Спасибо, все становится яснее и понятнее.... Как разберешься со своим суппортом - скажи. Сфоткай основные моменты, пожалуйста. Всем польза и тебе ++++ в карму
Вот что получилось. Извиняюсь за не очень подробные фотки, руки по локоть были в грязи вперемешку с солярой и старой смазкой, телефон не хотел пачкать.
Как видно одна колодка (внутренняя) сточилась глубже чем до основания.
Причиной тому предварительно установил закисшую заднюю направляющую.
На фото я пальцем держу пыльник в котором должна ходить направляющая.
Собственно после поездки за новыми колодками сквозь 4 часа дождя, суппорт малость откис и я смог сдвинуть его с направляющих. Колодки были заменены, а профилактика суппорта была отложена до лучших времен. Сегодня эти времена настали.
Было снято заднее колесо, датчик АБС заднего колеса, а так же направляющая тормозного шланга, она крепит шланг идущий к заднему суппорту к маятнику (последнее не обязательно, но желательно, ибо поможет высвободить 20 - 25 см шланга, после чего появится возможность опустить суппорт в емкость с соляркой например. я же снимал для установки доп оборудования).
Далее берем кронштейн на котором сидит суппорт в одну руку, а сам суппорт в другую и разводим руки в разные стороны, попутно следим за пыльником передней направляющей. В моем случае он просто выскочил:
Но о нем еще будет пару слов позже.
После того как я отмыл обе детали в солярке, протер основные узлы и смазал обе направляющих выглядели они вот так:
Собственно теперь видно что передняя направляющая закреплена на самом суппорте, а задняя на кронштейне.
Далее в оба пыльника забил дополнительно смазки, в моем случае это литол и водрузил все обратно. Собственно в процессе сборки выяснил, что клинило переднюю направляющую и виной тому слетевший пыльник, плюс последующая неправильная сборка. В ходе которой край пыльника был поврежден, и уже не мог держаться в кронштейне. Ну и под этот пыльник набилось всяких ништяков.
.... очистив направляющие, смазать их (ВНИМАНИЕ!!!) высокотемпературной силиконовой смазкой, например, SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease.
По поводу смазки, ну не было под рукой специальной стойкой к температурам для тормозных систем. Решил, что раз пыльник заказывать и ждать, значит время на поиск этой чудо смазки есть, главное пока на Джимхану не ездить, в городе я пока еще не перегревал тормоза. Потом все вместе поменяю.
Кстати, раз уж зашла речь, что станет с литолом при перегреве? Вытечет?