Перепрошить 700gs на + 10 лошадей

Шабаш

Участник
195
1
Москва
  1. Husqvarna
  1. BMW F 700 GS
Очипятка, но вы поняли - крякнулась Помпа. Сначала начало чуть запотевать в районе технологичного отверстия к переду от помпы. Вроде не сильно, км на 500 без изменений, просто пятно маслянистое. А потом в поездке как пошло мазаться, все сильнее,на мотобот капли стали попадать, через тыщу уже заметно стало, что упал уровень масла. Мотор вернулся в гараж весь в масле. Приговор - сальник помпы. Деталь не разборная. Замена всего агрегата. Цена - 12 тыщ. Беда-огорчение....

- - - Добавлено - - -

И главное - гарантия два месяца назад закончилась.... Как мило, четко по графику
 

Констебль

Завсегдатай
Это не помпа, а сальник умер. Не пугайте людей. Проблема довольно распространенная у всех мотоциклов с водяным охлаждением. Сузуки SV1000S за 40 тысяч км дважды менял этот сальник, течь была антифризом. Отличие ХХХ от прочих, это смена всей помпы при замене сальника, хотя я знаю людей которые в целях экономии самостоятельно разбирали помпу и меняли только сальники, (их там два, один со стороны масла, второй со стороны антифриза). Правда с первого раза не получилось, течь снова появилась, но в конечном итоге удалось добиться успеха.
Эту информацию никто не скрывал, я 4 года назад перед покупкой своего мотоцикла был готов к тому, что раз в два-три года такое может случится. Собственно оно и случилось при пробеге в 30 тысяч км и еще как минимум 15 тысяч (один сезон) я ездил с этим косяком, но видимо мне повезло в каком то смысле, ибо подтеки были минимальные, и это скорее всего было потение а не подтекание. И за 10 000 км потери уровня масла или фриза я не заметил.
Безусловно обидно, когда такие вещи случаются сразу после истечения гарантийного срока, тут я вас очень понимаю, но это не говорит о том что весь двигатель ненадежен и не доживает до 61 тысячи км.
 

Констебль

Завсегдатай
50200 км.Полет нормальный.тьфу тьфу тьфу))) масло и фильтр каждые 5тыс.

Фильтра то зачем так часто? Раз в сезон меняю маслянный, а воздушный судя по состоянию, в этом году - вчера первый раз поменял, и то, только потому, что предстоит поездка в пески, если бы не она, до конца года бы ездил на фильтре поставленным в сентябре прошлого года.
Масло меняю так же каждые 5 тысяч км.
 

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
Я поменял фильтр после первых 5000 тык. Слил старое, посмотрел на него на солнце. Она выглядело, как базовая эмаль "перламутр". Всё в блёстках. Да и не стоит фильтр тех денег, чтобы на нём экономить.
Кстати, масло сдуру схватил то, что было в наличии. 10w40. Пожалел. Когда на улице прохладно, всё супер. Сейчас, в жару, мотор работает не очень в плане посторонних звуков. Передачи включаются хуже, чем на БМВ-шном масле. Видимо, вязкости не хватает. Следующий раз куплю рекомендованное 15w50.
 

Констебль

Завсегдатай
Я поменял фильтр после первых 5000 тык. Слил старое, посмотрел на него на солнце. Она выглядело, как базовая эмаль "перламутр". Всё в блёстках. Да и не стоит фильтр тех денег, чтобы на нём экономить.
Кстати, масло сдуру схватил то, что было в наличии. 10w40. Пожалел. Когда на улице прохладно, всё супер. Сейчас, в жару, мотор работает не очень в плане посторонних звуков. Передачи включаются хуже, чем на БМВ-шном масле. Видимо, вязкости не хватает. Следующий раз куплю рекомендованное 15w50.

Возможно первые 5 000 км что то притирается в двигателе/коробке, после 40 000 км новый и старый фильтр не сильно отличаются.
По поводу масла, скажите, кто именно рекомендует 15w50 ?
 

ArtemZ

Активный участник
301
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
Я лью Ликви Моли Motorbike 4T 15W-50 Street (4 л) — НС-синтетичес, допуски API SL; JASO MA2.
Дилеры при первом ТО залили мне такое масло
 
Последнее редактирование:

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
По поводу масла, скажите, кто именно рекомендует 15w50 ?
Производитель рекомендует масло такой вязкости - 83 12 2 405 891. Его же и льют дилеры при ТО. Следующий раз залью это. Единственное в линейке, которое рекомендуется для БМВ.
 

Констебль

Завсегдатай
Видимо у 700 и у 800 совсем разные двигатели, ибо для моей 800 рекомендовано именно 10w40, что производителем в документации выданной вместе с покупкой мотоцикла, что самим Мотюлем по вашей ссылке.
 

ArtemZ

Активный участник
301
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
AF1QipObDbhber0pRGRl4psLwWcO32H4rAHr6P0WyXPv


так в мануале 10w-40 или 15w-40
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 403
Последнее редактирование:

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
Артём, мне лень курить ЕТК. Надо глянуть, коснулся ли рестайлинг железа мотора и кпп. Если нет, то можно смело лить более вязкое масло. Они интересней и для ЦПГ, и для КШМ, и для КПП. Основываюсь на опыте эксплуатации коробок БМВ, куда давненько лью 5w50, так нерекомендованное производителем)))
 

Констебль

Завсегдатай
надо просто поставить другой двиг Rotax и будет 105 л.с. :cool:
https://www.rotax.com/en/products/rotax-powertrains/details/rotax-904.html
904neu_verkleinert-e6f56c23.jpg

Я так мыслю, что именно он стоит на Хаске Nuda.
Не повлечет ли за собой замена мотора замену мозгов, инжекторов и т.д. ?
Возможно просто стоит смотреть куда то в сторону другого мотоцикла?

Кстати, на Nuda довелось прокатиться, мне показалось, что двигатель там несколько иначе звучит, что навело меня на мысль о непарной работе поршней.
 

ArtemZ

Активный участник
301
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
Я так мыслю, что именно он стоит на Хаске Nuda.
Не повлечет ли за собой замена мотора замену мозгов, инжекторов и т.д. ?
Возможно просто стоит смотреть куда то в сторону другого мотоцикла?

Кстати, на Nuda довелось прокатиться, мне показалось, что двигатель там несколько иначе звучит, что навело меня на мысль о непарной работе поршней.
Зато какая резвая получилась бы 800-ка с таким двигателем, конкурент 1200, но увы маркетинг (((
 
Последнее редактирование:

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
угу, только нужны три горшка и мощность 100-120 сил.
в итоге получается триумф
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
у трейсера трехгоршковое двигло 850сс и 115 сил
но эдвенчер увы он весьма условный
но едет весело

- - - Добавлено - - -

амеры вон всё ждут африку твин с ее 95 лошадями, слюни пускают