Выбор автомобиля для мотоциклиста

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
В машину супруге заливаем тоже 92-ой. Тойота камри V40, пробег 198 000, из поломок только переборка генератора (6000 р.)
И , вообще по Тойоте хочу сказать - они очень подтянули сервисы в Москве, конкретно Андропова, последние три раза ТО делал у них, цены такие же объявляют, что и не официалы, ничего не накручивают, скидочка своя есть, приятно машину забирать, под капотом порядок наводят, всё чисто, никаких нареканий.
Да, забыл добавить - что на Праде, что на Камри все ТО всегда провожу по регламенту, строго.
 
Последнее редактирование:

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
А что, теперь официалы ориентируют цены по неофициалам?

Просто есть два сервиса не официальных, в которых я обслуживался, один около дома, один около работы, запрашивал стоимость ТО у них и у Официалов, оказались одинаковыми +/-
 

Espan

Завсегдатай
1,112
0
Москва
  1. Когда-то был
По достижении 5и летнего возраста, налог вырастет до 26₽.... но все равно в 3,5 раза дешевле)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Под условия эксплуатации может подойти Тундра. Никогда ранее не ездил на пикапах, но стройка сподвигла приобрести данный девайс.
Из плюсов:
Мотор 5,7 атмосферник кушает АИ92 по цене 37,3 р в зимний период 16,6 л на сотню. Зимой часто использую полный привод и как минимум два раза в день перед выездом на работу и с работы дистанционно запускаю мотор на пол часа для прогрева перед поездкой. Ограничений на въезд в город нет. Транспортный налог 17000 руб в год за 388 л.с. Внутренняя длина кузова 2 метра, там отлично размещаются квадрик, гидрик и джакузи (если застелить кузов целлофаном )). Возможности тюнинга ограничены только финансами. Не обязательно включать поворотники при перестроении, достаточно начать совершать маневр и все шарахаются как от прокаженного, оч удобно ))
Из минусов:
Не влезает на подземные паркинги в ТЦ расположенные внутри МКАД, хоть вазелином обмажься. За пределами влетаю легко (Крокусы, Вегасы, Рига Моллы и тд), они конструктивно больше. Проблема с наземным паркингом в пределах Садового кольца, очень маленькие прямоугольнички на асфальте нарисованы )






Я вот тоже в эту сторону начинаю плотно посматривать)))Меня в этой машине не устраивает только одна вещь- тип полного привода! Правда это решаемо... Остальное- замечательно.
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
В России налог с 178 л.с. и 245 л.с.- совсем разные шкАлы. 45000 р в год я лично платить не готов....

У меня дизель 340 лс) не сильно напрягает.


а обслуга дизеля в конечном итоге не переплевывает налог??
Обслуга дизеля мало чем от современных бензиновых отличается. Больше зависит от конструктивных особенностей каждой машины.
Для примера - 3.0 дизель VAG, имеет особенность растягивания цепи ГРМ, замена которой с частичной выемкой мотора со всеми остальными агрегатами. Это происходит на пробегах после 80000. При этом дизеля V8, подобным не страдают.




Мощно послал тапком
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
..
Из минусов:
Не влезает на подземные паркинги в ТЦ расположенные внутри МКАД, хоть вазелином обмажься. За пределами влетаю легко (Крокусы, Вегасы, Рига Моллы и тд), они конструктивно больше. Проблема с наземным паркингом в пределах Садового кольца, очень маленькие прямоугольнички на асфальте нарисованы )

И это ещё с полуторной кабиной.. :mocking:
 

Alexay

Завсегдатай
1,973
0
Лен.обл, г. Луга
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Под условия эксплуатации может подойти Тундра. Никогда ранее не ездил на пикапах, но стройка сподвигла приобрести данный девайс.
Из плюсов:
Мотор 5,7 атмосферник кушает АИ92 по цене 37,3 р в зимний период 16,6 л на сотню. Зимой часто использую полный привод и как минимум два раза в день перед выездом на работу и с работы дистанционно запускаю мотор на пол часа для прогрева перед поездкой. Ограничений на въезд в город нет. Транспортный налог 17000 руб в год за 388 л.с. Внутренняя длина кузова 2 метра, там отлично размещаются квадрик, гидрик и джакузи (если застелить кузов целлофаном )). Возможности тюнинга ограничены только финансами. Не обязательно включать поворотники при перестроении, достаточно начать совершать маневр и все шарахаются как от прокаженного, оч удобно ))
Из минусов:
Не влезает на подземные паркинги в ТЦ расположенные внутри МКАД, хоть вазелином обмажься. За пределами влетаю легко (Крокусы, Вегасы, Рига Моллы и тд), они конструктивно больше. Проблема с наземным паркингом в пределах Садового кольца, очень маленькие прямоугольнички на асфальте нарисованы )






Я ,честно говоря, думал, что Тундра 20-30л потребляет, у меня 4ranner 3.0 бенз 15 -16 кушает 92го, правда старенький он уже.

- - - Добавлено - - -

А так то тундра нравится, только размеры немного пугают)

- - - Добавлено - - -

Raptor тоже прикольный)
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Я вот тоже в эту сторону начинаю плотно посматривать)))Меня в этой машине не устраивает только одна вещь- тип полного привода! Правда это решаемо... Остальное- замечательно.

А что не так с полным приводом? Я почти всегда катаю на заднем, если заметена дорога, то подключаю полный для уверенности. Ну а если надо строительный вагончик на участке передвинуть, то пониженную )


- - - Добавлено - - -

И это ещё с полуторной кабиной.. :mocking:

Что полуторка, что целая имеют общую длину авто, разница только в длине кузова. У полной кузов 1,8 м. Я искал полуторку, мне нужен был грузовик, а их меньше

- - - Добавлено - - -

Я ,честно говоря, думал, что Тундра 20-30л потребляет, у меня 4ranner 3.0 бенз 15 -16 кушает 92го, правда старенький он уже.

- - - Добавлено - - -

А так то тундра нравится, только размеры немного пугают)

- - - Добавлено - - -

Raptor тоже прикольный)

Размеры не должны пугать, мы же не первокурсницы ))
 

Espan

Завсегдатай
1,112
0
Москва
  1. Когда-то был
Парт тайм, дифф заблокирован в раздатке..... лечится раздаткой от 200/Lexus


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Парт тайм, дифф заблокирован в раздатке..... лечится раздаткой от 200/Lexus


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Как вариант- раздатка от секвойи. Но там по-моему небольшой секс с карданом нужен.
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
И это ещё с полуторной кабиной.. :mocking:

Большая кабина не нужна. От слова-совсем. если это, конечно, не единственная машина в семье. Или не является единственным средством для передвижения для команды бурильщиков))
Полуторка- самое то!

- - - Добавлено - - -

И это ещё с полуторной кабиной.. :mocking:

Большая кабина не нужна. От слова-совсем. если это, конечно, не единственная машина в семье. Или не является единственным средством для передвижения для команды бурильщиков))
Полуторка- самое то!

- - - Добавлено - - -

Даже не пойму, это плохо или хорошо )) Раз «лечится» то наверное плохо.

Просто по мне: Part Time- довольно таки ограниченная система. а вот Multimod- самое то!
 

Espan

Завсегдатай
1,112
0
Москва
  1. Когда-то был
От ёлки длиннее, да.... Да не плохо, нет, но на полном не подрифтить..... и в поворотах морду сносит бывает....
Жрет четвертной конечно) на трассе да, 15 можно)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Последнее редактирование:

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0