Да ладно тебе.
Учитывая, что и ХД, и ГС - это тупиковые ветки мотоциклизьма , очевидно же, что гусевод харлеиста не обидит, никогда!
=)))
но-но, бразер!
для понимающих держу в гараже KS еще!:bye:
*выдохнул*:bye:
Интересный термин....но в отличии от большинства производителей мотоциклов, к Харлею не подходит...т.к. Харли с годами становится только дороже, это как дорогое вино...но не многие это понимают или просто завидуютСчитаю что с бюджетом в 500 тыс идеальные моцы тайгер 800 / 1050 или спринт ДжиТи )))) а потом уж и до ГС дорасти )))) особенно хорошо ежели поменять изрядно поюзанный харлей или другой типа того моц ))))
И что это ваще такое, раскрыть бы не помешало?!!Теть, раскрой секрет, в чьем гараже КС твой стоит )))
Теть, раскрой секрет, в чьем гараже КС твой стоит )))
но-но, бразер!
для понимающих держу в гараже KS еще!:bye:
p.s. кстати одна маркетологическая теория гласит, что никогда нельзя почивать на лаврах, потому как на рынке постоянно идет "подрывной" процесс! В твоей товарной нише постоянно появляются новые продукты, сопоставимые по цене и потреб. св-вам, следовательно конкурентное поле никогда не снижается, а постоянно растет. Конкурировать с новыми продуктами с каждым годом все тяжелее, т.к. опять же согласно теории конкурентное поле растет в геометрической прогрессии, следовательно затраты только растут, а вот маржа наоборот падает.
Практически единственный выход, это вывод на рынок "новых" продуктов, которые позволяют формировать "новые" ниши, с пока еще низким уровнем конкуренции..
как-то так...
*выдохнул*:bye:
Интересный термин....но в отличии от большинства производителей мотоциклов, к Харлею не подходит...т.к. Харли с годами становится только дороже, это как дорогое вино...но не многие это понимают или просто завидуют
Понабежало тут хдэшников)))
Чой то было то? А? Кто на нас с Лёней? ))) Щаз ещё Триумфаторов подтяну!
p.s. кстати одна маркетологическая теория гласит, что никогда нельзя почивать на лаврах, потому как на рынке постоянно идет "подрывной" процесс! В твоей товарной нише постоянно появляются новые продукты, сопоставимые по цене и потреб. св-вам, следовательно конкурентное поле никогда не снижается, а постоянно растет. Конкурировать с новыми продуктами с каждым годом все тяжелее, т.к. опять же согласно теории конкурентное поле растет в геометрической прогрессии, следовательно затраты только растут, а вот маржа наоборот падает.
Практически единственный выход, это вывод на рынок "новых" продуктов, которые позволяют формировать "новые" ниши, с пока еще низким уровнем конкуренции..
как-то так...
*выдохнул*:bye:
Господь с тобой!!!!))))))))))))Ты не про этого риалкиллера ? )))
"...байк является переделанным девятилетним VFR800 с новым дизайном"