На холостых не глохнет, три раза тьфу тьфу. Судя по всему его роняли, поставили китайские ручки(причем разных контор) отвратительные. На ильмене обещали при ТО поменять на родные. Сам смотрю на немецкие, дам позже ссылку. Развалилось место крепления рычага переключения передач, винт постоянно выкручивался Что создавало сложности при переключении, привет криворуким сервисменам. Потеряна крышка двигателя пластиковая с разъемом прикуривателя. При замене задней крышки над крылом на карбоновую не перекинули крепления стопоря, болтается зараза. Одна из гофр заднего рычага болтается, нет фиксирующего кольца, сервисменам привет.
По мере изучения строения мотоцикла все больше возникает вопросов где его обслуживали, чтоб туда не попасть.
Косте на 51км конечно привет, но ощущение, что после его бойцов гдет сечет выхлопная, так и осталось буду ильменей мучить при ТО.
В целом если руки обслуживающие росли из положенного места, то проблем не должно быть. По "глохнет на хх" поищи тему, не раз терли. Начни с промывки радиатора и холостой ход. Далее свечи и катушка.