Добрый день. Я Антон.
Долго не мог вбрать между 990Adv и 1200GSA
Но GSА сам пришел ко мне 2008 года с пробегом 18000. Потребовалось много лет, что бы понять, что GS это мой мотоцикл. Такого удовольствия от езды я не получал никогда. Несмотря на не высокий рост 173, хоть носочком одной ноги, но уже без особых проблем тыркаюсь на нем по пробкам, хотя в первый день, почти сразу же положил его на месте на бок.
Гусь у меня в хорошем техническом состоянии, за что я благодарен сервису моторрад, но его предидущий владелец оставил птица на полтора года храниться в холодном гараже. Там гусь немного потерял во внешности и покрылся пятнами ржи. Поэтому я сразу заменил все жидкости и уже три дня как пытаюсь привести его в нормальный вид: очистить диски, удалить точки ржавчины на раме итд итд.
Хочу познакомиться с гусеводами, не откажусь скататься куда нибудь, хоть на море, не смотря на то, что в крым на мотоцикле этим летом ездил уже дважды.
Долго не мог вбрать между 990Adv и 1200GSA
Но GSА сам пришел ко мне 2008 года с пробегом 18000. Потребовалось много лет, что бы понять, что GS это мой мотоцикл. Такого удовольствия от езды я не получал никогда. Несмотря на не высокий рост 173, хоть носочком одной ноги, но уже без особых проблем тыркаюсь на нем по пробкам, хотя в первый день, почти сразу же положил его на месте на бок.
Гусь у меня в хорошем техническом состоянии, за что я благодарен сервису моторрад, но его предидущий владелец оставил птица на полтора года храниться в холодном гараже. Там гусь немного потерял во внешности и покрылся пятнами ржи. Поэтому я сразу заменил все жидкости и уже три дня как пытаюсь привести его в нормальный вид: очистить диски, удалить точки ржавчины на раме итд итд.
Хочу познакомиться с гусеводами, не откажусь скататься куда нибудь, хоть на море, не смотря на то, что в крым на мотоцикле этим летом ездил уже дважды.