Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
KTM 1290 Super Duke R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 480984" data-attributes="member: 46"><p>Немного отпишусь патеметреда.</p><p>Катаю уже несколько дней этот мотоцикл.</p><p>И так или иначе, сравниваю его с Бруталькой своей. Уже бывшей(((</p><p></p><p>Первые впечатления таковы. </p><p>Интересный мотоцикл. Но, сцуко, страаашненький))))</p><p>Рулится великолепно, плюс-минус как Агуста. Ну разве что чуть менее остро. Но он пока в заводских стандартных настройках, позже покручу.)</p><p>Сами подвески в стандартных заводских настройках, мягче чем агустовские, при том, что мот не размазня в поворотах. Баланс неплохой между комфортом и рулежкой. Брутале в этом компоненте больше в рулежку скатывался, нежели в комфорт, надо признать.</p><p>Спина моя сказала спасибо за такую комфортность, да.)</p><p>Тормозит отменно, современный джентльменский набор, в виде радиальных моноблоков и мастер-цилиндра Брембо, и АБС Бош 9МЕ+, рулит.)</p><p>Правда АБС немного непривычна для меня, отвык уже за 4 года. Особенно на заднем колесе. </p><p>Но, открыл для себя в мотоцикле режим АБС типа "мотард", в котором АБС за заднем отключается вовсе. Спасибо инженерам КТМ за такую возможность.)</p><p>Посадка, касаемо угла сиденье-руль, один в один как у Брутале. Просто сел, и поехал, как будто всю жизнь ездил на нем. </p><p>Подножки даже чуть удобнее расположены, чем у Брутале, чуть ниже и вперед, что позволяет меньше сгибать колени.</p><p>Вот чего пока не распробовал до конца, так это мотор. Не понял пока его(</p><p>Нет, он конечно с бесконечным потенциалом. Мощность, момент огромный, все это так. </p><p>Но пока, я ловлю себя на мысли, что двигатель Брутале мне по прежнему нравится больше. </p><p>Применительно к городской езде. И особенно, при движении в траффике.</p><p>Да и V2 как таковой, непривычен для меня. Будем) изучать дальше и привыкать.</p><p>А вот что приятно удивило, так это электронная ручка газа. </p><p>А именно, наличие хоть какой-то обратной связи на ней. </p><p>Боялся, что будет все грустно ваще. Но приятно ошибся. </p><p>Хотя это все же не тросик, увы.(</p><p>КПП четкая, с короткими ходами рычага. А вот нейтраль с первой вверх ловится через два раза на третий. </p><p>Со второй вниз нормально, а вот с первой вверх, так себе. Илюха говорит, что это фирменая фича КТМ. Видимо придется смириться)))</p><p>Да, вот антибукс понравился еще. Работает хорошо.</p><p>А вот выхлоп штатный уныловат, по звуку.</p><p>Еще вот, приятно удивило отсутствие жлобства со стороны производителя, который на конвейере сразу установил хаггер на заднее колесо.</p><p></p><p>Пока такие вот первые впечатления.</p><p>Характер у мотоцикла присутствует. И это нравится. </p><p>Надеюсь, скатаемся с ним.)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 480984, member: 46"] Немного отпишусь патеметреда. Катаю уже несколько дней этот мотоцикл. И так или иначе, сравниваю его с Бруталькой своей. Уже бывшей((( Первые впечатления таковы. Интересный мотоцикл. Но, сцуко, страаашненький)))) Рулится великолепно, плюс-минус как Агуста. Ну разве что чуть менее остро. Но он пока в заводских стандартных настройках, позже покручу.) Сами подвески в стандартных заводских настройках, мягче чем агустовские, при том, что мот не размазня в поворотах. Баланс неплохой между комфортом и рулежкой. Брутале в этом компоненте больше в рулежку скатывался, нежели в комфорт, надо признать. Спина моя сказала спасибо за такую комфортность, да.) Тормозит отменно, современный джентльменский набор, в виде радиальных моноблоков и мастер-цилиндра Брембо, и АБС Бош 9МЕ+, рулит.) Правда АБС немного непривычна для меня, отвык уже за 4 года. Особенно на заднем колесе. Но, открыл для себя в мотоцикле режим АБС типа "мотард", в котором АБС за заднем отключается вовсе. Спасибо инженерам КТМ за такую возможность.) Посадка, касаемо угла сиденье-руль, один в один как у Брутале. Просто сел, и поехал, как будто всю жизнь ездил на нем. Подножки даже чуть удобнее расположены, чем у Брутале, чуть ниже и вперед, что позволяет меньше сгибать колени. Вот чего пока не распробовал до конца, так это мотор. Не понял пока его( Нет, он конечно с бесконечным потенциалом. Мощность, момент огромный, все это так. Но пока, я ловлю себя на мысли, что двигатель Брутале мне по прежнему нравится больше. Применительно к городской езде. И особенно, при движении в траффике. Да и V2 как таковой, непривычен для меня. Будем) изучать дальше и привыкать. А вот что приятно удивило, так это электронная ручка газа. А именно, наличие хоть какой-то обратной связи на ней. Боялся, что будет все грустно ваще. Но приятно ошибся. Хотя это все же не тросик, увы.( КПП четкая, с короткими ходами рычага. А вот нейтраль с первой вверх ловится через два раза на третий. Со второй вниз нормально, а вот с первой вверх, так себе. Илюха говорит, что это фирменая фича КТМ. Видимо придется смириться))) Да, вот антибукс понравился еще. Работает хорошо. А вот выхлоп штатный уныловат, по звуку. Еще вот, приятно удивило отсутствие жлобства со стороны производителя, который на конвейере сразу установил хаггер на заднее колесо. Пока такие вот первые впечатления. Характер у мотоцикла присутствует. И это нравится. Надеюсь, скатаемся с ним.) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу