Не совсем понял, почему нельзя сравнить Челендж и 690?
Очень хотелось бы узнать мнение из реального опыта.
После Челенджа, Серато - гигантский шаг назад,
Сравнивать Серато с Челенджем и КТМ 690 невозможно,
Серато во всем хуже, только цена сравнима.
Не совсем понял, почему нельзя сравнить Челендж и 690?
Очень хотелось бы узнать мнение из реального опыта.
После Челенджа, Серато - гигантский шаг назад,
Сравнивать Серато с Челенджем и КТМ 690 невозможно,
Серато во всем хуже, только цена сравнима.
Михаил, все правильно. .....
П.С. Оф-топ: а Вы почему от Челенджа в пользу КТМ отказались?
У него есть псевдо-нейтраль, когда лампочка не горит, а нейтраль по факту включена. Нейтраль я ловлю перед остановкой, но пока мот еще катится. Передачи втыкаются жестко, поэтому вниз переключаться лучше с перегазовкой, тогда эффект заметно меньше.У коробки передач очень большие ходы, первая включается очень грубо, нейтраль поймать сложно а стоя на светофоро почти не реально:-( часто когда удается все же изловить нейтраль лампочка не горит:-( это что? Косяк? А ведь пробег еще только 60 км
Косяк! Дорога в ремонт. Часы обнуляются только при снятии клемм.При настройке часов был еще больше удивлен тем что при глушении двигателя они сбиваются в ноль,
Получается еще косяк?! (Пипец!)
Странно, у меня заводится с второго прокрута всегда. Недавно мот отказался заводится, оказалось, что электролит испарился почти полностью, причем за два месяца. Так что за уровнем надо посматривать (хотя бы перед дальней поездкой).заводится мотоцикл не сразу, а
покрутить стартером надо секунды 4 а иногда как и положено с пол тычка ( как говорится)
Шины Tourance EXP. Ехал неспеша, аккуратно, вдумчиво. Ну что? Едет.
Лес, глина, песок, лужи - едет.
На первый взгляд, задний очень быстро срабатывает АБС, передний ватный.
Глина и песок на Туранс Эксп?!:biggrin: Значит, там и на дорожнике можно проехать!
Насчет легкости блокировки зада - полностью согласен.