СТреляет в левом цилиндре, при увеличении нагрузки R1150gs

Evgeniy

Участник
62
0
  1. BMW K 1200 RS
  1. Днепр
Я ставил товарищу в R1100R от классики жигулей подходят как родные. Но там ещё надо провода смотреть, у них изоляция от нагрева трескается и может сопротивление изоляции быть хреновое ( пробивают на корпус). Желательно менять вместе с датчиками.
 

serjlavrov

Участник
71
0
Химки, МО
  1. BMW R 1150 GS
Я ставил товарищу в R1100R от классики жигулей подходят как родные. Но там ещё надо провода смотреть, у них изоляция от нагрева трескается и может сопротивление изоляции быть хреновое ( пробивают на корпус). Желательно менять вместе с датчиками.

Ясно, спасибо. Ты имеешь ввиду провода от датчиков до разьема над блоком абс?? (а то датчики которые я купил с маленьким хвостом проводов - выдернуть и припаять длинный провод до разьема?)
 

Evgeniy

Участник
62
0
  1. BMW K 1200 RS
  1. Днепр
Если память не изменяет то разъём датчиков (с которых снимаются показания для системы зажигания) находиться с правой стороны под бензобаком.А сами датчики холла расположены под крышкой впереди на двигателе.
 

stuffi

Новичок
17
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1100 GS
Ктонибудь внедрял российские датчики ?

Был такой опыт, на R1100GS, поменял датчики, установил калужского производства от ВАЗ 2109, в любом вазовском магазине. примерно после 4000км пробега, датчики не выдержав тепловой нагрузки от мотора, удачно саморазобрались.
В итоге купил пластину оригинальную б/у.7000 км, полет нормальный.

Найдя исходные датчики, приобрел прозапас. Собрав вторую пластину. Теперь при поездке на дальние расстояния, беру с собой. Ибо поменять не долго и это лучше , чем эвакуатор или еще какие то приключения.

Датчики российского производства гуано!
68829013-1-0-7be8ac7247544ccdd6ae009f90877ccc.jpg


Оригинальный датчик. таких надо два на пластину.
http://www.ebay.ie/itm/BMW-hallgebe...fect-sensor-/231826907455?hash=item35f9f5e13f
 
Последнее редактирование:

Evgeniy

Участник
62
0
  1. BMW K 1200 RS
  1. Днепр
Вполне может быть такое, по пробегу не скажу но человек доехал куда надо и был счастлив....
 

serjlavrov

Участник
71
0
Химки, МО
  1. BMW R 1150 GS
Спасибо)
Пару недель назад разобрал передок, в порядке подготовки к сезону, ну и естественно полез к датчикам холла, т.к. комп показал ошибки обоих датчиков холла.
Как я понял, ошибки этих датчиков обычно должны вести к отсутствию работы двигателя. т.е. вообще. т.к. у компа нет данных для искрообразования и всяких иных дурацких процедур-искры там, работы форсунок... Но, мотор с этими ошибками работал и ездил. Долго и далеко.

к сожалению смог заняться этим только сегодня, думал отрежем датчики, присобачим купленные вазовские датчики и будет порядок. Для верности предлагалось ещё осциллографом проверить показания, но решив не заморачиваться, хотел было тупо отрезать виновников. Пластина и датчики при этом старые без повреждений, без видимых дефектов и вообще по виду работоспособные. Видимая проводка - целая.
Начал разрезать изоляцию, чтоб припаять к проводу новые датчики, а тут хвать, а ПОД изоляцией (термоусадкой заводской) треснутая изоляция проводков. Прям всё как по сценарию одного тутошнего товарища... только чтобы это увидеть, надо основной провод распотрошить, а провод надо сказать с экранированием. (как оказалось хреновеньким экранированием)
При этом проводки датчиков, до соединения с основным экранированным проводом - целые, не задубевшие, правда немного окислившиеся.
Увидев такое безобразие, было решено датчики не менять, а менять проводку (факин биэмw, как говорит Крис Харрис.). Найден хороший экранированный 4х жильный провод и заменен полностью до штекера под бензобаком.
Результатов пока нет, недособрано и не обкатано. Но, вполне вероятно, что это и есть причина "детонации". Удивительно, но мопед с такими дефектами ездил...а не стоял.

О конечном результате отпишу.
 

mehanik

Участник
181
0
Брянск
  1. BMW R 1150 GS
Спасибо)
Пару недель назад разобрал передок, в порядке подготовки к сезону, ну и естественно полез к датчикам холла, т.к. комп показал ошибки обоих датчиков холла.
Как я понял, ошибки этих датчиков обычно должны вести к отсутствию работы двигателя. т.е. вообще. т.к. у компа нет данных для искрообразования и всяких иных дурацких процедур-искры там, работы форсунок... Но, мотор с этими ошибками работал и ездил. Долго и далеко.

к сожалению смог заняться этим только сегодня, думал отрежем датчики, присобачим купленные вазовские датчики и будет порядок. Для верности предлагалось ещё осциллографом проверить показания, но решив не заморачиваться, хотел было тупо отрезать виновников. Пластина и датчики при этом старые без повреждений, без видимых дефектов и вообще по виду работоспособные. Видимая проводка - целая.
Начал разрезать изоляцию, чтоб припаять к проводу новые датчики, а тут хвать, а ПОД изоляцией (термоусадкой заводской) треснутая изоляция проводков. Прям всё как по сценарию одного тутошнего товарища... только чтобы это увидеть, надо основной провод распотрошить, а провод надо сказать с экранированием. (как оказалось хреновеньким экранированием)
При этом проводки датчиков, до соединения с основным экранированным проводом - целые, не задубевшие, правда немного окислившиеся.
Увидев такое безобразие, было решено датчики не менять, а менять проводку (факин биэмw, как говорит Крис Харрис.). Найден хороший экранированный 4х жильный провод и заменен полностью до штекера под бензобаком.
Результатов пока нет, недособрано и не обкатано. Но, вполне вероятно, что это и есть причина "детонации". Удивительно, но мопед с такими дефектами ездил...а не стоял.

О конечном результате отпишу.

А диагностика показывала неисправность датчиков на запущеном ДВС ?
 

Evgeniy

Участник
62
0
  1. BMW K 1200 RS
  1. Днепр
Вот что-то такое и могло быть. А ездить будет, ведь искра есть только не правильная... на это мозг и ругается.
 

Vic1970

Новичок
13
0
Москва
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
В связи с тем, что датчики по данной теме установлены, но еще не запускались, имею вопрос по процедуре установки МЗ.
В мануале единственное, что есть, вот:
Установка МЗ.jpg

Поскольку ни MoDiTeC, ни инструкции к нему нет, не разбирался ли кто-нибудь с этим делом? Правильно ли я понимаю, что при такой, как на картинке, установке вала я должен добиться установкой пластины момента, когда я увижу фронт сигнала с нижнего датчика?
 
Последнее редактирование:

serjlavrov

Участник
71
0
Химки, МО
  1. BMW R 1150 GS
В общем, по итогам монтажа нового провода, имею сказать следующее:
ЕСЛИ МЕНЯТЬ ПРОВОД, ТО СТАВИТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕРМОУСТОЙЧИВЫЙ ПРОВОД.
из-за незнания этого, первый установленный провод расплавился нахрен, при хорошеньком прогреве. Сейчас стоит термоустойчивый.
 

serjlavrov

Участник
71
0
Химки, МО
  1. BMW R 1150 GS
к сожалению датчики холла видимо не были причиной детонации. она осталась.

сегодня после покатушек выявил, что левый воздуховод (к левому цилиндру) существенно горячее чем воздуховод к правому цилиндру. (то есть значит идет перегрев левого цилиндра)

Измерял показания TPS. при включенном зажигании 0.38 В. При заведенном моторе 0.32 В, глушу, включаю зажигание - опять 0.32 вольта, даю щелбан датику и напряжение прыгает на положенные 0.38 В.

Есть у кого мысли?
 

Egor

Новичок
35
0
Питер
  1. BMW R 1150 GS
Датчики ставились на многие немецкие машины, найди на разборке датчик и попробуй подключить- замерить, если все так же тогда хз. Покупать не обязательно, можно просто попросить га 5 мин, сказать примерить.... ечли что- купить....
 

Egor

Новичок
35
0
Питер
  1. BMW R 1150 GS
Проблема проявляется тем больше, чем хуже залит бензин. На 92 стреляет очень часто при нагрузке, на 95 можно нормально ехать, если ручку не крутить особо, на 98 едет хорошо но при интенсивном ускорении все равно слышны эти звуки. Звуки возникают тем больше, чем горячее мотор. На не прогретом полностью моторе - звуков не замечено.
Звуки - из левой стороны, не регулярные, проявляются при нагрузке - например на 70 на 4 передаче открутить газ. Щелчки металические, не постоянные, проходят при уменьшении динамики разгона. Регулировка клапанов не приносит результата, синхронизация тоже.

подозреваю несколько возможных причин - дроссель ( но звук металический, не знаю как стучит дроссель - мне кажется как стрекотание), нарушение узла ГРМ в левом цилинде (при заведенном моторе если открутить маслозаливную крышку, она красиво летит вверх).

Мотор разбирать пока едет и нормально работает - желания нет, но звуки напрягают...

если кто сталкивался - поделитесь соображениями, что может стучать

Как и обещал пишу о результатах борьбы со звуками:wacko3:

Для незнающих поясню: R1150GS Adv 2003 9000км 2,5 мес как с японии... проблемы такие же, но я грешу исключительно на смесь, все признаки бедной смеси и следовательно раннего зажигания из за этого...

Сегодня настроил TPS, (собрал синхронизатор из трубки для омывателя и ATF) получилось 0,373В, обороты чуть поднял, где-то до 1200-1250 винтами, начали слегка гулять около +-70об/мин. звуков стало гораздо меньше, только на 4 передаче(раньше начиная с 3под нагрузкой) и то если сильно борщить. Завтра поеду в сервис, поговорю с механиками: стоит ли им отдавать на диагностику, или же я не первый и это имеет место быть в порядке вещей. Следующее что сделаю обязательно- это прямые трубы вместо катализатора и Чип St8 в нем зашита топливная карта и моменты зажигания(2 главные причины звуков), думаю все станет ГУт:cool:
 

Egor

Новичок
35
0
Питер
  1. BMW R 1150 GS
короч вчера съездил к офам, сделал диагностику, отдал 1500, доволен, пообщался с человеком на опыте , получил кучу нужной инфы и советов. вот некоторые из них:
1. не лезь в регулировку впрыска.
понял я это сам, когда он взял асцилограф круче чем у меня дома компьютер, подключил к моту кучу проводов. у него регулировка TPS в градусах и минутах более точная. ну и вакуум через прибор с допусками до 7 милиБар. я целый час шаманил в гараже и попал только в холостые, на тросах был дикий несинхрон.
по его опыту работы с бмв, мастер сказал что с японии постоянно приходят не отсинхроненные моты, как будто ти они вообще не делают эту процедуру там у них в стране.
2. все евро моты тоговремени шли обедненные.
погуглил.... так и есть, государства требуют соблюдения эконорм, а катализаторы и проч херня дорогая, вот и производители с завода забедняли смесь....

- - - Добавлено - - -

3. не в коем случае не заливать 92. тут же показал соседний мот, тоже с перемычками.... не долгая работа на 92 привела к разрушению межкольцевых перегородок на поршене.
98 лить не надо, нет смысла.
посоветовал заправляться на шеле, луке или несте, что я и так делал.


По звукам в двигле сказал что этого конечно не должно быть я но не критично, и под нагрузкой откручивая газ это нормально( когда редкие через разные промежутки времени).
Для полного успокоения, говорит, могу чъездить в финку и заправить там 95, звуков не будет, я не первый....
По установке чипа ничего плохого не сказал, это самый чистый тюнинг, без всяких павер командоров и прочей ереси. При установке оного смесь и зажигание будет более правильным, работа ровнее, тише, ресурс не уменьшится.

- - - Добавлено - - -

4.ЖИДКОСТИ! заливть только мотоциклетное масло оно чище, и двиг разроботан именно под него!, а не под автомобильное! жидкость тормозную заливать только бмв я либо другую, но не дешевле бмвшной.

Понимаю, что могу спровоцировать много споров и дискуссий по поводу оегулировок, настроек, жидкостей и прочего..., но прошу понять что до того, что будут лить и где будут обслуживаться все читающие это- МНЕ ГЛУБОКО ФИОЛЕТОВО!??????
Просто поделился инфой.

З.Ы: было еще много советов по ходовой, тормозной и прочего.. не для этой темы...
 

Egor

Новичок
35
0
Питер
  1. BMW R 1150 GS
Ну по скольку звуки до конца не ушли, и резанул катализатор я решил лезть дальше))) заказал чип, варю выхлоп, поставлю прямоток. В теории это должно работать так: по скольку звук слышен, только когда сильно открываешься, просто не надо открываться, либо делать это реже, а для этого и улучшать характеристики и кпд! Через пару недель проверю на практике.