Доброе время суток уважаемые.
Зовут меня Евгений 34года и живу в Московской области Орехово-зуевском районе.
По работе Системный аналитик Oracle. По жизни веселый общительный человек.
В этом году приобрел К1300GT (знаю что не гусь, но все же [emoji1] ) и это первый мотоцикл с рядной четверкой.
Путь к БМВ был долог и тернист ))
Все началось в далеком 98году когда знакомый предложил обменять старый компьютер на Яву 634/638 ( переходная модель). И в этот момент я понял что мотоциклы это мое. Потом был Урал 8.103.10 полностью модернизированный , но не в чоппер, а в обычный классик с 18мы колесами с пневмо вилкой приборной панелью от ваз 2106 и поршневой расточенной поз Вазовские поршни, окрашен в металлик и со значками (да-да) БМВ , друг из салона привез комплект для К1200lt.
После Урала был первый заморский мотоцикл Honda Vfr800 с женой ездили и радовались. Затем решили попробовать что нибудь еще и опять с необычным двигателем и выбор пал на Suzuki SV1000 с полным набором пластика и трубами yoshimura trioval. Звук вертолета на взлете был бесподобен, но через 2 сезона поняли что далеко на нем ездить не удобно и бак маленький и посадка более спортивная. И начались поиски нового транспорта для поездок за 200км от дома, и опять с необычным двиглом. Выфер более не хотелось да и вообще японию как таковую, но приглянулся нам мотоцикл с берегов туманного альбиона Triumph Sprint St1050. С полным набором кофров и прочими полюшками, но вот прошли 3 года и душа опять пошла в разнос. Жена сказала все хватит ходить вокруг да около идем и покупаем Бэху. Че мы как дети то )))) ну вот теперь мы с Вами.
Сорри за много букф.
Плавки будут позже )))
Зовут меня Евгений 34года и живу в Московской области Орехово-зуевском районе.
По работе Системный аналитик Oracle. По жизни веселый общительный человек.
В этом году приобрел К1300GT (знаю что не гусь, но все же [emoji1] ) и это первый мотоцикл с рядной четверкой.
Путь к БМВ был долог и тернист ))
Все началось в далеком 98году когда знакомый предложил обменять старый компьютер на Яву 634/638 ( переходная модель). И в этот момент я понял что мотоциклы это мое. Потом был Урал 8.103.10 полностью модернизированный , но не в чоппер, а в обычный классик с 18мы колесами с пневмо вилкой приборной панелью от ваз 2106 и поршневой расточенной поз Вазовские поршни, окрашен в металлик и со значками (да-да) БМВ , друг из салона привез комплект для К1200lt.
После Урала был первый заморский мотоцикл Honda Vfr800 с женой ездили и радовались. Затем решили попробовать что нибудь еще и опять с необычным двигателем и выбор пал на Suzuki SV1000 с полным набором пластика и трубами yoshimura trioval. Звук вертолета на взлете был бесподобен, но через 2 сезона поняли что далеко на нем ездить не удобно и бак маленький и посадка более спортивная. И начались поиски нового транспорта для поездок за 200км от дома, и опять с необычным двиглом. Выфер более не хотелось да и вообще японию как таковую, но приглянулся нам мотоцикл с берегов туманного альбиона Triumph Sprint St1050. С полным набором кофров и прочими полюшками, но вот прошли 3 года и душа опять пошла в разнос. Жена сказала все хватит ходить вокруг да около идем и покупаем Бэху. Че мы как дети то )))) ну вот теперь мы с Вами.
Сорри за много букф.
Плавки будут позже )))
Последнее редактирование: