- 34
- 0
-
- BMW K 1200 S
- BMW K 1300 S
- BMW K 1300 R
Привет всем.
Я тут без году неделя, а всех завалил вопросами.
Читал форум много, возможно где-то не углядел, но мне кажется не описывали ещё. Если описывали - киньте ссылку плиз.
При покупке мотоцикла (мотоцикл 2009г.) АВТОДОМ сообщил, что квикшифтер работает свыше 6000 оборотов и газ должен быть открыт, а мотоцикл должен находиться в ускорении. В книжечке-инструкции бмв-шной однако такого не видел почему-то.
Ну ладно. Пробовал как говорят - не работает. Ни на 6 тыщах, ни на 3 тыщах, ни на 9. Передача вверх не втыкается когда газ держишь открытым. Можно ногой лапку давить до опупения вверх и не фига. Только, боюсь, коробку испортишь. Случайно прокатившись на тест-драйве на гусе пробовал квикшифтер и у того работал ваще без напрягов легко и непринужденно. Как часы. Вне зависимости от 6 тыщ щелкал вверх и всё здорово. При любом газе. Как собственно, полагаю и должен работать.
Понял что на КС моём чёт не ладное.
Я ездил, пытался и так и сяк переключить. Никак. В итоге наткнулся на интересный момент, что если в момент ускорения буквально на чуть-чуть подпустить газ (не закрыть полностью, а уменьшить слегка, при этом оставив открытым) то передача следующая втыкается. Т.е. как бы работает квикшифтер, но не на открытым газу, а в момент его небольшого отпуска. В таком случае работает. на любых оборотах свыше 2 тыщ. Мягко и плавно. Но постоянно приходится подотпускать газ... Что полагаю неправильно.
На Ильменском ребята прошили мот, прощелкали все 6 передач. Сами сели - прокатились - не фига не заработало как надо. (правда о таком эффекте как описываю сейчас сказать им забыл).
Денег даже не взяли, сказав - мы же ничего не починили.
Сказали, что нужно ставить новый датчик квика.
Можно конечно и 25 тыщ отдать. Но хотелось бы понимать суть проблемы. Возможно сбиты регулировки или ещё чё?
Я тут без году неделя, а всех завалил вопросами.
Читал форум много, возможно где-то не углядел, но мне кажется не описывали ещё. Если описывали - киньте ссылку плиз.
При покупке мотоцикла (мотоцикл 2009г.) АВТОДОМ сообщил, что квикшифтер работает свыше 6000 оборотов и газ должен быть открыт, а мотоцикл должен находиться в ускорении. В книжечке-инструкции бмв-шной однако такого не видел почему-то.
Ну ладно. Пробовал как говорят - не работает. Ни на 6 тыщах, ни на 3 тыщах, ни на 9. Передача вверх не втыкается когда газ держишь открытым. Можно ногой лапку давить до опупения вверх и не фига. Только, боюсь, коробку испортишь. Случайно прокатившись на тест-драйве на гусе пробовал квикшифтер и у того работал ваще без напрягов легко и непринужденно. Как часы. Вне зависимости от 6 тыщ щелкал вверх и всё здорово. При любом газе. Как собственно, полагаю и должен работать.
Понял что на КС моём чёт не ладное.
Я ездил, пытался и так и сяк переключить. Никак. В итоге наткнулся на интересный момент, что если в момент ускорения буквально на чуть-чуть подпустить газ (не закрыть полностью, а уменьшить слегка, при этом оставив открытым) то передача следующая втыкается. Т.е. как бы работает квикшифтер, но не на открытым газу, а в момент его небольшого отпуска. В таком случае работает. на любых оборотах свыше 2 тыщ. Мягко и плавно. Но постоянно приходится подотпускать газ... Что полагаю неправильно.
На Ильменском ребята прошили мот, прощелкали все 6 передач. Сами сели - прокатились - не фига не заработало как надо. (правда о таком эффекте как описываю сейчас сказать им забыл).
Денег даже не взяли, сказав - мы же ничего не починили.
Сказали, что нужно ставить новый датчик квика.
Можно конечно и 25 тыщ отдать. Но хотелось бы понимать суть проблемы. Возможно сбиты регулировки или ещё чё?