Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
На K-1200-RS умер один из вентиляторов (правый). Кто знает, чем доступно заменить?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Алекс Геленде" data-source="post: 420913" data-attributes="member: 9675"><p>Всем привет. Разобрал таки старый вент. Восстановлению не подлежит, т.к. весь аж сплавился внутри. Это же как надо было его палить, и сеть бортовую насиловать... Там реально даже магниты отклеились от корпуса, от жары такой. Якорь обугленный с обмотками. Фтографировать не стал его, выкинул в помойку. Купил Спал с крыльчаткой 130мм (фото с маркировкой прилагается).</p><p> Корпус в новом пришлось порушить, откусил внешнее кольцо, оставил усы, и правильно сделал, т.к. колхоз довёл до мысли припаять их к моему корпусу, предварительно отцентровав немного положение. Фото представлю, наспех сделано, но понять можно. Жгут проводов с фишкой спаял со старого. К слову, пластик "Спала" и БМВ-шного корпуса практически однородны, паяются как здрасьте. </p><p>Можно ставить на место. Пока не спешу со сборкой, т.к. не работает подогрев ручек, хочу разобраться что к чему, если напора хватит. Электрика в этом моте космическая, ну на мой взгляд конечно. Может кому как семечки....</p><p>Спасибо ещё раз за ссылку на вент. Цена 4260 р. на память. Работают по безналу. Москва, ул. 6-я Радиальная.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>внешнее кольцо остатки</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>результат на выходе</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>оно же вблизи</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>оооооооооооооооооо</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>ооооооооооооооооооо</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>ооооооооооооооо</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Ещё забыл : крыльчатка все же великовата в диаметре, пришлось по миллиметру снять напильником с каждой лопасти, но в свете экономики, процесс не затруднительный. Можно конечно и с Ибэя прикупить что нибудь в оригинале, но в эти деньги, и б/у, да ещё дождись привоза... А это здесь и сейчас. Ну, конечно не желаю ни кому этой хренью заниматься, пусть лучше всё работает и не ломается. Это на безрыбье всё.. Оригинал, к слову, предлагается в Экзисте за 14 000 руб, с привозом в 19 дней. За одну треть цены, но с руками правда, победить эту беду считаю почти халявой. Забил таки гвоздя Бюргерам, от Русского колхоза...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Алекс Геленде, post: 420913, member: 9675"] Всем привет. Разобрал таки старый вент. Восстановлению не подлежит, т.к. весь аж сплавился внутри. Это же как надо было его палить, и сеть бортовую насиловать... Там реально даже магниты отклеились от корпуса, от жары такой. Якорь обугленный с обмотками. Фтографировать не стал его, выкинул в помойку. Купил Спал с крыльчаткой 130мм (фото с маркировкой прилагается). Корпус в новом пришлось порушить, откусил внешнее кольцо, оставил усы, и правильно сделал, т.к. колхоз довёл до мысли припаять их к моему корпусу, предварительно отцентровав немного положение. Фото представлю, наспех сделано, но понять можно. Жгут проводов с фишкой спаял со старого. К слову, пластик "Спала" и БМВ-шного корпуса практически однородны, паяются как здрасьте. Можно ставить на место. Пока не спешу со сборкой, т.к. не работает подогрев ручек, хочу разобраться что к чему, если напора хватит. Электрика в этом моте космическая, ну на мой взгляд конечно. Может кому как семечки.... Спасибо ещё раз за ссылку на вент. Цена 4260 р. на память. Работают по безналу. Москва, ул. 6-я Радиальная. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] внешнее кольцо остатки [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] результат на выходе [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] оно же вблизи [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] оооооооооооооооооо [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] ооооооооооооооооооо [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] ооооооооооооооо [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Ещё забыл : крыльчатка все же великовата в диаметре, пришлось по миллиметру снять напильником с каждой лопасти, но в свете экономики, процесс не затруднительный. Можно конечно и с Ибэя прикупить что нибудь в оригинале, но в эти деньги, и б/у, да ещё дождись привоза... А это здесь и сейчас. Ну, конечно не желаю ни кому этой хренью заниматься, пусть лучше всё работает и не ломается. Это на безрыбье всё.. Оригинал, к слову, предлагается в Экзисте за 14 000 руб, с привозом в 19 дней. За одну треть цены, но с руками правда, победить эту беду считаю почти халявой. Забил таки гвоздя Бюргерам, от Русского колхоза... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу