Первый мотоцикл..)

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Мужики, кто советует сразу брать Адвенчера литр-двести)). Вам не кажется, что это все равно что жениться в двадцать лет раз и навсегда, совсем не нагулявшись?))
Этож скукотища какая, взять сразу мотоцикл, который и поменять-то не на что, и стремиться больше некуда.. Ведь каждый первый выезд на новом моте, который чуть помощнее/покруче/покубатурнее - это как первый секс с новой подругой! Запоминается навсегда)). Каждый сезон новые яркие эмоции от нового этапа! Бесценно, имхо! :)

Я так и шел к гусю, четыре сезона - четыре мотоцикла, по нарастающей.. Ни капли не жалею! Начинал вообще, смешно сказать, с 70-кубового дырчика, просто чтоб понять моя ли эта тема)). И по габаритам тоже, кстати, не мелкий - 190/90))).
 

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
BMW Bank - решение проблем с "не потяну" :) там условия весьма вменяемые

Алексей, БМВ банк даёт неплохие условия, согласен. Но ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ КАСКО для чайников (первый сезон) просто адовая. Мне на 700-ку (по тем временам за 540 рублей) насчитали 123 тыр в год рука/лицо. Весь прикол их кредита тут же потерялся...
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Я бы взял скутер. Недорого. Сердито. Вложений на ремонт минимум. Ну и откладывал на 800 GS.
Не спеши за большими мотами. Нагуляй аппетит. Кузнец дело говорит.
Мало купить мот, его еще надо обслуживать.
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
P.P.S. Ах да, забыл, что меньше литра-не мотоцикл))))))))))))))))))))))
Речь не о литрах, а о мощности, габаритах... Прошли те времена, когда каждому начинающему советовали покупать чуть ли не 150 кубовый, и дальше по нарастающей, каждый новый сезон: 400 - 600 - литр...
Нынче деньги зарабатывать тяжело, покупается всё дорого, а продается в пол-цены. И какой тогда ему резон выбрасывать деньги на мотоцикл, который ему надоест, а надоест он однозначно, через пару - тройку месяцев? Сколько бы мало он не потерял на продаже 650 кубового мота, все равно это будет потеря денег, которых как раз и не хватает на покупку 800-ки, или 1200-го Гуся. Вот почему я считаю этот вариант проигрышным. Когда денег мало и не хватает на то что хочется, не самое лучшее решение покупать то что придется.
Что касается каждый раз нового "секса", знаю десятки примеров, когда первым мотоциклом брали большекубатурный байк и ни разу не пожалели.
 
Все таки рассмотри 700-800, тут есть предложения на форуме за адекватные деньги. 1200-дорого(цена), дорого(эксплутационные расходы: страховка, обслуживание, тюнинг), большой для города, и непонятно, будешь ли на нем ездить вообще)). Не забыть про охраняемый гараж, стоянку-тоже деньги набегают.Очень удобно для города дорожники-быстрые узкие и пролезучие, но я бы не советовал на первый год-проблемы с дорожным покрытием, которое кончается внезапно,+возможность пролезть по бордюру иногда ну очень в тему и кофр ну просто необходим))). Первый мот с вероятностью 99% все равно менять, и брать на все деньги имхо смысла нет. 650 сам не ездил, но у знакомого были претензии по тормозам-хуже останавливается, чем 800, и плохо виден стопарь. Ну и подохлее, чем позже начнет разражать, тем меньше мотоциклов поменяешь)))
 

tkach

Новичок
Поставишь высокое сидение, немного облегчишь жизнь)))
А по факту 1200 конечно лучше 650, но если нет денег.....ждать-смысл?что они будут? А может не будут....Кредит? Набрать кредитов у нас-это модный тренд)))) Бери и езди то , на что есть, потом продашь, на 650 много не потеряешь, и купишь что захочешь...
P.S. я вот тоже считаю что все, что не майбах, не машина, и как на остальном только люди ездят?))) но решение есть:
1. Терпеть 2. Лезть в кредит.
Любое другое промежуточное решение проигрышное....

P.P.S. Ах да, забыл, что меньше литра-не мотоцикл))))))))))))))))))))))

Верно ж, нынче все нестабильно и крайне непредсказуемо, терпеть и копить можно долго, но наступит ли это потом я уж точно не знаю. Банально, да.))
Конечно ф800 и выше прекрасны, но все таки позиция из серии "первая машина должна быть бу и желательно наша" мне лично кажется разумнее, покопаться и понять че и как там работает лишним не может быть. Или старые бмв не ломаются и вечны?)
кредиты нунафиг.


Я так и шел к гусю, четыре сезона - четыре мотоцикла, по нарастающей.. Ни капли не жалею! Начинал вообще, смешно сказать, с 70-кубового дырчика, просто чтоб понять моя ли эта тема)). И по габаритам тоже, кстати, не мелкий - 190/90))).
мне пока доводилось ездить как раз на дакаре, цбф600, ср400 и больше всего на 200ом дюке, хоть последний мне мал до нельзя и да, все это такие клевые, радостные эмоции, новые ощущения каждый раз. Сразу литр слишком скучно, после р1200 что там остается только к1600?))


Я бы взял скутер. Недорого. Сердито. Вложений на ремонт минимум. Ну и откладывал на 800 GS.
Не спеши за большими мотами. Нагуляй аппетит. Кузнец дело говорит.
Мало купить мот, его еще надо обслуживать.
скутеры как-то никогда не любил от слова совсем, на возможно они дешевле и местами практичнее, но коли не лежит, что тут сделать то.)


Речь не о литрах, а о мощности, габаритах... Прошли те времена, когда каждому начинающему советовали покупать чуть ли не 150 кубовый, и дальше по нарастающей, каждый новый сезон: 400 - 600 - литр...
Нынче деньги зарабатывать тяжело, покупается всё дорого, а продается в пол-цены. И какой тогда ему резон выбрасывать деньги на мотоцикл, который ему надоест, а надоест он однозначно, через пару - тройку месяцев? Сколько бы мало он не потерял на продаже 650 кубового мота, все равно это будет потеря денег, которых как раз и не хватает на покупку 800-ки, или 1200-го Гуся. Вот почему я считаю этот вариант проигрышным. Когда денег мало и не хватает на то что хочется, не самое лучшее решение покупать то что придется.
Что касается каждый раз нового "секса", знаю десятки примеров, когда первым мотоциклом брали большекубатурный байк и ни разу не пожалели.
не знаю, что ответить и согласен и не согласен местами. парадокс.


Все таки рассмотри 700-800, тут есть предложения на форуме за адекватные деньги. 1200-дорого(цена), дорого(эксплутационные расходы: страховка, обслуживание, тюнинг), большой для города, и непонятно, будешь ли на нем ездить вообще)). Не забыть про охраняемый гараж, стоянку-тоже деньги набегают.Очень удобно для города дорожники-быстрые узкие и пролезучие, но я бы не советовал на первый год-проблемы с дорожным покрытием, которое кончается внезапно,+возможность пролезть по бордюру иногда ну очень в тему и кофр ну просто необходим))). Первый мот с вероятностью 99% все равно менять, и брать на все деньги имхо смысла нет. 650 сам не ездил, но у знакомого были претензии по тормозам-хуже останавливается, чем 800, и плохо виден стопарь. Ну и подохлее, чем позже начнет разражать, тем меньше мотоциклов поменяешь)))
Спасибо, гляну.


И так, ну вдруг и мало ли, в Москве у кого нибудь есть ф650гс? Увидеть в живую, посидеть, мб это великое заблуждение и простой мне не так уж и подходит..? :)
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
после р1200 что там остается только к1600?))
Не, не..)) Это разные ветви эволюции).
Если душа легла к Гусям, то 1200 это верхушка пирамиды).
Я, кстати, на 1200-го с 1600 кубов пересел (с пауэр-круизера правда) и это не шаг назад! ;)
 

tkach

Новичок
Не, не..)) Это разные ветви эволюции).
Если душа легла к Гусям, то 1200 это верхушка пирамиды).
Я, кстати, на 1200-го с 1600 кубов пересел (с пауэр-круизера правда) и это не шаг назад! ;)

окей, учту, спасибо)))
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Не, не..)) Это разные ветви эволюции).
Если душа легла к Гусям, то 1200 это верхушка пирамиды).
Я, кстати, на 1200-го с 1600 кубов пересел (с пауэр-круизера правда) и это не шаг назад! ;)

Больше чем уверен, что у вашего пауэр-круизера, несмотря на кубатуру, лошадок было поменьше, чем у нынешнего Гуся... Да и слово "пауэр" в этих конях надо переводить не как мощный, а как тяжелый. Был у меня красавец 1800 кубовый Сузуки Бульварьд. Продал и не вспоминаю даже.... Ни о чём машина...
 

Трианон

Активный участник
315
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Есть такая поговорка: "Первый мотоцикл всегда ошибка!" Я бы посоветовал брать на что есть деньги - 650-ку и начинать ездить! Это беспроигрышный со всех сторон вариант. Зачем влезать в кредит - если сам не знаешь на что идешь, кредит должен быть осознанным, чтобы горько не пожалеть. Ждать три года тоже не имеет смысла. Совет один - покупай, сезон отъездишь - поймешь, что нужно, поремонтируешь немного, в общем вникнешь в тему. Станешь счастливым человеком!)
 

Veter66

Участник
134
0
Екатеринбург
  1. BMW F 700 GS
Есть такая поговорка: "Первый мотоцикл всегда ошибка!"

Купил свой первый мот в начале августа, 700-ку GS. К концу сентября на одометре 13 тысяч и куча радости. :) Как он может быть ошибкой, первый мот, если на нем можно катать? :) Не надо думать, придумывать, выбирать. Если тянет катить, то покупай любой, на что есть деньги, садись и кати. :) имхо конечно.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
интересно, а есть ли что-то для чего я не высок... ;)

1200ГСА, 1190адв, условно Мульт.

