Спасибо за ответы)) вычеркиваю Вольво))) просто не было ни когда, хотел взять под разъезды, поскольку отзывы о надёжности были положительные. Япошек, чёт вообще не охота.
было четыре Вольво с60,с30, хс90, хс60 только положительные эмоции.
Хочу новый xc90)))
Не пугай человека, речь идет про второе поколение Туарегов, которое NF/FL. Здоровее пневмы мир ещё не видел А вот на пружинах он совсем погремушка.
Диско хороший, вот только дизельные моторы- лотерея, а бензин налог и жор. был бы там мерсовский дизель, отличная машина получилась бы.Не нужна тебе такая машина, брат..(с). ХС-90 тоже была, правда давно очень, проездил полгода и продал к ...ям собачьим, купил Диско3 и офигел от контраста и кайфа!
Диско хороший, вот только дизельные моторы- лотерея, а бензин налог и жор. был бы там мерсовский дизель, отличная машина получилась бы.
Я про NF и писал. После предыдущих двух туарегов одного на пневме другого на пружинах, NF сознательно покупал на пружинах. А про здоровее это ты лукавишь)))
Диско хороший, вот только дизельные моторы- лотерея, а бензин налог и жор. был бы там мерсовский дизель, отличная машина получилась бы.
Так я Диско и не советую, потому что дизеля у них больные. У меня V8 бензин был, вот он неубиваем, но налог конский. Продал я его с пробегом 220ткм в Питер, потом через два года звонил следующий владелец - все ок с пепелацем.
- - - Добавлено - - -
Я не лукавлю, я пользую статистику Туарег-клуба, в коем состоял. До 2016 года там был только один чел у которого были какие то траблы с пневмой и несколько человек с замерзшим неслитым конденсатом в ней. А вот на первом поколении Туров, Кайенов и Кузибенов - там да, беда была с пневмой( как и на А6, А8 и иже с ними)
тогда уж чирок))У Рекстона мерседесовский дизель )))
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295
Здесь тема про Nf и проблемы с пневмой на 100 страниц. И это только одна. Я уверен ты видел эту тему. Я тоже несколько лет присутствовал в этом клубе
Вообще конечно странно. За пример могу сказать про свою Q7: пневма, наименее проблемная система. Все проблемы с ней известны, и возникают как правило на больших пробегах. Основные проблемы: залипающие аварийные клапана на баллонах, умирающий компрессор, травля воздуха с уплотнительных колец на пневмостойках и крайне редкое явление - блок пневмоклапанов. Сами пневмостойки крайне живучие и смело ходят за 150 000 км. Ремонты реально недорогие (хотя все познается в сравнении), есть навалом разного неоригинала.
Стоит отметить, что и ку7 и Туарег - имеют версии без пневмоподвески, это редкость, но бывает. Кстати я не разу не встречал еще вариант, чтоб люди из машины с пневмой переделывали в вариант без пневмы,что говорит о том, что всегда имеет смысл отремонтировать, чем заниматься колхозом.
Более всего впечатляет размер листа благодарностей.http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295
Здесь тема про Nf и проблемы с пневмой на 100 страниц. И это только одна. Я уверен ты видел эту тему. Я тоже несколько лет присутствовал в этом клубе
Нет, нет и еще раз нет!У Рекстона мерседесовский дизель )))
Я сегодня на Форде Бронко гонял.
Такой старинный, чувствовал себя ковбоем.
Дворники слева переключаются.
на американцах они там всегда были, как и у мерседеса