подогрев ручек на K 1200 RS 2001 г.в. не греет никак.

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Выковырял из рейголда схему питания/включения подогрева ручек.
Она простая как на нашем урале кнопка сигнала:)
Предохранитель проверяли? Кнопку, провода проверяли, ну и так далее...
K1200RS-01.jpg
K1200RS-02.jpg
 
разобрал таки правый пульт

IMG_20150914_205132.jpg IMG_20150914_205202.jpg IMG_20150914_205434.jpg IMG_20150914_210853.jpg IMG_20150914_210859.jpg IMG_20150914_211217.jpg IMG_20150914_211230.jpg IMG_20150914_211246.jpg IMG_20150914_213413.jpg IMG_20150914_213422.jpg IMG_20150914_213434.jpg IMG_20150914_213452.jpg

- - - Добавлено - - -

За наклейкой с номером детали скрывается винтик под "торкс". Всего таких винтов два, один из них на виду. Пульт в итоге разборный. Ломаться там нечему вообще, только если кнопкам стартера и блокировки зажигания, поворотника и отключения поворотов, . Кнопка вкл. подогрева - это каракатица из 3-х контактов (такая же система работает на включателе света). Замыкает массу (чёрный провод) с ораньжевым (похоже сидит на сопротивлении, тоесть включает первый уровень грейки) и с зелёно-чёрным (полностью свободный, видимо полнопроходный по нагрузке). За верность умозаключений не ручаюсь, фантазии. Стало быть, если в пульте ломаться нечему, то где потерялся питающий плюс, если в монтажных блоках, к примеру, все предохранители целые? Опять за бензобак лезть что-ли? Млидина.
Из бонусов - заработала подсветка приборки, раньше коротила, то да, то нет. Протёр контакты в световом выключателе от грязи.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Поковырялись с пациентом.
Пришли к выводу, что переключатель в пульте не работает.
Надо его менять или менять на надежные выключатели, управляемые штатной кнопкой.
Подогревы потребляют 2,3 А и 1,7А (одна точка).
e6f7517663a13c0696068b38d4187f72.jpg
 
Александр Ён протянул руку помощи. Ильменский и т.д. отдыхают. Человечище. Притащиться из Марьино в Лосиноостровский Метрогородок...., что-бы поковыряться в проводке, в условиях, приближённых к боевым. Нет слов. В не зависимости от результата, сегодня каждый вдох подлежит материальной оценке. Но есть Люди, которым Наср-ть на это !!! Александр - Человек от-туда. Спасибо тебе за терпение. Таких людей сегодня редко встретишь. Гена Мотоёж - ровно человек тех же принципов. Ребята, молодцы. Ваше присутствие на земле делает мир чище, надёжней. Спасибо Вам.
Жаль, что ДПС омрачили общее впечатление от поездки, и мот придётся до весны припарковать, по причине регистрации. Но как победить беду, теперь ясно. В кнопке, видимо, перепутано направление контактного ползунка. Он закреплён на теле клавиши саморезами. Надо развернуть его на 180. На крайний случай, можно тупо вколхозить какой нибудь переключатель покрасивее в пластик, запитав его от штатного разъёма. Основная проводка действует исправно. Первый уровень подогрева, кстати говоря, вообще "ниочём". Саня включил перемычку на время поездки, замкнув малый контур накоротко. Не чувствовалось через кожаные перчатки.
Зима долгая. Можно экспериментировать всяко, до начала сезона. Так что поглядим, как устроить.
Всем, кому не безразлично, спасибо за участие!!!
 
image.jpeg image.jpeg image.jpeg

- - - Добавлено - - -

image.jpeg image.jpeg

- - - Добавлено - - -

Обрыв провода "зелёно-чёрный"- питающий, в жгуте, на участке от разъёма до пульта, под кембриком, в не установленном месте.
Диагностика: питание в разъёме 13,7 вольт при вкл зажигании на зел-чёрном проводе имеется; питание на разобранном пульте в клемме отсутствует.
Лекарство: протащил в жгут под кембрик доп. провод, впаялся в зелёно-чёрный у разъёма и на выходе у пульта. Всё в изоляцию.
Итог: напряжение подаётся на кнопку пульта, по вылеченному проводу зел-чёрный, а кнопка раздаёт или на чёрный отдельно, или на чёрный и оранжевый вместе, чем достигается разная мощность нагрева. Тест пройден успешно - 45/55 градусов по Цельсию, не заводя мотора, при одном зажигании. Оба режима функционируют. Кнопка не ломается.
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    438.2 KB · Просмотры: 144

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Посмотреть вложение 44072
Отгнившая в обжиме немецкая лапша. Все проблемы, похоже, были из-за этого... И приборка загорелась, и подогрев тоже наверняка отсюда не включался. Вот так опыт...

Огромное спасибо за информацию!
Теперь буду знать, что напряжение на нагрузке надо мерить! Если на нагрузке низкое напряжение значит оно где-то по дороге теряется, работает наука плохих контактов.
 
может глупый вопрос...а предохранитель пробовал менять??? бывает с виду целый..а на деле труп...

Сначала его надо найти. По обнаружении выяснится, что помимо функции подогрева, он защищает ещё ряд цепей, каких, не вспомню, но суть в другом, а именно - предохранитель самый что ни есть живой, и даже менялся местами с другими, похожими по номиналу.
Если бы всё в мире было просто, стоило бы разве плодить такую обширную тему.
Вывод из всей истории, для меня лично, таков: священный трепет перед продукцией иностранных брэндов мешает править их же конструктивные недочёты. Пока я, разозлившись на это фантомное явление, не вспорол, тупо, брюхо жгуту с проводкой, эта "дрянь" издевалась над моей психикой, используя моё же к ней уважение.