Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Регулировка задней подвески-как это работает?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="compact" data-source="post: 418312" data-attributes="member: 9572"><p>Не совсем верно. Поджатие пружины отвечает исключительно за высоту филейной части мотоцикла: посадили второго номера, прикрутили багаж - мот просел, надо поджать пружину, разгрузили - распустили. Жёсткость при этом не меняется , т.к. у стальной витой пружины характеристика жёсткости линейна и не меняется в зависимости от натяга. А про регулировку демпфирования написано верно, только небольшое дополнение: с вероятностью 90% это регулировка гидравлики отбоя, т.е. как раз "ход амортизатора вверх". А вот зависимости преднатяга пружины от жёсткости гидравлики нет, здесь зависимость от условий движения.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Если есть желание, немного времени и прямые руки, то регулировку преднатяга пружины можно сделать и самостоятельно. Для этого необходимо знать рабочий ход заднего колеса(или переднего, в зависимости от того что что настраиваем), далее вывешиваем мот чтобы заднее колесо ушло до упора вниз, делаем замер расстояния от ступицы(т.е. центра колеса) колеса до точки на хвосте в вертикальной плоскости. Далее ставим мот на землю, немного катаем вперёд-назад, периодически зажимаем тормоз, чтобы мот покачался на подвесках( покачать мото обязательно, иначе замеры могут быть не корректными, ввиду того что подвеска не усядется после вывешивания). Садимся на мот и просим ассистента, сделаем замер по тем же точкам, что и на вывешенном колесе. Главное чтобы мот стоял вертикально Теперь зная две величины вычитаем из первой(вывешенное колесо) вторую(стоячий мот) и получаем значение хода отбоя колеса. Затем, зная ход отбоя, вычитаем его из общего хода колеса, и получаем ход подвески на сжатие. Ну а дальше регулируем под себя: опускаем или поднимаем в зависимости от того что показали замеры.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="compact, post: 418312, member: 9572"] Не совсем верно. Поджатие пружины отвечает исключительно за высоту филейной части мотоцикла: посадили второго номера, прикрутили багаж - мот просел, надо поджать пружину, разгрузили - распустили. Жёсткость при этом не меняется , т.к. у стальной витой пружины характеристика жёсткости линейна и не меняется в зависимости от натяга. А про регулировку демпфирования написано верно, только небольшое дополнение: с вероятностью 90% это регулировка гидравлики отбоя, т.е. как раз "ход амортизатора вверх". А вот зависимости преднатяга пружины от жёсткости гидравлики нет, здесь зависимость от условий движения. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Если есть желание, немного времени и прямые руки, то регулировку преднатяга пружины можно сделать и самостоятельно. Для этого необходимо знать рабочий ход заднего колеса(или переднего, в зависимости от того что что настраиваем), далее вывешиваем мот чтобы заднее колесо ушло до упора вниз, делаем замер расстояния от ступицы(т.е. центра колеса) колеса до точки на хвосте в вертикальной плоскости. Далее ставим мот на землю, немного катаем вперёд-назад, периодически зажимаем тормоз, чтобы мот покачался на подвесках( покачать мото обязательно, иначе замеры могут быть не корректными, ввиду того что подвеска не усядется после вывешивания). Садимся на мот и просим ассистента, сделаем замер по тем же точкам, что и на вывешенном колесе. Главное чтобы мот стоял вертикально Теперь зная две величины вычитаем из первой(вывешенное колесо) вторую(стоячий мот) и получаем значение хода отбоя колеса. Затем, зная ход отбоя, вычитаем его из общего хода колеса, и получаем ход подвески на сжатие. Ну а дальше регулируем под себя: опускаем или поднимаем в зависимости от того что показали замеры. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу