Попробуем подвести итог:
1.Блок АБС
2.Кронштейны 2шт
3.Тормозные трубки от блока АБС к переходникам и заднему тормозному цилиндру 4шт.
4.Эл.разъём для блока(можно взять из жгута донора,можно купить отдельно т.к. подойдёт соответствующий автомобильный).
5.Датчики АБС 2шт,старые она(АБС2) не поймёт.
6.Передняя гребенка на 48 зубов.
7.Задний редуктор(1.новый датчик туда просто не влезет.2 гребенка расположена на главной паре)
8.Левый пульт на руле,если захотим иметь активную ASC.
После монтажа механической части,интегрируем новый разъем блока АБС в соответствии с требуемой схемой эл.проводки.
Далее проводим переоборудование ТС(дооснащение соответствующей опцией) с помощью системы для программирования.
Ну и в завершении всего прокачиваем тормоза(после замены блока надо выполнить сервисную функцию по прокачке в диагностике)
Далее радуемся,что сезон ещё не закрылся и впереди ещё столько километров.
- - - Добавлено - - -
Сколько это стоит? Не проще ли продать ведро целиком и купить поновее, немного доплатив?
Бюджет начинания может быть разный,все зависит от аппетитов продавцов запчастей.Также надо заплатить за работу по переоборудованию компетентным людям.
В моем случае вышло очень бюджетно,т.к. спроса на эти детали особо не было и работы я производил сам.
Продать мотоцикл за деньги сейчас нереально,отдавать даром тоже не хочется.Что взять взамен?А здесь мы имеем бюджет который каждый может спрогнозировать,а также примерное понимание по срокам.