Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
СТРЕЛЯЕТ В ГЛУШИТЕЛЬ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="VicX5" data-source="post: 726493" data-attributes="member: 11149"><p><strong>Монтаук 2003 года вдруг зимой начал заводиться только на правом горшке</strong></p><p></p><p>я только что разобрался с похожей проблемой - мой Монтаук 2003 года вдруг зимой начал заводиться только на правом горшке, левый подхватывал только на высоких оборотах. Всё это сопровождалось хлопками в глушитель, так что почти сразу я глушил мот.</p><p>Сегодня я заметил, что патрубок воздуховода к инжектору вышел из соединения с корпусом воздухофильтра и смещён относительно него (см. фото). Как только я поставил патрубок на место - проблемы с работой на одном горшке исчезли! Скорее всего я выбил патрубок из соединения, когда зимой снимал и потом неудачно поставил на место левую крышку воздухозаборника</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="VicX5, post: 726493, member: 11149"] [b]Монтаук 2003 года вдруг зимой начал заводиться только на правом горшке[/b] я только что разобрался с похожей проблемой - мой Монтаук 2003 года вдруг зимой начал заводиться только на правом горшке, левый подхватывал только на высоких оборотах. Всё это сопровождалось хлопками в глушитель, так что почти сразу я глушил мот. Сегодня я заметил, что патрубок воздуховода к инжектору вышел из соединения с корпусом воздухофильтра и смещён относительно него (см. фото). Как только я поставил патрубок на место - проблемы с работой на одном горшке исчезли! Скорее всего я выбил патрубок из соединения, когда зимой снимал и потом неудачно поставил на место левую крышку воздухозаборника [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу