Помогите с выбором 1200GS Adventure или F 800 GS Adventure

Otomi

Новичок
6
0
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA

Констебль

Завсегдатай
Если ездить 16000 за два года,то можно и недогуся брать...Человек путешествовать хочет...Вот когда за день 1800 пройдешь,а не 800 поймешь разницу...Ну и по обслуживанию тоже...На 40000 км пробега ремонт 800 выйдет в два раза дороже...

У меня пробег за сезон 16 0000 км.
Ездить в день более 800 не планирую.
Я смогу обойтись без 1200 ? :)
И чего там на 40 000 км такого страшного?
 

Otomi

Новичок
6
0
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA
И еще один положительный аспект 800-ки: в момент неловкого равновесия, когда уже готов завалиться, всегда можно посильней газануть и удержатся благодаря гироскопическому эффекту рядного twin'a по вектору направленному "вперед". А у 1200 оппозит, из-за чего вал параллелен длинной оси мотоцикла и вектор гироскопической силы направлен "в бок". Пересев на 800-ку с в-твинного круизера, скажу что эта сила - приятное подспорье в движении, особенно на малых скоростях (в пробках, на грунте и т.д.).
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Прочитал уже кучу форумов. И отзывов.
По сути в пользу 800 gs это вес и возможность более комфортно ездить по пескам.
Что касается надежности в путешествиях, предпочтение отдать сложно.
В путешествиях вес мотоцикла что у 800ки, что у гуся, что к любого мотоцикла, переваливает за 200кг и понятие легче, уже отсутствует. Не сможешь поднять ни тот ни другой. Это если мы говорим о путешествиях.
А не о покатушках на голом мотоцикле.
Для путешествий нужно на другое обращать внимание. Надежность узлов и агрегатов, бак, шины. Это моё мнение.
Если нужен маленький вес, тогда надо брать минимум вещей. 800ку прошивать под 92-й

- - - Добавлено - - -

Что касается комфортной езды по пескам, улыбнуло))
Там дело совсем не в мотоцикле)
 

muzikant

Новичок
В путешествиях вес мотоцикла что у 800ки, что у гуся, что к любого мотоцикла, переваливает за 200кг и понятие легче, уже отсутствует. Не сможешь поднять ни тот ни другой. Это если мы говорим о путешествиях.
А не о покатушках на голом мотоцикле.
Для путешествий нужно на другое обращать внимание. Надежность узлов и агрегатов, бак, шины. Это моё мнение.
Если нужен маленький вес, тогда надо брать минимум вещей. 800ку прошивать под 92-й

- - - Добавлено - - -

Что касается комфортной езды по пескам, улыбнуло))
Там дело совсем не в мотоцикле)

Начиная писать в форум, хотелось получить ответы и комментарии как раз на эти вопросы
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я проехал на адвенчере по многим местам, как асфальтовым, так и бездорожным,
И не разу не пожалел об этом.
Отличный, надёжный мотоцикл. Самое главное комфортный при езде на большие расстояния.
Плюс паралеверы, тормоза, бескамерные колеса, редуктор., лучшая ветрозащита. Все это , для меня, плюс в сторону большого гуся.
Восьмисотка имеет свои плюсы, наверное именно как более лёгкий. Если катать её пустую.
Если смотреть статистику переходов, то с 800ки на 1200 их больше.
800ка менее универсальный и больше заточен под конкретные цели.
В гараже, лучше иметь адвенчера и лёгкий эндуро мотоцикл, 450ку и ниже, ну и для любителей отжечь, какой нибудь спорт.
Наверное это идеальный комплект игрушек для взрослых мальчиков.

- - - Добавлено - - -

Что касается лёгких мотоциклов для путешествий, то это больше подходит для одиночных путешествий, вот там надо считать каждый килограмм, но в итоге будет больше 200кг в полной загрузке. И проблема при падении и рулежке в сложных условиях не пропадёт.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Начиная писать в форум, хотелось получить ответы и комментарии как раз на эти вопросы

Иди учись ездить к профессионалам, и сам ответишь на все эти вопросы.
Катать мот ты тоже по форуму будешь?

п.с.
Тут уже писали много, и я КЭПом поработаю тоже.
800ГС - такой же тяжелый слон в путешествиях, как и 1200ГС, если говорить о реальном практическом применении.
А комфорта у него меньше, и изрядно.

п.п.с.
Ездить можно где угодно и на каком угодно мотоцикле.
Это я знаю по себе.
Вот только не стоит переходить грань, за которой кончается здравый смысл и начинается мазохизм.
Это я тоже на себе опробовал.)
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Иди учись ездить к профессионалам, и сам ответишь на все эти вопросы.
Катать мот ты тоже по форуму будешь?

п.с.
Тут уже писали много, и я КЭПом поработаю тоже.
800ГС - такой же тяжелый слон в путешествиях, как и 1200ГС, если говорить о реальном практическом применении.
А комфорта у него меньше, и изрядно.

п.п.с.
Ездить можно где угодно и на каком угодно мотоцикле.
Это я знаю по себе.
Вот только не стоит переходить грань, за которой кончается здравый смысл и начинается мазохизм.
Это я тоже на себе опробовал
.)
Ром?!!! Неужели решил вернуться к BMW?)))
 

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
Если ездить 16000 за два года,то можно и недогуся брать...Человек путешествовать хочет...Вот когда за день 1800 пройдешь,а не 800 поймешь разницу...Ну и по обслуживанию тоже...На 40000 км пробега ремонт 800 выйдет в два раза дороже...

Проходил за день и 1800 и 2000, нормально. Какой ремонт на 40000? С прошлого сезона накатал 60000, все в норме.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Проходил за день и 1800 и 2000, нормально. Какой ремонт на 40000? С прошлого сезона накатал 60000, все в норме.
Миша, ты просто на адвенчере их не проезжал)))
 

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
Миша, ты просто на адвенчере их не проезжал)))

Серёг, да мне не с чем сравнивать, тк фырчик мой первый мот. Просто когда я слышу разговоры, что на 800-ке невозможно путешествовать, как пишет Бабка Миша - "смеюсь")) Можно, было бы желание.
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Серёг, да мне не с чем сравнивать, тк фырчик мой первый мот. Просто когда я слышу разговоры, что на 800-ке невозможно путешествовать, как пишет Бабка Миша - "смеюсь")) Можно, было бы желание.

Мишань, народ и на чекушках умудряется путешествовать)))))
 

Deamon

Завсегдатай
1,867
1
Moscow
  1. BMW F 800 GS
  1. Vespa
  2. HONDA
  3. YAMAHA
  4. JAWA
  5. Днепр
Что касается лёгких мотоциклов для путешествий, то это больше подходит для одиночных путешествий, вот там надо считать каждый килограмм, но в итоге будет больше 200кг в полной загрузке. И проблема при падении и рулежке в сложных условиях не пропадёт.

Да и с достаточно легкими не все так легко, в формате "привезнаприцепепокатался" все понятно, а "всесвоевезусобой" еще больше вопросов возникает ...
IMG_1812.JPG