Сцепление??

Фрэгл

Участник
164
0
Москва
  1. HONDA
отстой короче :( не уверен я, что это нормально - вывинтил винтик регулировочный побольше, чтобы ход поменьше был, на выжатом сцеплении на передаче на стоячем сам по себе постукивать начинает, как будто диски сцепления играют в корзине и корзина это дело активно отрабатывает
то же самое - стук при резком нажатии сцепления, иногда ещё один вдогонку
а где корзину меняли? может собрали что неправильно?
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
корзина с 1300, 15 тыс. пробега
Серега сразу сказал что ему она не нравится, как раз из-за этого перестука, но он не был уверен, что это не нормально для КС
может это нормально когда корзина так отрабатывает
поэтому и интересуюсь, у кого-нибудь похожие симптомы были?
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Серега, я и поменял
корзину + фрикционы
просто новая корзина как самолёт стоит, поэтому и пришлось искать бэушную
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
корзина с 1300, 15 тыс. пробега
Серега сразу сказал что ему она не нравится, как раз из-за этого перестука, но он не был уверен, что это не нормально для КС
может это нормально когда корзина так отрабатывает
поэтому и интересуюсь, у кого-нибудь похожие симптомы были?

На нормальной корзине стуков нет, приезжай, послушаешь)))
 

Фрэгл

Участник
164
0
Москва
  1. HONDA
у меня на горячую тоже позвякивает на переходных режимах, ребята с Ильменского сказали не париться)) но ударов быть не должно, кмк
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Съездил на Ильменский к Вове. Вова посмотрел и сказал, что это нормально :)
Стук при медленном сведении дисков сцепления в определенном месте идёт в районе соединения коробки с редуктором, это особенность работы жесткой сцепки (причём такой эффект возникает у меня только в движении, на стоячем мотике никакого стука при медленном отпускании сцепления нет совсем).
Это просто отыгрывает карданная передача. Показал мне похожее поведение на R1200R стоявшем у них - резкие колебания ручкой сцепления вызывают похожий стук у всех карданных моделей.
Короче, это не сцепление и не корзина, что не может не радовать. Почему такого раньше не было - не знаю, может из-за того, что корзина старая была упоротая :)
 
Последнее редактирование:

Mitrich

Новичок
Народ, подскажите кто менял сцепление на K1200S 2005 г/в где и какой порядок цен на эту процедуру? Звонил официалам, только расходников на 70 тонн насчитали ... И вообще может кто сталкивался... Забуксовало сцепление ни с того ни с сего, есть ли какие нить регулировки? Мануал может в кого есть по процедуре замены?

Приветствую! Нужна помощь! Недавно стал счастливым обладателем K1200R, 2005 г.в., пробег 34000 км. Та же проблема с пробуксовкой сцепления, те же вопросы: мануал по ремонту?; где можно заказать неоригинальные фрикционы TRW и их маркировка или поискать б.у. корзину?. Если я правильно понял, регулировка корзины не предусмотрена, поможет только замена? Заранее благодарен за любую информацию.
 

Фрэгл

Участник
164
0
Москва
  1. HONDA
Друзья, подскажите: мот K1300S, 2008 г, пробег 36К, начало выдавливать жидкость сцепления из машинки через сальники, ребята с Ильменского сказали проблема в выжимном, что там может быть? кто сталкивался, просветите к чему готовиться?)
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Друзья, подскажите: мот K1300S, 2008 г, пробег 36К, начало выдавливать жидкость сцепления из машинки через сальники, ребята с Ильменского сказали проблема в выжимном, что там может быть? кто сталкивался, просветите к чему готовиться?)
Все правильно - об этом же вначале темы написано.
Надо менять исполнительный цилиндр (тот, который на двигателе расположен)

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ----------

никто сцепление не разбирал на КС?)

Мастера на Ильменском разбирали. Там я и менял.

Самому менять? Я бы не советовал. Основные деньги стоит корзина, а ее менять необходимо. На стоимости работы много не съэкономишь, а попасть можно...
Но... поищи поиском - было где-то описание этой процедуры.

P.s. не понял, правда, зачем его разбирать...
 

Фрэгл

Участник
164
0
Москва
  1. HONDA
так, давайте по порядку)) корзина сцепления ещё жива, ребята смотрели, сказали все нормал, можно ездить) а что может сломаться в исполнительном цилиндре? и главное - почему давит жидкость вверх? просто чтоб понимать процесс)
 

Фрэгл

Участник
164
0
Москва
  1. HONDA
Не могу даже предположить, давит постоянно? Может уровень большой?
да вроде нет, менял жижу, лил по уровню. Когда жмешь сцепление похлюпывает и потихоньку выдавливает (потеет), думал на сальники главного цилиндра, подсказали что проблема внизу скорее всего(
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Не понимаю что может быть с цилиндром, он простейший, либо уровень на горячую велик, либо что то с коробасом.