Способ замены масла в КПП

МихаилSSW

Участник
122
0
Санкт Петербург
  1. BMW K 1200 LT
  1. SUZUKI
Плохо втыкается первая... Все сказали - первое - махни масло!
Перекрестился и полез...
Правую подножку открутил, с радостным воплем обнаружил заливную пробку!
Ага! Щас я найду сливную и будет щастье! Пробку то я нашёл, но!
1.jpg
О боже ш мой! Ничего туда не подлазит, всё снимать, откручивать...
Сервис мануал посоветовал применить кран...:dash2:
Затравлено озираясь, обнаружил в углу вот такую приблуду:
2.jpg
Ага! Торопливо всунув прислушался: сосёт, зараза!!!
За 35 минут высосано 600 с небольшим, подозрение на 700 грамм некоей субстанции!
5.jpg
Вырывающийся из рук мопед был прочно зафиксирован, под нужным углом, прочным шпагатом.
4.jpg
3.jpg
На следующем этапе мопед поставлен на боковую и обратным ходом залито 600 гр.
6.jpg
После завершения операции Бегемотик легко включал первую.
 

МихаилSSW

Участник
122
0
Санкт Петербург
  1. BMW K 1200 LT
  1. SUZUKI
А я по горячке уже дрель схватил, ща думаю выберу отверстие по кругу да и все проблемы...
Один хрен там всё под огромными шайбами...
Но вот применил чудо техники. На машинах то так масло меняют, чем мы хуже?!
Пы. Сы. А на штоке привода подножки ни каких гофр/гармошек/кожухов не должно быть?
 

Большой

Активный участник
623
0
Кисловодск
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
а 600 грамм, не мало? Вроде как литра хватает на полную замену трансмисионки. 800 в коробку, 200 в мост.
Поправьте меня, вдруг ошибаюсь.
 

ПЕТРОВИЧ

Активный участник
291
0
Нижний Новгород
  1. BMW K 1200 LT
  1. SUZUKI
а 600 грамм, не мало? Вроде как литра хватает на полную замену трансмисионки. 800 в коробку, 200 в мост.
Поправьте меня, вдруг ошибаюсь.
Да 800 в коробну....ну НИКАК не входит.Только сло для коробки переключения передач Заправочные емкости КПП Задний привод Класс вязкости Вид топлива Вместимость топливного бака 75 Масло класса API GL5 0,6 л, доливать масло следует до нижнего края заливного отверстия 0,25 л Castrol ЕРХ 90 или SAE 90 API Неэтилированный бензин "Super" по стандарту DIN 51 607, минимальное октановое число 95 (определенное по исследовательскому методу) и 85 (определенное по моторному методу) 24 л Обслуживани
Это немного каряво скопировал.Т.е.0.6л и 0.25л.в задний мост.
 
Последнее редактирование:

МихаилSSW

Участник
122
0
Санкт Петербург
  1. BMW K 1200 LT
  1. SUZUKI
Михаил привет,как там мой бывший Бург и Дима поживает в Питере?
Поживают отлично! Бург - вещь!
mini_1430739859_vjqlbkb2y3g.jpg

- - - Добавлено - - -

а 600 грамм, не мало? Вроде как литра хватает на полную замену трансмисионки. 800 в коробку, 200 в мост.
Поправьте меня, вдруг ошибаюсь.
Посмотреть вложение 34329
Смешной перевод, но какой есть...
 
Последнее редактирование:

alex_LT

Активный участник
554
0
Москва, Тушино
  1. BMW K 1200 LT
250 редуктор + 600-750 коробка. в этом году ушел ровно 1л
подперев под плавники можно полностью снять подножку, а заодно и ее обслужить)
 

Вложения

  • сервисные данные LT.pdf
    372.8 KB · Просмотры: 256
Последнее редактирование:

Pro100r

Новичок
35
0
Калининград
  1. BMW K 1200 LT
  1. HONDA
Обратил внимание на зависание лапки переключения скорости на пониженную передачу, приходиться отпускать сцепление , что бы лапка вернулась. Может ли это быть причиной старого масла в коробке????
 

smok2304

Новичок
34
0
Раменское
  1. BMW K 1200 LT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  3. URAL
  4. SUZUKI
  5. MINSK
  6. Днепр
  7. Когда-то был
. Масло тут не причём, а если плохо втыкается первая, и последующие, возможен износ подшипника входного вала коробки. Это ближе к 100тыс появляется.