K1300S глохнет при включении 1 передачи

Glebbo

Новичок
34
0
  1. BMW K 1200 S
  2. BMW K 1300 S
  3. BMW K 1300 R
Нормальное состояние микрик НЕ нажат.
Должен переходить в положение нажат при начале нажатия на рычаг.
Тоесть немного нажал - микрик уже сработал и дал сигнал в компьютер.

Щелчок слышу. В "проблемной" ситуации не обращал внимания - тоже понаблюдаю.
На компе на ильменском жали сцепления - сигнал в компе был при нажатии.

- - - Добавлено - - -

бывает что этот микропереключатель разваливается и перестаёт работать
он очень маленький и хрупкий
соответственно мозги даже при выжатом сцеплении думают что оно отпущено
у меня было такое на старом КС, вылечили заменой микропереключателя

Странно. Если мозги думают, что сцепление не выжато (хотя оно выжато), то как они позволяют воткнуть передачу ваще? По идее, если я просто захочу воткнуть передачу без выжатого сцепления - она не включится. Только коробка беситься начнёт и испортишь её. Не понимаю связь.
Если ты находу сцепления отпускаешь и едешь на передачи, мозги же понимают что сцепление отпущено, однако на езде это никак не отражается.

- - - Добавлено - - -

Я поэтому и спросил про курки. У меня была такая проблема с рычагами Ризома. При нажатии на сцепление должен быть тихий характерный щелчок микрика. Если щелчка нет, скорее всего микрик не работает.

Щелчок обычно есть. В "экстренной ситуации" не обращал на это внимание. Понаблюдаю.
 

SR.

Активный участник
951
0
Масква
  1. BMW K 1200 RS
Странно. Если мозги думают, что сцепление не выжато (хотя оно выжато), то как они позволяют воткнуть передачу ваще? По идее, если я просто захочу воткнуть передачу без выжатого сцепления - она не включится. Только коробка беситься начнёт и испортишь её. Не понимаю связь.
Если ты находу сцепления отпускаешь и едешь на передачи, мозги же понимают что сцепление отпущено, однако на езде это никак не отражается.

Да вроде как ничего странного тут нет, защита от "дурака", оберегает райдера и коробку. А на ходу приходят сигналы от датчиков абс и как это бы не звучало странно, но двигатель не глохнет :biggrin::biggrin::biggrin:
 

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
у двигателя специальная программа при движении накатом.
И да, он знает на передаче ты едешь, с выжатым ли сцеплением, проценты открытости дросселя и тд и тп.
механически в коробке ничего не защищено
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Без выжима сцепления можно включить передачу.
Но только вверх и при достаточных оборотах движка.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Без выжима сцепления можно включить передачу.
Но только вверх и при достаточных оборотах движка.

Открою страшную тайну)))
Любую кулачковую кпп, коей и является кпп мотоцикла, можно переключать без сцепления и вверх и вниз.
Вверх это делается с небольшим сбросом газа, на любых оборотах.
Вниз с небольшим добавлением газа.
Тренируйся!


Sent from my K1600GT
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Молодец!
Садись, пять!
Когда у меня на K1200S из-за микрика тормоза пропали, сьездил из Домодедово на Ильменский и обратно. Потому, что было воскресенье и они не работали.
В ту поездку, тормозил коробкой. Как только не приходилось переключаться, протестировал и вверх и вниз.
 
Последнее редактирование:

Glebbo

Новичок
34
0
  1. BMW K 1200 S
  2. BMW K 1300 S
  3. BMW K 1300 R
Открою страшную тайну)))
Любую кулачковую кпп, коей и является кпп мотоцикла, можно переключать без сцепления и вверх и вниз.
Вверх это делается с небольшим сбросом газа, на любых оборотах.
Вниз с небольшим добавлением газа.
Тренируйся!


