Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
KTM 1290 Super Duke R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 484277" data-attributes="member: 46"><p>Продолжаю изучать мот.</p><p>Даже стал нравиться уже ( я не про красоту) счас, если что).</p><p>Мотор, даже при его огромном мощностом и моментном потенциале, в низкоскоростном трафике все же не очень удобен, к сожалению. Это если с мотором Агусты сравнивать.</p><p>А вот все остальные ездовые компоненты, на высоте!</p><p>И еще, в реальном городском применении, в КПП достаточно четырех передач, за глаза.</p><p></p><p>П.С.</p><p>Да, попробовал максималку разогнать, на прямом участке ЗСД.</p><p>280 км/ч по спидометру, больше не поехал. Ни в стрит, ни в спорт картах двигателя.</p><p>До 200 км/ч, все приемлимо с точки зрения ветронагрузки. Это при наличии легкого карбонового интеграла и собственном весе в 69 кг.</p><p>Начиная с 240 км/ч, начинает разгружаться переднее колесо, мот начинает рыскать вправо/влево, и езда становится небезопасной.</p><p></p><p>Для себя сделал вывод, что комфортная крейсерская скорость (для трассы) на нем получается в диапазоне 130-170 км/ч, для обгонов кратковременно разгоняться до 200-220 км/ч совсем не проблема. Что с запасом перекрывает все мыслимые потребности в современных российских реалиях. </p><p>Собственно, Брутале, не особо и отличался от него, в этом компоненте езды.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Вот, забыл еще.</p><p>Приятно поразил расход топлива.</p><p>В городском, довольно активном режиме, 8,5 литров на сотню.</p><p>Брутале, в таких же условиях, 10 литров потреблял, ваще запросто.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Еще мыть его удобно оказалось.)))</p><p>Так как все открыто со всех сторон.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 484277, member: 46"] Продолжаю изучать мот. Даже стал нравиться уже ( я не про красоту) счас, если что). Мотор, даже при его огромном мощностом и моментном потенциале, в низкоскоростном трафике все же не очень удобен, к сожалению. Это если с мотором Агусты сравнивать. А вот все остальные ездовые компоненты, на высоте! И еще, в реальном городском применении, в КПП достаточно четырех передач, за глаза. П.С. Да, попробовал максималку разогнать, на прямом участке ЗСД. 280 км/ч по спидометру, больше не поехал. Ни в стрит, ни в спорт картах двигателя. До 200 км/ч, все приемлимо с точки зрения ветронагрузки. Это при наличии легкого карбонового интеграла и собственном весе в 69 кг. Начиная с 240 км/ч, начинает разгружаться переднее колесо, мот начинает рыскать вправо/влево, и езда становится небезопасной. Для себя сделал вывод, что комфортная крейсерская скорость (для трассы) на нем получается в диапазоне 130-170 км/ч, для обгонов кратковременно разгоняться до 200-220 км/ч совсем не проблема. Что с запасом перекрывает все мыслимые потребности в современных российских реалиях. Собственно, Брутале, не особо и отличался от него, в этом компоненте езды. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Вот, забыл еще. Приятно поразил расход топлива. В городском, довольно активном режиме, 8,5 литров на сотню. Брутале, в таких же условиях, 10 литров потреблял, ваще запросто. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Еще мыть его удобно оказалось.))) Так как все открыто со всех сторон. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу