Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Еще одна Италия
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kurily" data-source="post: 410917" data-attributes="member: 7265"><p>Всем привет!</p><p></p><p>Ребята, тоже нужен совет по маршруту. Опыта дальняка на моцике фактически нет (в пределах 300-500 км, все вокруг Москвы). Хотя на авто пропахали всю Скандинавию и не раз. Моцик - 1200 Адвенчер. </p><p>План таков: отгоняю мопед в Мюнхен в середине августа и оставляю его в БМВ Моторрад Центруме на ТО на пару недель. Назад на самолете. Затем, собсна, сама поездка. Вылетаем со 2-м номером 29.08 в Мюнхен (билеты куплены). Соответственно, стартуем 30.08.</p><p>Маршрут:</p><p>День 1: Мюнхен – перевал Jaufenpass – Мерано (280 км)</p><p>День 2: Мерано - Перевал Stelvio – Гарда – Верона (360 км)</p><p>День 3: Верона (гуляем)</p><p>День 4: Верона – Ливорно (310)</p><p>День 5: Ливорно – Бастиа (утренний паром) – Кальви (110 км)</p><p>День 6: Кальви – Галерия – Аяччо – Бонифачо (300 км)</p><p>День 7: Бонифачо – Заповедник Корс – Бастиа (220 км)</p><p>День 8: Бастиа – Ливорно (паром утренний) – Линьяно (490 км)</p><p>День 9: Линьяно (гуляем, купаемся)</p><p>День 10: Линьяно – Триглавский парк - перевал Гросглокнер – Цель-Ам-Зе (400 км)</p><p>День 11: Цель-Ам-Зе – Брно (530 км)</p><p>День 12: Брно – Бяла-Подляска (720 км)</p><p>День 13: Бяла-Подляска – Минск (400 км)</p><p>День 14: Минск – Москва (720 км)</p><p>Итого: 4840 км.</p><p></p><p>Вопросы:</p><p>1. Как воспримет такой маршрут 2-ой номер.</p><p>1. Адекватность маршрута как такового.</p><p>2. Не получится ли так, что почти ежедневные перегоны не позволят "отдохнуть". Мы случайно не сдохнем?</p><p>3. Что бы поправили в маршруте.</p><p></p><p>Понятно, что если уволить Корсику, то все вполне реально. Но, судя по отзывам, ее-то увольнять как раз и не стоит.</p><p>p.s. В Линьяно хотела жена. Ее тоже увольнять нельзя.</p><p></p><p>Буду очень благодарен за советы бывалых!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kurily, post: 410917, member: 7265"] Всем привет! Ребята, тоже нужен совет по маршруту. Опыта дальняка на моцике фактически нет (в пределах 300-500 км, все вокруг Москвы). Хотя на авто пропахали всю Скандинавию и не раз. Моцик - 1200 Адвенчер. План таков: отгоняю мопед в Мюнхен в середине августа и оставляю его в БМВ Моторрад Центруме на ТО на пару недель. Назад на самолете. Затем, собсна, сама поездка. Вылетаем со 2-м номером 29.08 в Мюнхен (билеты куплены). Соответственно, стартуем 30.08. Маршрут: День 1: Мюнхен – перевал Jaufenpass – Мерано (280 км) День 2: Мерано - Перевал Stelvio – Гарда – Верона (360 км) День 3: Верона (гуляем) День 4: Верона – Ливорно (310) День 5: Ливорно – Бастиа (утренний паром) – Кальви (110 км) День 6: Кальви – Галерия – Аяччо – Бонифачо (300 км) День 7: Бонифачо – Заповедник Корс – Бастиа (220 км) День 8: Бастиа – Ливорно (паром утренний) – Линьяно (490 км) День 9: Линьяно (гуляем, купаемся) День 10: Линьяно – Триглавский парк - перевал Гросглокнер – Цель-Ам-Зе (400 км) День 11: Цель-Ам-Зе – Брно (530 км) День 12: Брно – Бяла-Подляска (720 км) День 13: Бяла-Подляска – Минск (400 км) День 14: Минск – Москва (720 км) Итого: 4840 км. Вопросы: 1. Как воспримет такой маршрут 2-ой номер. 1. Адекватность маршрута как такового. 2. Не получится ли так, что почти ежедневные перегоны не позволят "отдохнуть". Мы случайно не сдохнем? 3. Что бы поправили в маршруте. Понятно, что если уволить Корсику, то все вполне реально. Но, судя по отзывам, ее-то увольнять как раз и не стоит. p.s. В Линьяно хотела жена. Ее тоже увольнять нельзя. Буду очень благодарен за советы бывалых! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу