Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Ваши предложения по форуму
Мысли о форуме
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mixer[MsK]" data-source="post: 25809" data-attributes="member: 752"><p>Не уверен, что выражусь точно, но постараюсь донести свою мысль. Мне вот, например часть форума не интересна в принципе, думаю, как и многим здесь присутствующим. Стоп-стоп, не нужно закидывать меня тухлыми помидорами, сейчас я всё объясню. :smile:</p><p></p><p>Например, я владею гусём. Соответственно мои интересы более направлены на внедорожную линейку BMW. Мне вряд ли будет интересно, какую резину поставить на K1300S и какие жизненные радости/сложности испытывают их владельцы. В то же время, владельцами S1000RR вряд ли когда-нибудь будет интересно, насколько хорошо K60 Scout гребёт по глубокому песку. Обще-клубные разделы, интересные всем несомненно нужны, а вот профильные я бы поделил. То есть в моём случае я бы предложил деление на "асфальтовую" и "не-асфальтовую" технику, ну или по линейкам "эндуро", "спорт/стрит", "турер", etc. Согласитесь, если кто-то что-то ищет на форуме, то скорее всего он заранее знает что именно ему нужно и отфильтровывать темы визуально менее удобно, чем сразу прийти в нужный раздел. </p><p></p><p>То есть например(вместо GS вставьте своё): вне зависимости от того, каким GS-м владеет человек, он наверняка будет интересоваться теми же вариантами шин и ништяками(свет, кофры, сумки), что и владельцы младших/старших моделей - обсуждения этого могли бы попасть в общую для оффроудной линейки ветку. В то время, как более профильные вопросы "Резкий рост вибраций на F650GS Dakar", "Датчик КПП на F800GS", "GSA сожрал литр масла за 10000 км" можно было бы раскидать по подфорумам, посвященным конкретным моделям. Плюс корневые разделы включили бы в себя то, что сейчас попадает в "Технический раздел" и "Обмен опытом".</p><p></p><p>На том же 400сcm.ru есть подобное деление и при этом не ощущается эффекта, что например владельцы Suzuki живут за железным забором относительно владельцев Honda. </p><p></p><p>Такая вот идея. Спасибо за внимание.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mixer[MsK], post: 25809, member: 752"] Не уверен, что выражусь точно, но постараюсь донести свою мысль. Мне вот, например часть форума не интересна в принципе, думаю, как и многим здесь присутствующим. Стоп-стоп, не нужно закидывать меня тухлыми помидорами, сейчас я всё объясню. :smile: Например, я владею гусём. Соответственно мои интересы более направлены на внедорожную линейку BMW. Мне вряд ли будет интересно, какую резину поставить на K1300S и какие жизненные радости/сложности испытывают их владельцы. В то же время, владельцами S1000RR вряд ли когда-нибудь будет интересно, насколько хорошо K60 Scout гребёт по глубокому песку. Обще-клубные разделы, интересные всем несомненно нужны, а вот профильные я бы поделил. То есть в моём случае я бы предложил деление на "асфальтовую" и "не-асфальтовую" технику, ну или по линейкам "эндуро", "спорт/стрит", "турер", etc. Согласитесь, если кто-то что-то ищет на форуме, то скорее всего он заранее знает что именно ему нужно и отфильтровывать темы визуально менее удобно, чем сразу прийти в нужный раздел. То есть например(вместо GS вставьте своё): вне зависимости от того, каким GS-м владеет человек, он наверняка будет интересоваться теми же вариантами шин и ништяками(свет, кофры, сумки), что и владельцы младших/старших моделей - обсуждения этого могли бы попасть в общую для оффроудной линейки ветку. В то время, как более профильные вопросы "Резкий рост вибраций на F650GS Dakar", "Датчик КПП на F800GS", "GSA сожрал литр масла за 10000 км" можно было бы раскидать по подфорумам, посвященным конкретным моделям. Плюс корневые разделы включили бы в себя то, что сейчас попадает в "Технический раздел" и "Обмен опытом". На том же 400сcm.ru есть подобное деление и при этом не ощущается эффекта, что например владельцы Suzuki живут за железным забором относительно владельцев Honda. Такая вот идея. Спасибо за внимание. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу