Курочим вилку К-1200-RS, меняем сальники-масло

Алекс,я видел стёклышки от поворотников-прозрачные,судя по фото это дорестайлинг,как ты думаешь?
http://www.ebay.com/itm/Front-Turn-...BMW|Model:K1200RS&hash=item33a7cd7d8f&vxp=mtr
сравни со своим, там вроде видать конструктив
http://www.ebay.com/itm/1-Pair-Fron...161794394602?var=&hash=item25abb289ea&vxp=mtr ещё
 
Последнее редактирование:

Tyuterev

Активный участник
493
0
М.О
  1. BMW K 1200 RS
  1. HONDA
Алекс,у тебя рестайлинговая версия,он выпускался вроде с2001 по 2004гг.Слыхал чё Sega говорит-стёклышки все одинаковы,можно смело заказывать.
 

vova513

Активный участник
290
1
МО г.Одинцово
  1. BMW K 1200 S
  2. BMW K 1200 RS
  3. BMW K 1200 LT
Стекла разные , и номера у них разные. Себе в свое время ставил задние белого цвета(чтобы модно было) от рестайлинга .Там они в оригинале возможны как опция.Пришлось напильником направляющие подгонять. А передние вообще невзаимозаменяемые.
 
Стекла разные , и номера у них разные. Себе в свое время ставил задние белого цвета(чтобы модно было) от рестайлинга .Там они в оригинале возможны как опция.Пришлось напильником направляющие подгонять. А передние вообще невзаимозаменяемые.
Володя, привет. Я в Шульгино проживаю. На всякий

- - - Добавлено - - -

Алекс,у тебя рестайлинговая версия,он выпускался вроде с2001 по 2004гг.Слыхал чё Sega говорит-стёклышки все одинаковы,можно смело заказывать.

Дмитрий, видел сколько мнений на простой вопрос?
Если 1,5 рубля не жалко, можно рискануть. Ну в случ чего напильником, как Вова поступил. Меня вроде не сильно парит пока, попробую вообще приклеить на эпоксидке. Там видать усик в стёклышке отломан, да и сам корпус внутренний расколот был и склеен предыдущими юзерами. А стекло, за отсутствием усика, на герметик что-ли прилеплено было, в углу этом.
Если тебя сроки не парят, заказывай. Подивимся твоему/нашему опыту.
Ещё мне кажется, что оранжевый цвет хорошо заметен в пути, когда аварийка между потоками или просто поворотник мигает. На ТДМе стоят белые стёкла, зато внутри лампочки крашенные, ну видел наверное, тоже продают в авто-магазах. Там лампы то у нас традиционные вроде.
"Вопщим, фсякий икспиримент полезен, если есть желание". Считаю- надо дерзать.
 

sega

Участник
57
0
Уссурийск
  1. BMW K 1200 RS
Стекла разные , и номера у них разные.

Поворотники действительно разные. У дорестайлинговых (1996-1998) и у моделей первого рестайла (1998-2000) в "кузове" К589 они одинаковые. У второго рестайла в "кузове" К41 (2000-2005) совершенно другие.
Номера разные естественно. Левое и правое стекла, с номерами 63 13 2 305 815 и 63 13 2 305 816 соответственно по цене 18 баксов за штучку подходят на все К589.
У 2-го рестайла 63 13 7 672 159 и 63 13 7 672 160. Но это не стекла, а поворотник в сборе, и цена ему 60 баксов подходят только на К41.



- - - Добавлено - - -

так же рекомендую поменять подшипники (особенно, если в работе двигателя на "холостых" наблюдается или присутствует постоянно звук "туктуктуктук" дизельного характера)..... вал КПП с сальником и т.д.

Ну ка поподробнее про подшипники и вал КПП. Каталожные номера можешь указать, чтоб не объяснять где находятся?
 
Последнее редактирование:

SR.