Sent from my K1600GT

Опа-на!!! Вот он ответ на странную работу моего КВИКШИФТЕРА. У меня передача вверх именно так и переключается, как описали. При небольшом сбросе газа (но газ открыт) передача нежно и плавно включается вверх. При этом сам квикшифтер однако у меня не фига не работает (при открытом газе без сброса оборотов переключение передач не происходит).
Переключение вниз пока не пробовал - опробую.
Такой метод переключения ((при сбрасывании и добавлении газа) не испортит ли коробку ??? У КС-ов это и так не самое сильное место..
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Молодец!
Садись, пять!
Когда у меня на K1200S из-за микрика тормоза пропали, сьездил из Домодедово на Ильменский и обратно. Потому, что было воскресенье и они не работали.
В ту поездку, тормозил коробкой. Как только не приходилось переключаться, протестировал и вверх и вниз.

Я же говорю, тренируйся))))
Могу показать как это делать, хоть на КС, хоть на ЖТ, хоть на ГС, так же есть опыт на Дрозде и Фазере.
На авто - раллийные и кольцевые корчи разных марок.


Sent from my K1600GT
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Опа-на!!! Вот он ответ на странную работу моего КВИКШИФТЕРА. У меня передача вверх именно так и переключается, как описали. При небольшом сбросе газа (но газ открыт) передача нежно и плавно включается вверх. При этом сам квикшифтер однако у меня не фига не работает (при открытом газе без сброса оборотов переключение передач не происходит).
Переключение вниз пока не пробовал - опробую.
Такой метод переключения ((при сбрасывании и добавлении газа) не испортит ли коробку ??? У КС-ов это и так не самое сильное место..

Вверх вроде как получается штатный режим. Вниз работает, но специально я бы не стал так ездить постоянно.


Sent from my K1600GT
 

aramais

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GT
Они на компе всё посмотрели. Я сам лично тоже глянул. Все 3 контактика замыкаются и меняют состояние.
Залезли в блок с левой стороны мота под сидушкой. Посмотрели там контакты. Вроде тоже всё сказали ок.
Просто прокатились на моцыке, проверили работает ли АБС и АСЦ. Всё работает, кроме квикшифтера.

Перепрошили мот (сказали прошивка старая была). Поможет ли подножке - не знаю.
Квикшифтер правда так и не заработал, но это отдельная тема.
А можно легкий офтоп? чем можно перепрошить прошить и где взять прогу? Через rheingold можно?
 

Эксперт

Новичок
47
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. MINSK
  2. JAWA
  3. Днепр
У меня была похожая проблема, правда на 650, поменял датчик, тоже самое, ездил на Ильменский, разобрали пол мотоцикла, ни чего не нашли, но заработало, через день тоже самое, поехал к диллеру на 16 км МКАД, дорого правда , но нашли переломился провод и был плохой контакт, в общем жил своей жизнью.

- - - Добавлено - - -

Да, ещё выработалась втулка в боковой подножке и подножка отходила не хватало расстояния, поменял вместе с датчиком.
 

Divex

Новичок
22
0
Митино
  1. BMW K 1200 GT
Всем привет. Прочитал много тем на форуме касательно "Глохнет", но такой проблемы пока не видел.

А проблема вот в чём. Ездил давеча в Серпухов.
Поставил мот, смотрел город. Подхожу, сажусь, включаю питание, убираю подножку, завожу мотор - всё ок.
Включаю первую передачу и он глохнет. Подножка убрана.
Ставлю нейтраль - завожу всё ок. включаю передачу - глохнет.
С выжатым сцеплением на передаче мот тоже не заводился.
Так маялся раз 5.
На тот момент помогло: дать немного оборотов на холостом ходу и передача воткнулась.
Данная ситуация повторялась несколько раз. Я ставил мот, вынимал ключ, уходил, приходил и опять 25.

Такое поведение наблюдал на горячую. На холодную всегда всё ок.

Съездил к дилеру - вообще послали. Сказали тип - сейчас же всё работает!
На ильменском провели комп диагностику - никаких ошибок не нашли.

В чем может быть проблема?

привет, ну а в чём причина то была, удалось выяснить?