Выбор автомобиля для мотоциклиста

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
В диалоги типа - моя машина ласточка, а у тебя ведро ломучее, не ввязывался и не собираюсь ввязываться)) Тема изначально тупиковая. У всех опыт, вкусы, запросы, жопный комфорт и карманы разные. На машины смотрю, как пластический хирург на сиськи))

Убил тему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Я это...
Не читал, но осуждаю.
https://youtu.be/PMGPpd799TY
Мой хороший друг намедни продал 200й свежайший и купил кузибен. Пока рад.

Видео бред и реклама адвоката, срубил денег за б/у машину как за новую.
Нет никакой массовой проблемы с двигателями 200-ки, ни с дизельными, ни с бензиновыми.
 

Alexander(as)

Активный участник
800
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
в конторе в разных регионах 4хLC200- разгонные директорские тачки, к 200ткм движки поменяны на всех.
у всех условия эксплуатации разные- одна только по федералке гоняет, другая по зимникам, третья по карьеру и тп.
детально с причинами выхода из строя не разбирались-не исключены мухлежи с ремонтами/затратами.
есть еще кучка шеви нив, там пробеги под 300 на родных моторах.
если где есть почитать про успешную эксплуатацию 200ых до хотя бы до 300ткм- буду признателен за ссылки, желательно не индивидуальных примеров а эксплуатируемых в парках.
Разочаровываться в тойоте пока не хочется.
 

kuznets05

Участник
123
0
Москва (Химки)
  1. BMW K 1300 S
  1. HONDA
в конторе в разных регионах 4хLC200- разгонные директорские тачки, к 200ткм движки поменяны на всех.
у всех условия эксплуатации разные- одна только по федералке гоняет, другая по зимникам, третья по карьеру и тп.
детально с причинами выхода из строя не разбирались-не исключены мухлежи с ремонтами/затратами.
есть еще кучка шеви нив, там пробеги под 300 на родных моторах.
если где есть почитать про успешную эксплуатацию 200ых до хотя бы до 300ткм- буду признателен за ссылки, желательно не индивидуальных примеров а эксплуатируемых в парках.
Разочаровываться в тойоте пока не хочется.

Тоже не хотелось бы, тк в легендарную надежность 120 верю по сей день!
Но тогда и Тойоты могли делать иначе.
С другой стороны, надежность, как и любой показатель, всегда надо соотносить в пропорции к стоимости.
Новый LC PRADO уже по цене подобрался к Q7 GLS, обогнал X5. Про аппетиты на 200ый уже сказано и это уже даже не смешно.
Вопрос, стоит ли того надежность (и та уже под сомнением) идущая в комплекте с невнятной упрвляемостью и другими так себе потребительскими качествами?
 
Последнее редактирование:

Alejo

Активный участник
656
0
М.О. Домодедово
  1. BMW R 1200 GS Adv
Два крузак откатал по 200 тысячь, и до сих пор бегают у знакомых без единого ремонта, с заменой масла и фильтров каждые 10.000. Тут надо понимать вы владелец или пользьзователь,который масло не меняет и паркинг на скорости втыкает.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
в конторе в разных регионах 4хLC200- разгонные директорские тачки, к 200ткм движки поменяны на всех.
у всех условия эксплуатации разные- одна только по федералке гоняет, другая по зимникам, третья по карьеру и тп.
детально с причинами выхода из строя не разбирались-не исключены мухлежи с ремонтами/затратами.
есть еще кучка шеви нив, там пробеги под 300 на родных моторах.
если где есть почитать про успешную эксплуатацию 200ых до хотя бы до 300ткм- буду признателен за ссылки, желательно не индивидуальных примеров а эксплуатируемых в парках.
Разочаровываться в тойоте пока не хочется.

Надежность конторских тачек дело сомнительное, начиная с того, как замечено мухляжи с обслуживанием, особенно после окончания гарантии, неправильным обслуживанием (например у дизельной 200-ки если не правильно поменять картридж масляного фильтра, то мотору конеч км за 300-400, очень много таких случаев), заканчивая тем, что как правило такие тачки имеют значительную наработку моточасов, которые не учитывает счетчик пробега. Водила зимой греется, летом с кондеем сидит, мотор молотит.
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
1
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
не согласен, что 7 сек - брехня. разгон 6,7 - 7,1 мерился по рейслоджику.

18-е колёса правда налезут?

для путешествий на тот же Памир или к Узбекам дизель с собой везти из Москвы? ))

Так у него предыдущий был. Там - 7,8 по паспорту
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Видео бред и реклама адвоката, срубил денег за б/у машину как за новую.
Нет никакой массовой проблемы с двигателями 200-ки, ни с дизельными, ни с бензиновыми.