Активный участник
951
0
Масква
  1. BMW K 1200 RS
http://ru.aliexpress.com/item/Motor...-97-01-K1200RS-1997-2001Clear/1583407818.html

Китай. Но на максимальную скорость не повлияет. Цена конечно не подарок. Зато доставка бесплатно.
Стеклышки дорестайл, рестайлинг одинаковые.
http://www.maxbmwmotorcycles.com/fi...&searchtype=partnumber&parts= 63 13 2 305 815

Если говорить о стёклах поворотников до 2001 года и с 2001 года, то они совершенно разные. До 2001 года шли только стёкла, после поворотник в сборе. Белое стекло с 2001 года шло как опция, доступна к заказу в оф. каталоге БНВ.
 

sega

Участник
57
0
Уссурийск
  1. BMW K 1200 RS
на шаговых скоростях сей ослик валится на бок в повороте раньше, чем успеваешь выкинуть ногу для опоры, и удержать его в этом намерении нет уже возможности......Может кто-то и спиной поднимает.
По началу тоже боялся на малых скоростях поворачивать, казалось что он завалиться хочет. Надо откренивать его в повороте телом В противоположную сторону. Как восьмёрку В мотошколе едешь. Ничего не поделаешь, 280 кг это тебе не 100 кг., с ними по другому управляться надо. Я пробовал его на бок ложить на землю и поднимать. В одного норм. Но у меня пузо не пилено и дядька я двухметровый. :)))
 
По началу тоже боялся на малых скоростях поворачивать, казалось что он завалиться хочет. Надо откренивать его в повороте телом В противоположную сторону. Как восьмёрку В мотошколе едешь. Ничего не поделаешь, 280 кг........Но у меня пузо не пилено и дядька я двухметровый. :)))
Живи до ста и более с не пиленным, ну его нафиг такие эксперименты, много здоровья забирают эти распилы.
А на бок класть намеренно не жалко? Или через соломку?
Я 175см на 76 кг. Всегда считал себя суперменом. Но данная модель пытается оспаривать мои претензии.
Спину лучше не надрывать.
 
Последнее редактирование:

Tyuterev

Активный участник
493
0
М.О
  1. BMW K 1200 RS
  1. HONDA
Спасибо ребята за оч полезную инфу про поворотники,буду искать б/у или новые.ебей со стёклышками пусть отдыхает.
 

sega

Участник
57
0
Уссурийск
  1. BMW K 1200 RS
Живи до ста и более с не пиленным, ну его нафиг такие эксперименты, много здоровья забирают эти распилы.
А на бок класть намеренно не жалко? Или через соломку?
Я 175см на 76 кг. Всегда считал себя суперменом. Но данная модель пытается оспаривать мои претензии.
Спину лучше не надрывать.

Тебе тоже здоровья.

Я же аккуратно положил, на травку. Я 193см на 110 кг. Не богатырь. Я его за руль поднял... Может просто сноровка нужна?
 

Alex717

Новичок
1
0
  1. BMW K 1200 RS
  2. BMW K 1200 GT
  1. BMW R 1200 RS
По направляющим - молодец. Всё правильно сделал.

По доп.болячкам....

1. Симптомы указывают на скорую кончину реле зарядки аккумулятора. А так же (ставлю литр "Мохнатого Шмеля") заклинивает левый лепесток щёток генератора. В скором времени лампочка станет разгораться всё ярче, причём если "газанёшь", то она будет тухнуть. Стоя на светофоре будет мерцать, а потом тускло гореть. Продолжаться это может до 15 000км пробега. Потом резко в один момент пропадёт зарядка и ты останешься "у разбитого корыта".

Для того, чтобы поменять щётки и реле зарядки, необходимо "опускать" (а лучше снять) двигатель. Генератор находится сверху двигателя и крепится тремя болтами, два из которых доступны и откручиваются свободно, а третий находится под хребтом рамы. То есть без трудоёмкой работы поменять их не удастся. Как выглядит мотоцикл в процессе этой операции, видно на фотографии ниже и страшного в этом ничего нет:

179411599.jpg


Щётки можно купить любые аналоговые. Не обязательно с шильдиком BMW. Тот же Bosh вполне сгодится. Реле зарядки так же можно использовать аналоговые. В процессе обслуживания настоятельно рекомендую поменять подшипник генератора, а так же осмотреть стартер. На стартере (щётки, втягивающее, шестерню) так же рекомендую поменять подшипники (особенно, если в работе двигателя на "холостых" наблюдается или присутствует постоянно звук "туктуктуктук" дизельного характера). Ну и инспекция по кругу: всасывающие патрубки, корзина сцепления, вал КПП с сальником и т.д. Работы по времени (если сам) два дня выходных с пивом. Экономия на "услугах Ильменского" ~ 40 000руб (без учёта запчастей). Из спец-инструментов - домкрат для спуска мотора или "трапеция" для поднятия рамы.

2. Для начала проверь предохранители.
🔥👌👍