Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Гремит морда
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mark Dobrovik" data-source="post: 420592" data-attributes="member: 8621"><p>Я тоже тут начитался про грохот от демпфера. Успокаивал себя мыслью, что это нормально, и отправился в поездку. Оказалось паук. Морда сначала особо не шевелилась, а вот когда выпали болты, в зеркала видел на скорости свои глушители, а на торможении звёзды. </p><p> Если что, весь пластик снимается отверткой- звездочкой, которая под сиденьем. Ключевая фраза для ремонта: "потяните боковины назад". И вторая: "в бензобаке клапан, сливать не надо, просто тяните из бака вставку". Ремонт у меня занял примерно 10 часов с помощником. </p><p> Добраться до места, где можно разобрать мотик, помогли две резинки с крючками. Длина резинок регулируется узелками за крючком. Притянул ими морду за фару к баку, чтобы не отвалилась на кочке. Если крючки железные, можно их обмотать тряпкой, чтоб не царапали.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mark Dobrovik, post: 420592, member: 8621"] Я тоже тут начитался про грохот от демпфера. Успокаивал себя мыслью, что это нормально, и отправился в поездку. Оказалось паук. Морда сначала особо не шевелилась, а вот когда выпали болты, в зеркала видел на скорости свои глушители, а на торможении звёзды. Если что, весь пластик снимается отверткой- звездочкой, которая под сиденьем. Ключевая фраза для ремонта: "потяните боковины назад". И вторая: "в бензобаке клапан, сливать не надо, просто тяните из бака вставку". Ремонт у меня занял примерно 10 часов с помощником. Добраться до места, где можно разобрать мотик, помогли две резинки с крючками. Длина резинок регулируется узелками за крючком. Притянул ими морду за фару к баку, чтобы не отвалилась на кочке. Если крючки железные, можно их обмотать тряпкой, чтоб не царапали. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу