Головка застряла в свечном колодце

alex_LT

Активный участник
554
0
Москва, Тушино
  1. BMW K 1200 LT
Экстрактор в башку не завернуть. Хром-ванадиевая сталь - крепкий сплав. Можно попробовать покачивать удлинитель на заворот/отворот воротком (не трещёткой) и при этом тащить. Если не прокатит, то вставить удлинитель в башку через тряпку. Но, ни в коем случае, не стучать. Просто с силой вдавить. И опять покачивая тянуть. Ключевая фраза "покачивать". Должна выйти. Удачи)
Хром-ванадиевая сталь конечно крепкий сплав, но экстракторы обычно делают из хром-молибденовой стали ;)

- - - Добавлено - - -

есть еще вариант - нарезать резьбу в головке)
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
У тебя вариантов не так много, либо запускать на трех с отключенной форсункой либо греть феном, либо брать огнетушитель углекислотный и им остудить весь мотор если не найдешь спрея замораживающего. А так вообще ведро кипятка как вариант.
А разве мозги не отключат сами форсунки при отключенной катушки на свечу?
Я даже не представляю как добраться еще и до фишки форсунки или она легко доступна?
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Не подсказывай)))
Нам, рукожопым, только учиться надо у парней.
Молодцы! Не сдавайтесь!


Quidquid erit, rubicundum est!
Откровенно говоря, про Ильменский я подумал в первую очередь как осознал весь ахтунг ситуации.
Но, ещё не разу не было, чтобы то, что заехало ко мне своим ходом уехало на эвакуаторе [emoji6]
Пока буду бороться. [emoji1]
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Откровенно говоря, про Ильменский я подумал в первую очередь как осознал весь ахтунг ситуации.
Но, ещё не разу не было, чтобы то, что заехало ко мне своим ходом уехало на эвакуаторе [emoji6]
Пока буду бороться. [emoji1]
С нетерпением жду отчета о победе человека над железякой....
 

brom

Активный участник
884
0
Королев
  1. BMW R 1200 GS Adv
Колодец под конус, головка должна быть тонкостенной, у меня была такая история, головку по кругу обточил и все ок
Стальную проволоку крюком загни пробуй качать вариянтов масса не отчаивайся)))

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Нашёл в магазине спрей-охладитель. Плюс понакупил еще разных удлинителей и свечных ключей. Сейчас поеду в гараж пробовать.
Единственное, что смущает так это нагрев феном. Как то сомнения терзают, что смогу прогреть им. Одно дело прогрев изнутри горячим антиыризом, другое дело через колодец феном.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Влад! (Vladrive)
Прошу, делай так и никак иначе.
Сист. охл. собрать. Мотор завести на 3-х свечах. Прогреть нормально. Без спрея-фриза покацивая и покручивая, извлечь головку с лёгкость, приводящей в изумление.
Но можно и фризом плюнуть, хуже не будет. Ток без фанатизма.
Кайфов!
Да, вот еще что. Помни, что работать надо смело. Необходимо учесть, что при нагреве ГБЦ головка ключа будет глубже садиться в клин. Перед прогревом желательно создать боковой натяг удлинителем чем угодно подпружинив в бок. Хоть резинкой от трусов.
 
Последнее редактирование:

Motocyclist

Новичок
19
0
Ковров
  1. Triumph Tiger 800
Если клапанную крышку снять не удобнее вытаскивать будет?
Если на фото нижний буртик в колодце это прокладка,то можно рассмотреть этот вариант.

З.Ы.Я так понял,что ТС все таки на ты с техникой.Тогда,заодно,можно зазоры проверить.
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Один сознался, наконец, почему зимой колесо не крутилось. Ждем с нетерпением развязки!
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Только домой с гаража вернулся :)
Но обо всем по порядку.
Вооружившись феном и спреем-охладителем, начал греть колодец.
uploadfromtaptalk1429467137121.jpg
uploadfromtaptalk1429467172261.jpg
Так как рядом свисал разъём катушки зажигания, греть приходилось аккуратно дабы не опалить оплетку проводов.
После 20 минут прогрева попробовал покрутить головку. Вроде чуть легче, но скорее практически ничего не поменялось. Сидит крепко. Продолжил греть. Через минут 10 потрогал колодец, стал ощутимо тёплый, да вот только пользы от этого ни какой. Галовка как сидела, так и сидела в нем.
Решил применить спрей. Как написано в инструкции: распылять 5-10 секунд и через 1-2 минуты можно начинать работать. Также в состав спрея входит смазка. Это меня как раз больше всего и смутило. Лить надо на головку и не будет ли от этой смазки слетать удлинитель.
Но, так как другого варианта не было, начал распылать. Через 2 минуты беру удлинитель, вставляю в головку, надеваю вороток и, о чудо, головка, слегка скрипнув, сдвигается с места и плавно выходит из колодца. [emoji1] [emoji1] [emoji1]
Моей радости не было предела.
Проблема решена.
Осмотрел головку. Видно, что колодец действительно под конус и её закусило в самом начале.
uploadfromtaptalk1429467867593.jpg
Забегу на пол дня вперёд. Катаясь по магазинам купил другую головку с внешним диаметром 21 мм. Извлеченная мной головка имела же диаметр 22 мм. Хочу предостеречь на будущее других ремонтников :) , что диаметр свечного колодца 22 мм. и использовать можно только головку или другой свечной ключ с внешним диаметром не более 21 мм!!!
Также, во время посещения магазина, купил гибкий удлинитель.
uploadfromtaptalk1429468124173.jpg
Дорогой зараза, но какой же он удобный. С помощью него замена свечей прошла очень быстро и легко. Даже не представляю как без него я выкручивал бы 2ю и 3ю свечу. Места там реально мало.
uploadfromtaptalk1429468285025.jpg
Спасибо всем кто меня поддерживал! [emoji1]
Уверен, что к 25 успею собрать байк и быть на открытии!
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Операция на сердце, через жопу, автогеном))))
МолодЭц!!!


Sve će biti dobro!!!