ну или: ХД, Виктори, Голда, Стратолайнер, Индиан.

у меня 187, даже на 1200 бывает грустно коленкам.

- - - Добавлено - - -

Есть такая поговорка: "Первый мотоцикл всегда ошибка!" Я бы посоветовал брать на что есть деньги - 650-ку и начинать ездить! Это беспроигрышный со всех сторон вариант. Зачем влезать в кредит - если сам не знаешь на что идешь, кредит должен быть осознанным, чтобы горько не пожалеть. Ждать три года тоже не имеет смысла. Совет один - покупай, сезон отъездишь - поймешь, что нужно, поремонтируешь немного, в общем вникнешь в тему. Станешь счастливым человеком!)

да нифига, я первым хотел 800, потому что до этого вообще на моте не сидел, от слова совсем (с) ТС, как же я потом радовался что послушался форумчан и сменил уже предоплаченный 800 на 1200, 1200 гусь, воздушник, как первый мопед идеален кмк, для неподростков. Ну и габариты у автора уж очень внушительны.
 

rostov

Завсегдатай
1,029
0
Vienna VA
  1. BMW R 1200 GS LC
ну я как минимум еще малоопытен для литрплюс)

Ерунда, тем более, что не спорт берешь. Мне тоже так говорили, мол не бери, не справишься... И хорошо, что я сделал наоборот - просто первым месяц поаккуратнее и все ок.

А так, если по бабкам разногласия, то бери то, что продать легко. Собьешь охотку, подсоберешь денег, и заодно и поймешь что тебе надо.

- - - Добавлено - - -

... Хочется мотоциклом заменить машину ;)

Я бы хорошо подумал сначала... Дабы заменить машину, надо либо быть реальным мотофанатом, либо не иметь машины. Это другой жизненный стиль. У меня тоже была такая мысль, но она за 10 лет так и не воплотилась. На работу раз 20 ездил от силы - то жарко, то холодно, то сбодуна... гхм... :)

Теперь таких мыслей нет - покупается чисто игрушка.

- - - Добавлено - - -

И по габаритам тоже, кстати, не мелкий - 190/90))).

Простите за нескромный вопрос, - а 90 это хде? :cool:

А так все правильно сказал! :)
 

dimareus

Участник
171
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
Начинал на Ямахе XJ6SA (диверсия), через 4 месяца стало мало и купил "ломучее г*вно" K1300S :biggrin:
Зато теперь в мотоцикле умею делать все :cool: Спасибо RSD.
А на Ямахе иногда катаюсь, конечно тяга не та и прямотока нет, но как поджопный вариант годится... 200 едет, уже хорошо) а КС 300 едет, но после 240 очко жмется, что шатун в 3й раз выплюнет :dash2:

А если по теме... Пофиг какой мот, главное АБС должна быть и, желательно, трекшен-контроль. Если бюджет ограничен, лучше на фулэкип (кожу) денег потратить, а мот попроще купить... А потом уже заработается и купится то, что нужно.
 

ВитВик1962

Новичок
4
0
  1. BMW F 650 GS Twin
Очень Вас понимаю!!! Выбор первого мотоцикла сложен, противоречив, борьба с самим собой, надо не надо. Мотоцикл очень дорогая и опасная игрушка, от которой получаешь такое удовольствие, что только сейчас начинаю понимать, что поставив его в теплую норку на зиму, буду потихоньку сходить с ума. Хотя это мой первый мото сезон. Но мне кажется что угадать с первым мотоциклом очень сложно. Все равно вкатываясь начиаеш понимать что ты хочешь от мотоцикла. Форумчане правильно пишут, не покупай на последние деньги и обязательно с ABS,меня выручал раза два, хотя езжу очень аккуратно. Так что выбор за Вами. Удачи в выборе!!!
 

Pavel1982

Активный участник
894
0
Москва
  1. HONDA

Правильно Владимир! Во... :smile: Берите, не пожалеете!!! И вкладываться не нужно совсем!

- - - Добавлено - - -

Мой рост 191 при весе 100, вполне комфортно на 1200-ом. Но до него сезон на 800-ке откатал. По трассе ветром колбасило мама не горюй при боковом ветре, лёгкий он. Но как поднатаскаться в условиях городского траффика, - отличный мотик. Я не пожалел взяв 800-ку, как и не пожалел, что продал его, купив 1200-ый.. ))) Ощутимо стало комфортнее на дальняк пилить.
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Вот не главное это.
И может даже и ненужное.
А может даже и вредное.

п.с.
Но я не настаиваю!(С)

Уж сколько раз меня в повороте на мокрой разметке Трекшен "поднимал" с земли и сколько раз именно благодаря АБС безопасно оттормаживался с предельных скоростей - стал задумываться об установке памятника этим двум чудо-творениям:)))