Гриш, к сожалению проблемы на 200-х с дизельным двигателем носят действительно массовый характер. Почитай ветку на Лендкрузер ру..... Я сам охренел, когда прочитал. После пробега 150-200 тысяч, множество капитальных ремонтов. Причём это не просто замена колец, а серьёзные случаи с обрывами шатунов, кулаками дружбы и прочим. Самый беспроблемный двигатель для Крузака 2UZ-FE. Вот там реально никаких проблем.
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
в конторе в разных регионах 4хLC200- разгонные директорские тачки, к 200ткм движки поменяны на всех.
у всех условия эксплуатации разные- одна только по федералке гоняет, другая по зимникам, третья по карьеру и тп.
детально с причинами выхода из строя не разбирались-не исключены мухлежи с ремонтами/затратами.
есть еще кучка шеви нив, там пробеги под 300 на родных моторах.
если где есть почитать про успешную эксплуатацию 200ых до хотя бы до 300ткм- буду признателен за ссылки, желательно не индивидуальных примеров а эксплуатируемых в парках.
Разочаровываться в тойоте пока не хочется.

100-ку...продал на пробеге 270 тыр....кроме радиатора охлаждения и вискомуфты на вентилятор не менялось ничего:biggrin:
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Гриш, к сожалению проблемы на 200-х с дизельным двигателем носят действительно массовый характер. Почитай ветку на Лендкрузер ру..... Я сам охренел, когда прочитал. После пробега 150-200 тысяч, множество капитальных ремонтов. Причём это не просто замена колец, а серьёзные случаи с обрывами шатунов, кулаками дружбы и прочим. Самый беспроблемный двигатель для Крузака 2UZ-FE. Вот там реально никаких проблем.

Лёш, кинь ссылку, почитаю.
На другом крузерном форуме нет инфы, хотя хороший раздел именно по дизельному двигателю, я его перелопатил весь, ну нет никаких массовых проблем. Вот с фильтром масляным народ попадает периодически, это да. Да и в честные пробеги 150-200 тысяч я поверю только если у машины один хозяин;)
 

Elk

Участник
117
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
В Грузии, г. Местия, туристов катают в основном на Деликах ,Крузаков не было вообще. Конечно было удивительно, ибо Делика тот еще автомобиль, но Грузинской стороне он нравится, так что это не показатель))

Брал там на прокат 100-ый крузак, чтоб доехать до Ушгули;
Делики, да, тоже видел.
 

Elektrik86

Активный участник
401
1
Нижневартовск
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS
Эххх, ожила темка! Предидущая бензиновая 200ка, из первых партий, проехала 400 за 8 лет. Обслуживалась больше в гараже. Эксплуатация - сибирь матушка. Начала снизу гнить. Мотор, коробка, ходовая - без проблем. Но уныыыыыыыыло!!!
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Лёш, кинь ссылку, почитаю.
На другом крузерном форуме нет инфы, хотя хороший раздел именно по дизельному двигателю, я его перелопатил весь, ну нет никаких массовых проблем. Вот с фильтром масляным народ попадает периодически, это да. Да и в честные пробеги 150-200 тысяч я поверю только если у машины один хозяин;)

В личку тебе кинул..
 

Летун

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
Гриш, к сожалению проблемы на 200-х с дизельным двигателем носят действительно массовый характер. Почитай ветку на Лендкрузер ру..... Я сам охренел, когда прочитал. После пробега 150-200 тысяч, множество капитальных ремонтов. Причём это не просто замена колец, а серьёзные случаи с обрывами шатунов, кулаками дружбы и прочим. Самый беспроблемный двигатель для Крузака 2UZ-FE. Вот там реально никаких проблем.

100 - 150.000 Причем поголовно https://www.land-cruiser.ru/index.p...remont-dvigatelya-1vd-ftv-tlc-200-45-v8-d-4d/
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA

Elektrik86

Активный участник
401
1
Нижневартовск
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS
Я думаю, в стране, где скрутить 100ккм, залить дешевое Масло вместо дорогого, переклеить стикер на просроченных продуктах или разбавить бензин в порядке вещей удивляться таким ситуациям не стоит. Это совокупность факторов. 1 раз плеснули масличко левое, на топливо дрянное нарвался, потом пару раз Масло купили хорошее, а его до магазина уже схимичили. Потом скрутили соточку и продали 4х - 5ти летнюю с пробегом 49 и волшебной историей.