Ксенон, ксенон . . с блоками розжига и так далее Факт б\у каким образом смущает? Все равно после первого же использования новые становятся б\у
А у тебя комплект ксенон? Или галоген?у меня за 5000 никто их брать не хочет
Спорное утверждение. Я покупал мот с уже установленным этим комплектом. В отличии от большинства мотоциклистов я люблю передвигаться ночью. Когда поток меньше, и прохладнее. Так вот при поездке до СПб штатный свет показал себя полным гуано, а в совокупности с тем ксеноном, что продаю, очень даже. И никто не моргал со встречки, что я их слеплю. Продаю потому что установил светодиоды. А так конечно доп свет это индивидуально для каждого. Одному хорошо светит, другому мало.MICRO DE XENON
Посмотреть вложение 36283
MICRO DE
Посмотреть вложение 36284
http://www.hella.com/offroad/en/594.html
Колхоз "фара под галогенку + левый ксенон" очень сомнительный вариант. Ничего хорошего не может получиться по определению. Так же как от попыток вставить LED источник из множества светодиодов в фару, не предназначенную для этого. Источник света должен быть в фокусе, иначе пустая трата средств, времени, .....
Светить будет конечно в целом ярче, но хуже штатного варианта. То что не надо освещать, будет заливать светом, то что надо, то будет оставаться в тени.
Не знаю, что вы сомнительного в галогене переделанного под ксенон нашли. Боди у той и той модели одинаковое. Крепление схожее. Отсекание выше горизонта абсолютное, чтобы не ловить проклятий от встречных водителей. Светит вполне себе добротно - проверено на вечерней дороге Ржев- Осташков с её колдобинами и поворотами, да и в целом в поездках по малоосвещенным дорогам. Не понимаю почему Хелла так задирает цену у ксенона - 20 тыс против 2,5 тыс за галоген (по старому курсу). Может германцы не рассчитывают, что кто то будет начинку менять.Колхоз "фара под галогенку + левый ксенон" очень сомнительный вариант. Ничего хорошего не может получиться по определению. Так же как от попыток вставить LED источник из множества светодиодов в фару, не предназначенную для этого. Источник света должен быть в фокусе, иначе пустая трата средств, времени, .....
Светить будет конечно в целом ярче, но хуже штатного варианта. То что не надо освещать, будет заливать светом, то что надо, то будет оставаться в тени.
линзованный лазер.лучше линзованного ксенона на данный момент ничего не придумано
Если уж колхозить с дешевым вариантом, то кроме источника света не следует забывать и про стекло, а возможно и рефлектор:
https://www.hidplanet.com/forums/fo...a-micro-de-upgrade-clear-lens-install-results
А вообще лучше линзованного ксенона на данный момент ничего не придумано. У светодиодов большие перспективы, но пока много до конца нерешенных проблем.
Не понимаю почему Хелла так задирает цену у ксенона - 20 тыс против 2,5 тыс за галоген (по старому курсу). Может германцы не рассчитывают, что кто то будет начинку менять.
Ну и там же на форуме обсуждается, что никакой разницы кроме более четкой границы световой у линзы нет. Ребристая даже лучше и мягче рассеивает свет. Возможно для тумана действительно линза будет полезней, но для обычной ночной дороги вполне хватит ребристой линзы...
а еще автокорректор и вообще ксенон этаплоха)))Скажите пожалуйста, а почему техническим регламентом предписано обязательное наличие омывателя автомобильных ксеноновых фар?