, не нужен мне балласт :)
Касаемо кофров в случае одного ездока, как мне кажется это увеличивает как раз шанс НЕпопадания ноги при боковом падении... Иначе первое что касается - это нога, а на ней уже весь байк
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Спасибо за инфу.. Уже нашел...

- - - Добавлено - - -




Лично у меня нет планов ездить с пассажиром вообще. Я изначально делал мотор только для себя, не нужен мне балласт :)
Касаемо кофров в случае одного ездока, как мне кажется это увеличивает как раз шанс НЕпопадания ноги при боковом падении... Иначе первое что касается - это нога, а на ней уже весь байк

Падал с кофрами и без. На месте и на скорости. Вывод. На F800GS при падении на бок нога не придавливается, если есть защитные дуги. Мот ложится на три точки: руль-дуга-пассажирская подножка.
По кофрам: у меня Туратек Зега про. Прочно надежно, удобно, герметично. Со временем от вибраций и "прилеганий" на бок образовался люфт в креплении 2-5 мм, который приводит к небольшой вибрации. Убрал легко, наклеив на кофры в месте прилегания к рамке кусочек резины (вернее, самоклеющийся скотч)
Посмотреть вложение 41141
 
Последнее редактирование:

scott

Активный участник
305
0
Спасибо за инфу.. Уже нашел...

- - - Добавлено - - -





Касаемо кофров в случае одного ездока, как мне кажется это увеличивает как раз шанс НЕпопадания ноги при боковом падении... Иначе первое что касается - это нога, а на ней уже весь байк

На КТМ690 Эндуро с боковыми кофрами Туратек,при боковом падении придавило ногу,если бы был один не знаю как вылез бы


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Darwin

Новичок
22
0
  1. BMW F 700 GS
подскажите, пожалуйста, гиви трекер идут с креплениями, или еще нужно что-то докупать?
в смысле рамки если есть уже, как сами кофры к рамкам крепятся?
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
подскажите, пожалуйста, гиви трекер идут с креплениями, или еще нужно что-то докупать?
в смысле рамки если есть уже, как сами кофры к рамкам крепятся?

кофры идут отдельно, без крепежа. крепеж (рамки) идут к каждой конкретной модели мота отдельно
типа того http://www.ebay.com/itm/portavalige...054062?hash=item3d0a6f092e:g:5N8AAOSwf-VWW~6a
каппа=гиви, только обычно дешевле на 10-30%

мануал погляди, там понятнее как они крепятся http://www.kappamoto.com/attachfile/content/moto_padre/113291/44.0.1.acc_man_klr5103.pdf

для топкейса тоже нужна хрень на которую его ставить

зы: нужно уточнить какие у трекера крепежи идут - там есть несколько типов. скорее всего монокей, а там хер его знает. и рамки нужны под этот конкретный крепеж и под конкретную модель мота
 
Последнее редактирование:

Darwin

Новичок
22
0
  1. BMW F 700 GS
не, это понятно. рамки есть уже.
как кофры крепятся к рамкам? нигде не могу найти сайд вью фото этих кофров с обратной стороны...
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
капповкий кофр-близнец в комплекте имеет допкрепление, типа усиленное, которое одевается на монокей, вместо *языка*. оно идет в комплекте с кофрами
http://www.kappamoto.com/cases/monokey/KVE37APACK2-K-VENTURE
нажми на видео - там показана замена языка монокея на эту допхрень
у гиви скорее всего такая же хрень
 

Darwin

Новичок
22
0
  1. BMW F 700 GS
а еще такой момент, они, оказыается, делятся на левый/правый.
можно ли левый повесит справа, просто замком вперед? насколько это принципиально, чтобы замки были сзади?

просто там где есть хорошая цена на них, тот что поменьше у них есть только правый, а мне его надо вешать на сторону, где труба, то есть слева...
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
по идее они одинаковые. один меньше другой больше потому что по оси мот с одной стороны жирнее - там где труба.
по крайней мере на моих пластиковых разницы нет - я один и тот же кофр и сверху ставлю как топкейс и справа-слева.
напиши продавцу вопрос
 

Darwin

Новичок
22
0
  1. BMW F 700 GS
так он и говорит, что повесишь их просто замками вперед, и все дела.
мне это пофиг, если они будут нормально открываться и не будут мешать пассажиру сидеть...

а они не одинаковые, т.к. тыльная сторона у них с разной стороны, так сказать. но непонятно, на что это влияет.