По направляющим - молодец. Всё правильно сделал.
По доп.болячкам....
1. Симптомы указывают на скорую кончину реле зарядки аккумулятора. А так же (ставлю литр "Мохнатого Шмеля") заклинивает левый лепесток щёток генератора. В скором времени лампочка станет разгораться всё ярче, причём если "газанёшь", то она будет тухнуть. Стоя на светофоре будет мерцать, а потом тускло гореть. Продолжаться это может до 15 000км пробега. Потом резко в один момент пропадёт зарядка и ты останешься "у разбитого корыта".
Для того, чтобы поменять щётки и реле зарядки, необходимо "опускать" (а лучше снять) двигатель. Генератор находится сверху двигателя и крепится тремя болтами, два из которых доступны и откручиваются свободно, а третий находится под хребтом рамы. То есть без трудоёмкой работы поменять их не удастся. Как выглядит мотоцикл в процессе этой операции, видно на фотографии ниже и страшного в этом ничего нет:
Щётки можно купить любые аналоговые. Не обязательно с шильдиком BMW. Тот же Bosh вполне сгодится. Реле зарядки так же можно использовать аналоговые. В процессе обслуживания настоятельно рекомендую поменять подшипник генератора, а так же осмотреть стартер. На стартере (щётки, втягивающее, шестерню) так же рекомендую поменять подшипники (особенно, если в работе двигателя на "холостых" наблюдается или присутствует постоянно звук "туктуктуктук" дизельного характера). Ну и инспекция по кругу: всасывающие патрубки, корзина сцепления, вал КПП с сальником и т.д. Работы по времени (если сам) два дня выходных с пивом. Экономия на "услугах Ильменского" ~ 40 000руб (без учёта запчастей). Из спец-инструментов - домкрат для спуска мотора или "трапеция" для поднятия рамы.
2. Для начала проверь предохранители.